Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Ivanich

Рекомендованные сообщения

Кстати, отмечу 2 недоработки или особоенности, которые стали заколебывать.

Нельзя оставить заведенную машину одну или с пассажирами, любой кто подойдет и дернет ручку откроет дверь водительскую.

И напрягает, когда меняешь стиль воспроизведения (повтор, шафл), он сразу применяет и переключает трек. Допустим хочешь поменять на шафл в папке, и не особо удобным перебором поменял на шафл в диске, то он будет менять диск сразу в чейнджере, а я просто хотел, чтобы в папке треки случайно играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин капец.......

пытался прописать датчики давления, зашел в режим записи, брелок с ключем бросил в подстаканник, вышел сдувать колеса и закрыл дверь......... брелок в подстаканнике машина в асс, двери не открываются  :( будто на сигналку стала.

через 20 минут из асс режима вышла, на второй брелок не реагирует, запасное жало осталось в машине(((

как открыту эту паскудину??

 

интресно, что когда брелок в машине и тянешь ручку - машина всегда должна открываться, тут - хрен.

стоит под гаражем теперь.....как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаться вскрыть через замок в ручке водительской двери - другого выхода, по-моему, нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самую дальнюю верхнюю часть водительской двери (на уровне ручки ) можно оттянуть.

Вставляешь что-нибудь клинообразное (обмотанное чем нибудь во избежание порчи краски)

Когда щель станет удобной для действий проволокой, пытаешься открыть замок либо протянуть за ручку двери напротив.

Проволоку можно гнуть во время просовывыния, осторожно с резинками, я на Форде уплотнитель двери так испортил.

Если пытаться нажать на кнопку блокировки двери, то лучше с противоположной стороны.

Или ищи контору, которая открывает машины.

У них то же самое, только отжиматель двери стальной, тонкий и с воротком.

Если открывается багажник , то тогда проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дано: кади с закрытыми ключами внутри

результат: за 3 минуты вскрыл с другом машину, сняв молдинг заднего стекла и потянув тягу отверткой.

вывод: не оставляйте ничего ценного в салоне,  вскрывается в два счета  :)

 

 

и еще вопрос: на наших машинах буксировочный крюк вообще  есть? дырки в бамперах есть, а где крюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, отмечу 2 недоработки или особоенности, которые стали заколебывать.

Нельзя оставить заведенную машину одну или с пассажирами, любой кто подойдет и дернет ручку откроет дверь водительскую.

И напрягает, когда меняешь стиль воспроизведения (повтор, шафл), он сразу применяет и переключает трек. Допустим хочешь поменять на шафл в папке, и не особо удобным перебором поменял на шафл в диске, то он будет менять диск сразу в чейнджере, а я просто хотел, чтобы в папке треки случайно играли.

ну не знаю... у меня работает так, оставляю заведённую закрытую с брелка, если подходишь с брелком в кармане - дёргаешь - открывается, если без брелка в кармане - фиг...

я так всёвремя делаю, брелок не трогаю, попробуй закрыть заведённую, унести брелок подальше и вернуться без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дано: кади с закрытыми ключами внутри

результат: за 3 минуты вскрыл с другом машину, сняв молдинг заднего стекла и потянув тягу отверткой.

вывод: не оставляйте ничего ценного в салоне,  вскрывается в два счета  :)

 

 

и еще вопрос: на наших машинах буксировочный крюк вообще  есть? дырки в бамперах есть, а где крюк?

так там петля вкручиватся должна, посмотри где докатка и домкрат лежит может завалялась :)

я за эту зиму два раза уже на галстуке катался запомнил где искать петлю :)

 

вот такая

33078970180_medium.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так там петля вкручиватся должна, посмотри где докатка и домкрат лежит может завалялась :)

я за эту зиму два раза уже на галстуке катался запомнил где искать петлю :)

 

блин поищу, но что-то не нашел сегодня.....товарищ просил потянуть дизелька, а крюк найти так и не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто знает где купить этот крюк буксировочный, а лучше номерок, буду признателен, а то пришлось бампер снимать чтоб на эвакуатор закатить, когда стартер спалил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня там еще и пробка бензобака под ключ....

По какому поводу катался ?

а у нас так снег убирают: поставишь машину - вечером приходишь спереди сугроб и сзади сугроб чурбанье с троутаров насыпает, сбоку бруствер из снега который проезжающая мимо уборочная техника навалила все это чуть подтает от реагента и к вечеру подмерзать начинает. вот копал копал лопатой, надоело - галстук, или копай дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас еще снега не было.

Правда еще февраль надо пережить...

 

южанин, блин..  ;D завидуем  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

южанин, блин..  ;D завидуем  ;)

В феврале бывает -10 и ветер конкретный.

 

Сегодня проверили машину с OBD2.

Ошибок никаких не показывает за исключением ошибки, что машина находится в режиме обучения брелка. Это я пытался сделать перепрограмирование, но у меня на дисплее никаких сообщений не было и машина никак не реагировала на 5 поворотов ключа.

Все это было после замкнутого руля.

Вот интересно, критично это или нет.

