Перейти к публикации

ложка дегтя или сборка отстой


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

и номер девять два, щель в платформе крепления рамки и гос номера, как не должно быть:

привет еще раз...да я тоже обратил внимание... да отходит все где хром с резиной ((( не знаю как это назвать!!! надеюсь, скидка была хорошая при покупке авто))) а то за 2 ляма.... не стоит 100000% ) у меня тоже хрень обнаружилась...со стороны водительского... на ластике как будто клей... и трет кожаную часть двери ..в сентябре в отпуск пойду буду давить на замену !!! посмотрите сразу такое не заметить...

можем как нить состыковаться...!! по сравнивать пипилаЦы))) 

Опубликовано:

Тут как то на форуме выложили фото новой Эски 2014, и тут же форумчане… таких косяков не может…. быть что за сборка…. Происки империалистов..ой…коммунистов… все может быть, все может…  а машин стоит не кисло, даже там «в хижине дяди Тома» )))

Опубликовано:

за три года мне ни разу не приспичило туда смотреть.

 

протягивал питание к регистратору под обшивкой вот и наткнулся.

 

можем как нить состыковаться...!! по сравнивать пипилаЦы)))

 

вот в четверг и посравниваем.

 

да, попробуй натянуть дилера...мотивируй 30 дней если не прошло с продажи скажи  верну авто!!!

 

ОД в 10 минутах езды от работы ... они меня по звуку мотора узнавать будут )

 

 

Опубликовано:

...вчера посмотрел специально по всем выше описанным косякам

1. бахромится обшивка потолка у лобового стекла (  да же и не думал туда посмотреть за пол года).

 

2. капот чуток, разбег в зазоре миллиметра 2 от радиаторной решотки по углам.

 

3. по дверям вроде все порядок.

 

P.S. все таки может у кого гремела эта зло...чая кнопка. сейчас вставленная резинка спасает, но как то не комильфо.

 

по цене. удалось отжать от базы 300 000 тыщ руб. в конце прошлого года у оф. дилера в Москве на 13 г., цена получилась на уровне Ниссан Мурано, так что я выбором особо не заморачивался.

 

Всем хороших дорог.

Опубликовано:

по цене. удалось отжать от базы 300 000 тыщ руб. в конце прошлого года у оф. дилера в Москве на 13 г., цена получилась на уровне Ниссан Мурано, так что я выбором особо не заморачивался.

ну у меня меньше в полтора раза скидка на 2014 год, но тоже солидно

Опубликовано:

я вас всех обрадую: у меня была скидка 0%, я брал машину прям из шоу-рума в 2011 году за 2,088 млн., я очень хотел купить...  ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

сегодня был на осмотре по гарантии, ответы по пунктам

 

1. Так и должно быть для возможной замены лобового

2. регулировка правой блок-фары (гарантия)

3. регулировка замка правой задней двери (гарантия)

4. закрепили.

5. выпрямили.

6. отправят на согласование, но 99% отказ, так как заводская штамповка.

7. не к ним.

8. дизайн он такой.

9. закрепят платформу номерного знака, хотя это не заводское, ставится при препродажной подготовке

Опубликовано:

ну, считаю удачно порешали

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

отдал 04.09, очень нужна была 05.09, кинули с тачкой. отдать могли только 06.09, забрал 09.09.

капот отрегулировали, на двери зазор стал меньше, но все равно видно.

11.09 снова заезжал, показывали машину главному, фоткали, документы в GM на замену двери. жду звонка

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

звонков по замене пока так и нет.

 

по случаю гонял на тонировку передних стекол ... там при более детальном рассмотрении мастера еще нашли несколько косяков. опишу их после замены двери, если она конечно будет, дабы не дразнить ОД, сидящих на форуме.

Опубликовано:

ОД, сидящих на форуме.

а кто это?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

вчера забрал машину с ТО. по случаю еще раз пообщался с мастером-приемщиком про гарантийную замену двери. Очередной раз отморозился типа начальник отдела гарантии снова в отпуске, я ему говорил, а он не чешется ... взбесило прямо.

 

что подскажете? может есть контакты руководства в арманде или в GM стоит написать?

Опубликовано:

написал в GM, посмотрю на реакцию.

 

Добрый день!

 

Прошу Вашей помощи в разрешения спорной ситуации с техцентром обслуживания клиентов Арманд сити на ул.Гостиничная, д.10В

06.07.2014 стал счастливым обладателем автомобиля Cadillac SRX VIN XWFFN9E51E0000375

Продали автомобиль с хорошей скидкой, возможно с учетом проблем, которые я опишу ниже.

