Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Знаю, тема избита и очень серьезно... Но все же... Машинка свежая, т.е. все серьезное в порядке. Но эта вибрация не дает мне покоя. Я сажусь к друзьям в машины и первое, что я замечаю - это уютные кресла и ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ и это КАЙФ!!!

 

Есть хоть ктот, кто поборол это? Без замены цепей, не грешу на них, т.к. эта вибрация с 13000 (приобрел авто) и не увеличилась, не убавилась с того времени. Может это реально конструктивная вибро? Есть вообще ситиэсы без вибраций? Ток будьте объективны :)

 

Какая она у меня: такая не назойливая и постоянная (не сильнее, не слабее), трясет немножечко, будто мне ништяк от этого. На холостых. РЕДКО, КРАЙНЕ РЕДКО ее нет, я аж испытываю кайф (за год может раз 5 ее не было несколько минут). Сегодня не было, я стоял бод небольшим наклоном вправо.

 

Расскажи и ты о своей вибрации :D

Опубликовано:

ты можешь долго все менять подряд, с переменным успехом, иди с диагностики того что я тебе написал, подушки смотрятся с любого подъемника если не текут забудь про них! А цепи ежели чего можно шатануть за 13000 легко, просто тапка в пол и ниразу не менять масло тупо доливая, вопрос чего так быстро продали не задавал? Часто тачку берут ожидая разгона 5секунд и менее, а получая семейный седан с дуру ездят 5-6 тыщ всегда, далее тупик, слив...

Опубликовано:

У меня нет вибрации, пробег за 50 колов! Что с включенным кондеем, что без него, что на драйве, что на паркинге. Нет и все! Езжу в 3/4 тапки в пол )))

Опубликовано:

ты можешь долго все менять подряд, с переменным успехом, иди с диагностики того что я тебе написал, подушки смотрятся с любого подъемника если не текут забудь про них! А цепи ежели чего можно шатануть за 13000 легко, просто тапка в пол и ниразу не менять масло тупо доливая, вопрос чего так быстро продали не задавал? Часто тачку берут ожидая разгона 5секунд и менее, а получая семейный седан с дуру ездят 5-6 тыщ всегда, далее тупик, слив...

 

Тест-драйв машина + директор потом ездил. Брал у дилера (масло меняли, судя по книжке). Ну да, шатал он ее, что ее беречь. Тапка в пол у меня часто, по логике она должна увеличиваться (вибро-швибро)? Или нет?

Опубликовано:

Часто мучала вибрация и подергивания, удивительно но прошла после смены заправки- стал заливать 92 на шелл. Никаких вибраций, работает как часы. Начните с малого. А так как и мне писали можно пол машины поменять и она не уйдет)))

Опубликовано:

Часто мучала вибрация и подергивания, удивительно но прошла после смены заправки- стал заливать 92 на шелл. Никаких вибраций, работает как часы. Начните с малого. А так как и мне писали можно пол машины поменять и она не уйдет)))

 

Не, на это я не пойду.. Это тож самое, что кушать помои. Не ваз же, в конце-концов. 98, газпром... Не из-за бенза это вибро-фибро. +дилеры-недотепы говорили лить 92, ну и, естественно, все эти 13000 он проездил на 92. Ну и я 2 бака откатал 92-го, послушав дилера. Потом меня заклювали друзья, да и мне жалко стало авто, ну и обоснованые статьи почитал, да и до него у меня был инспайер 2003 года, дак он даже на 95 хрюкал! (в пол давишь, хрю-бух-бух в двигателе и поехал). 98 у меня кушал и служил верностью. Не, только 98, только лучшее, яж его люблю :)

Опубликовано:

цепи, свечи, датчик массового расхода воздуха, лямбды и т.д. и т.п. список можно продолжать очень долго. проще забить) я уже привык. в скорем времени цепи заменю - посмотрю как будет

Опубликовано:

Лямбды проверяйте. Был топик, не могу найти сейчас, мне скидывал кто-то, там описан процесс диагностики. У меня причина в них оказалась. Сначала правда цепи были, но после них умерли лямбды ;)

Опубликовано:

на чипе вибраций нет. Просто есть ровное натянутое урчание, передающееся общей упругой еле заметной дрожью на руль. Но на одометре 120ткм и подушки не менялись ни разу.

 

До чипа вибрации были при покупке (80ткм, кузов машины прыгал буквально, раскачивался по диагонали), потом (82-110ткм) в 70-80% случаев их тоже не было. Способ лечения - правильный подбор масла, эпизодическая чистка клапанов, замена свечей два раза в год, бензин АИ 95-98 Евро-4/Евро-5 (причем в стоке на 95-м лучше), целование и ласкание кузова

 

Причина по мнению известного диагноста лежит: первое - в области бедных смесей, второе - в кривом контроллере Бош (справедливо только, если колбасит при холодном старте), который при запуске мотора применяет ранее накопленную топливную коррекцию к условиям холодного мотора.