Крайне не хочется тащить машину за 130 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

южанин, блин..  ;D завидуем  ;)

В феврале бывает -10 и ветер конкретный.

 

Сегодня проверили машину с OBD2.

Ошибок никаких не показывает за исключением ошибки, что машина находится в режиме обучения брелка. Это я пытался сделать перепрограмирование, но у меня на дисплее никаких сообщений не было и машина никак не реагировала на 5 поворотов ключа.

Все это было после замкнутого руля.

Вот интересно, критично это или нет.

Крайне не хочется тащить машину за 130 км.

 

а февральские окна, как в Ялте, бывают? Когда солнышко и плюс 18.  :-*

 

Так колонку то отомкнул сканером? Или он ее вообще не видит?  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а февральские окна, как в Ялте, бывают? Когда солнышко и плюс 18.  :-*

 

Так колонку то отомкнул сканером? Или он ее вообще не видит?  ???

Не... февраль всегда с ветром и холодный....

 

Видит одну ошибку. Режим программирования брелка. OBD2 ее стирает, но в следующий раз опять то же самое. Руль так и замкнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На STS-европейцах для безопасного перепрограммирования брелка надо иметь 2 брелка, дилерский компьютер и непрерывную связь его с сервером ГМ (в нашем случае вроде Вена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина американка, то возможно при попытки программирования, произошел глюк и колонка заблокировалась системой безопасности. Ну допустим, чтобы каждый не смог прописать свои ключи имея только жало от ключа. да и времени надо дофига по 20 минут на ключ. А если европейка, то глюк посерьезней, т.к. только дилерским сканером с инетом можно врубить режим прописки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На STS-европейцах для безопасного перепрограммирования брелка надо иметь 2 брелка, дилерский компьютер и непрерывную связь его с сервером ГМ (в нашем случае вроде Вена).

так процесс не начался и кнопок я никаких не нажимал.

Оба брелка работают.

Я пытался это сделать после блокировки руля.

 

Ошибка P1630 - Theft Deterrent Learn Mode Active.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю только дилерским сканером снять режим защиты от взлома.

Скорее всего. Только вот сервис в 130 км. Эвакуатор стоит около 8000 р. Плюс за работу в сервисе.

Может купить tech2. Получится примерно столько же....

 

Кстати, для входа в режим обучения брелка, машина должна быть полностью OFF или в accessory on?

Делал по родной книжке. На полностью выключеной. На дисплее не появилось ничего.

Хотя по мануалу должно появиться сообщение о старте процедуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошился! Все OK!

Будьте бдительны - медленная кончина аккумулятора (именно медленная) становится причиной умирания настроек ECM и BCM.

Настроек там потом просто нет.

По ходу выяснилось, что у меня американец а не калиненградец.

Европейская прошивка в моего не льется.

Сервер GM сказал место сборки Lansing.

Реальный мой пробег 51800 км, что совпадает с одометром.

 

PS дали совет. микрики можно не чистить и не менять а просто скрутить провода от каждого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а спидометр евро?

так куча мелкий отличий, по которым легко понять американец или калиниградец.

но поздравляю, так что возил к дилерам?

 

 

кто-нить пробывал подвязывать датчики давления без сканера-спусканием колес?

я поменял один из датчиков, пробовал их таким методом подвязать - срабатывают только передние колеса, задние не хочет....((( почему интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а спидометр евро?

так куча мелкий отличий, по которым легко понять американец или калиниградец.

но поздравляю, так что возил к дилерам?

 

 

кто-нить пробывал подвязывать датчики давления без сканера-спусканием колес?

я поменял один из датчиков, пробовал их таким методом подвязать - срабатывают только передние колеса, задние не хочет....((( почему интересно

 

Саша, спасибо! Это и есть европеец, отличий нет, видимо первые партии собранные в США. Отличие в прошивке и под капотом какого то шильдика нет.

Мне тоже надо менять датчик. Поеду через неделю в сервис. А ты колеса в правильном порядке спускаешь? Там вроде надо по порядку.

 

ЗЫ отключили блок датчиков движения на intrusion system. Теперь не спрашивает on или off . Говорят, что они срабатывают даже от движения воздуха в салоне. Включается/выключается сканером т.е. не механически. У кого постоянно ложные срабатывания - можно быстро и не разбирая выключить на сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Это и есть европеец, отличий нет, видимо первые партии собранные в США. Отличие в прошивке и под капотом какого то шильдика нет.

...

 

ЗЫ отключили блок датчиков движения на intrusion system. Теперь не спрашивает on или off . Говорят, что они срабатывают даже от движения воздуха в салоне. Включается/выключается сканером т.е. не механически. У кого постоянно ложные срабатывания - можно быстро и не разбирая выключить на сервисе.

 

1 под капотом нет второго, российского вина )

2 а у меня есть информация, что у тебя машина с механическим замком зажигания.  :D

сказал бы, сразу бы ответил, что у тебя америкос - в Россию такие не поставлялись ))

3 да, есть такое дело. Но отключив датчики, ты лишился полноценной противоугонки, не факт, что это сейчас корректно работает.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...