При приемке машины прошел кузов по кругу с толщиномером и по примерно равным показателям решил, что детали не подвергались не заводской покраске.

Однако, уже после приезда домой обнаружил:

1. Обивка потолка на стыке с лобовым стеклом имеет зазор 5 мм и бахромится (не смог подобрать другого слова). Ощущение, что там должна быть резиновая полоска заглушка, но ее нет.

2. Капот приделан криво, зазоры между капотом и фарами совершенно разные

3. Задняя правая дверь имеет зазор со стойкой чуть не в палец шириной. Простой пример, пыль на уплотнительной резинки этой двери ровной полосой, а на левой дверии ее нет вообще.

4. Хромирования окантовка окон на левом переднем крыле отходит.

5. Сверху хромированной окантовки окон на заднем левом крыле уплотнительная резинка замята внутрь.

6. На внутренней ручки двери переднего пассажира пластик имеет рваный край видный и глазу и на ощупь.

7. На верхнем плафоне горит и не гаснет желтая лампа подушки безопасности.

8. Панель сделана таким образом, что боковые воздуховоды (крайний левый и крайний правые) имеют разный вылет.

 

28.07.2014 был в техцентре официального дилера Арманд сити на ул.Гостиничная, д.10В, сказали первый раз такие проблемы, но они налицо.

Записали на осмотр по гарантии на 12.08.2014 в 13:00

12.08.2014 ездил на осмотр по гарантии и получил следующие ответы:

1. Так и должно быть для возможной замены лобового

2. регулировка правой блок-фары (гарантия)

3. регулировка замка правой задней двери (гарантия)

4. закрепили.

5. выпрямили.

6. отправят на согласование, но 99% отказ, так как заводская штамповка.

7. не к ним.

8. дизайн он такой.

9. закрепят платформу номерного знака, хотя это не заводское, ставится при препродажной подготовке

04.09.2014 оставил машину для исправления недочетов, обещали отдать 05.09.2014. Я очень рассчитывал на машину, строил планы на выходные.

Отдать могли только 06.09.2014, забрал 09.09.2014.

Капот отрегулировали, на двери зазор стал меньше, но все равно видно.

11.09.2014 снова заезжал, показывали машину главному, фоткали, документы в GM на замену двери. жду звонка

14.11.2014!!!! не дождавшись звонка сам позвонил, сообщили, что успешно забыли мой вопрос, но потом вспомнили и для исправления или замены двери

нужно будет еще раз подъехать к ним, чтобы показать машину какому то специалисту по гарантии от GM

02.12.2014 приехал в техцентр для проведения технического обслуживания автомобиля, поговорил с мастером-приемщиком Рогачевым Андреем о двери,

он сообщил, что общался много раз с руководителем гарантийного отдела Никитиным Радионом, который в свою очередь никак не реагирует

и не собирается ничего делать и вообще он в отпуске до 15.12.2014

 

При каждом визите или звонке я общался только с Рогачевым Андреем.

В итоге, я 5 раз был в техцентре, 5 дней проходил без машины и нулевой результат!!!

 

Обращаю Ваше внимание, что мое первое обращение было в диллерский центр еще до истечения 30 дневного срока автомобилю, проблема не решается никак.

Сотрудники техцентра откровенно врут и не предпринимают никаких действий. Отношение просто наплевательское.

 

Считаю недопустимым наличие подобных проблем с автомобилем люкс категории и уж тем более такое отношение обслуживающего персонала.

Прошу оказать воздействие на руководителей указанных сотрудников и решить проблемы описанные выше.

Опубликовано:

по поводу площадки переднего номерного знака и орущего парктроника: купил себе рамки из полированной нержавейки. передняя с прорезями, чтоб согнуть - согнул ее и прикрутил, все выглядит очень эстетично, гораздо меньше топорщиться стала даже сама площадка под номер и парктроник стал работать штатно. советую.

Опубликовано:

да? ну кто-то тут уже проблему такую описывал. я и сам столкнулся, так вот - решение, еж ли чо. кстати ту самую площадку под номер никак сильнее не прикрутить к бамперу, я ее всю облазил, она на заклепках и угол перегиба у нее просто не бьется с углом бампера, а заклепки ближе к середине расположены вот она и "топорщится".

Опубликовано:

по поводу площадки переднего номерного знака и орущего парктроника: купил себе рамки из полированной нержавейки. передняя с прорезями, чтоб согнуть - согнул ее и прикрутил, все выглядит очень эстетично, гораздо меньше топорщиться стала даже сама площадка под номер и парктроник стал работать штатно. советую.

привет!! а можешь фото выложить.... такая проблема у меня существует!(

Опубликовано:

написал в GM, посмотрю на реакцию.