 

Абсолютно точно тебе ответит тот, чей чип ты перелил в сток  ;)

 

ПС. Я не зомби  :)

 

Сделай чистку впускных клапанов

Опубликовано:

Абсолютно точно тебе ответит тот, чей чип ты перелил в сток  ;)

 

Что? ) У меня он дрыгался всегда, как купил, как чипанул у Алексея, как вернул все в сток, опять же, у Алексея... Лан, будем копать эту траблу по мере возможностей.

 

Спасибо за советы

Опубликовано:

Абсолютно точно тебе ответит тот, чей чип ты перелил в сток  ;)

 

Что? ) У меня он дрыгался всегда, как купил, как чипанул у Алексея, как вернул все в сток, опять же, у Алексея... Лан, будем копать эту траблу по мере возможностей.

 

Спасибо за советы

А почему вернулся в сток после чипа?

Опубликовано:

Обороты на холостых какие?

 

Обороты в норме, не скачат.

 

они и не скачут.

550-570 об\м на холостых?

 

вот если холостой становиться чуть за 600 об\м ничего не вибрирует вообще.

 

у меня периодически так,отчего и почему я выяснить не могу.

 

 

Опубликовано:

обороты поднимаются на повышенной нагрузке, кондей, обогревы, вентилятор радиатора...

макс,это понятно.

но не в моём случае.

 

периодичность вообще не понятно,и не обьяснимо.

бывает с самого утра встанет как вкопанная выше 600+...и пестня))

а бывает на грани потряхивается отсюда расколбас

Опубликовано:

А почему вернулся в сток после чипа?

 

Это история длиною в жизнь :)http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11492.0

 

они и не скачут.

550-570 об\м на холостых?

вот если холостой становиться чуть за 600 об\м ничего не вибрирует вообще.

у меня периодически так,отчего и почему я выяснить не могу.

 

Ну да, гдет так и есть. Я замерю, что да как, даж видос сниму. Но авто на приколе, жду колодки. Позже... Но 600+, как и Big K, не замечал, что с кондеем, что с радиатором... Но это на "глаз", замеры нужны, особо не изучал стрелку тахометра :)

Опубликовано:

обороты поднимаются на повышенной нагрузке, кондей, обогревы, вентилятор радиатора...

макс,это понятно.

но не в моём случае.

 

периодичность вообще не понятно,и не обьяснимо.

бывает с самого утра встанет как вкопанная выше 600+...и пестня))

а бывает на грани потряхивается отсюда расколбас

 

нету грани потряхивания, на 550 мотор без проблем по цепям итд работает идеально тихо, я видел не раз на разных авто. надо искать причины, либо абы как цепи поменяли, либо датчик какой али каталик забился хз у меня с цепями все прошло ттт

Опубликовано:

обороты поднимаются на повышенной нагрузке, кондей, обогревы, вентилятор радиатора...

макс,это понятно.

но не в моём случае.

 

периодичность вообще не понятно,и не обьяснимо.

бывает с самого утра встанет как вкопанная выше 600+...и пестня))

а бывает на грани потряхивается отсюда расколбас

поменяй бензин дружище,вся эта байда с вибрацией,детонацией,вялостью-ослинная моча виновата...

Опубликовано:

бля, лучше авто поменять чем менять всё подряд и так и не найти причину вибрации))))

мне cts очень нра, давно я его хотел, но нежный он... очень нежный... к 70000 уже пол машины перебрал, такое ощущение что на шестерке езжу, постоянно то одно то другое)) вот теперь смотрю на новую эску)

Опубликовано:

обороты поднимаются на повышенной нагрузке, кондей, обогревы, вентилятор радиатора...

макс,это понятно.

но не в моём случае.

 

периодичность вообще не понятно,и не обьяснимо.

бывает с самого утра встанет как вкопанная выше 600+...и пестня))

а бывает на грани потряхивается отсюда расколбас

поменяй бензин дружище,вся эта байда с вибрацией,детонацией,вялостью-ослинная моча виновата...

я уже незнаю...какой заливать перепробывал всё...неужели 92 залить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет!

Немного не в свою ветку, у меня сts1, машина немного подтраивает постоянно, кондер включаешь бывает обороты сильно падают машина аж передергивается! Ни чек ни чего не горит,поменял свечи, на одной катушке резинка порвана была, заменил. все работало нормально потом все повторилось, просканировал пропуск в 6 цилиндре, поменял катушку, через неделю все повторилось. Вопрос чек должен загораться если есть пропуски зажигания?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...