 

Добрый день!

 

Прошу Вашей помощи в разрешения спорной ситуации с техцентром обслуживания клиентов Арманд сити на ул.Гостиничная, д.10В

06.07.2014 стал счастливым обладателем автомобиля Cadillac SRX VIN XWFFN9E51E0000375

Продали автомобиль с хорошей скидкой, возможно с учетом проблем, которые я опишу ниже.

При приемке машины прошел кузов по кругу с толщиномером и по примерно равным показателям решил, что детали не подвергались не заводской покраске.

Однако, уже после приезда домой обнаружил:

1. Обивка потолка на стыке с лобовым стеклом имеет зазор 5 мм и бахромится (не смог подобрать другого слова). Ощущение, что там должна быть резиновая полоска заглушка, но ее нет.

2. Капот приделан криво, зазоры между капотом и фарами совершенно разные

3. Задняя правая дверь имеет зазор со стойкой чуть не в палец шириной. Простой пример, пыль на уплотнительной резинки этой двери ровной полосой, а на левой дверии ее нет вообще.

4. Хромирования окантовка окон на левом переднем крыле отходит.

5. Сверху хромированной окантовки окон на заднем левом крыле уплотнительная резинка замята внутрь.

6. На внутренней ручки двери переднего пассажира пластик имеет рваный край видный и глазу и на ощупь.

7. На верхнем плафоне горит и не гаснет желтая лампа подушки безопасности.

8. Панель сделана таким образом, что боковые воздуховоды (крайний левый и крайний правые) имеют разный вылет.

 

28.07.2014 был в техцентре официального дилера Арманд сити на ул.Гостиничная, д.10В, сказали первый раз такие проблемы, но они налицо.

Записали на осмотр по гарантии на 12.08.2014 в 13:00

12.08.2014 ездил на осмотр по гарантии и получил следующие ответы:

1. Так и должно быть для возможной замены лобового

2. регулировка правой блок-фары (гарантия)

3. регулировка замка правой задней двери (гарантия)

4. закрепили.

5. выпрямили.

6. отправят на согласование, но 99% отказ, так как заводская штамповка.

7. не к ним.

8. дизайн он такой.

9. закрепят платформу номерного знака, хотя это не заводское, ставится при препродажной подготовке

04.09.2014 оставил машину для исправления недочетов, обещали отдать 05.09.2014. Я очень рассчитывал на машину, строил планы на выходные.

Отдать могли только 06.09.2014, забрал 09.09.2014.

Капот отрегулировали, на двери зазор стал меньше, но все равно видно.

11.09.2014 снова заезжал, показывали машину главному, фоткали, документы в GM на замену двери. жду звонка

14.11.2014!!!! не дождавшись звонка сам позвонил, сообщили, что успешно забыли мой вопрос, но потом вспомнили и для исправления или замены двери

нужно будет еще раз подъехать к ним, чтобы показать машину какому то специалисту по гарантии от GM

02.12.2014 приехал в техцентр для проведения технического обслуживания автомобиля, поговорил с мастером-приемщиком Рогачевым Андреем о двери,

он сообщил, что общался много раз с руководителем гарантийного отдела Никитиным Радионом, который в свою очередь никак не реагирует

и не собирается ничего делать и вообще он в отпуске до 15.12.2014

 

При каждом визите или звонке я общался только с Рогачевым Андреем.

В итоге, я 5 раз был в техцентре, 5 дней проходил без машины и нулевой результат!!!

 

Обращаю Ваше внимание, что мое первое обращение было в диллерский центр еще до истечения 30 дневного срока автомобилю, проблема не решается никак.

Сотрудники техцентра откровенно врут и не предпринимают никаких действий. Отношение просто наплевательское.

 

Считаю недопустимым наличие подобных проблем с автомобилем люкс категории и уж тем более такое отношение обслуживающего персонала.

Прошу оказать воздействие на руководителей указанных сотрудников и решить проблемы описанные выше.

привет!)!) держу за тебя кулаки в решении проблемы... сколько отвалил за ТО , если не секрет..),

Опубликовано:

привет!)!) держу за тебя кулаки в решении проблемы... сколько отвалил за ТО , если не секрет..),

15700 само ТО и 750 с/у защиты картера. Итого 16450. Скидок нет!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

звонили из General Motors, дефект двери признан гарантийным, дверь отгрузят в течении двух дней и заменят на машине в субботу

Опубликовано:

звонили из General Motors, дефект двери признан гарантийным, дверь отгрузят в течении двух дней и заменят на машине в субботу

Отличные новости! В эту субботу? А потом к нам в ресторан хвастаться? ^_^

×
×
  • Создать...