Перейти к публикации

Упадет ли динамика при увеличении диаметра колес на STS 4,6 rwd?


Рекомендованные сообщения

Всем, добрый вечер))

Сразу напишу, что STS 4,6 Rwd, и колеса с завода разноширокие, перед 235 50 18, зад 255 45 18. По этому ниже привожу размеры только задних (ведущих) колес.

Так Вот, озадачился заменой колес, хочу поставить 255 30 R22 (высота колеса 71,1см), а стоковые 255 45 18 (высота 68,6см), а в данный момент сзади стоят 275 30 R20 (67,3см).

Перерыв весь интернет, почти ничего не нашел.

Машина пробуксовывала на сухом асфальте на штатных 255 45 18, подумал взять пошире ради большего сцепления (275 30 20) пробуксовывает чуть меньше, но не особо.

Внимание, вопрос:

Сильно ли увеличится разгон у машины при 325 лс и 427 нм, если поставить колеса, той же ширины, того же веса "+"-" 1кг, но на 2,5 см больше в диаметре?

92wGU3WbL6I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любое увеличение радиуса колеса ведет к уменьшению динамики разгона и увеличению тормозного пути..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут еще вот какой аспект имеет место:

в авте есть ABS.

ABS сравнивает угловые скорости вращения колес.

Если угловые скрости разбегутся спереди и сзади, у ABS может закипеть ум и она например может запретить тормозить, или только зажжет чек.

Поэтому лучче чтоб спереди и сзади стояли колеса с одинаковым статическим радиусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22" катки будут одноширокими 8,5x22, et38, 255 30 22, Да и в принципе, ABS заточен под немного разные диаметры спереди и сзади заводом, так как 235 50 18 и 255 45 18 тоже не много разного диаметра.

PS. это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут еще вот какой аспект имеет место:

в авте есть ABS.

ABS сравнивает угловые скорости вращения колес.

Если угловые скрости разбегутся спереди и сзади, у ABS может закипеть ум и она например может запретить тормозить, или только зажжет чек.

Поэтому лучче чтоб спереди и сзади стояли колеса с одинаковым статическим радиусом.

А я вот так думаю, что угловая скорость колеса не будет влиять на работу ABS, основные задачи которой в области торможения. Я думаю что ABS даже не узнает о том что колеса стали больше диаметром. Однако данные с тех же датчиков берутся и для работы стабилитрека, и тут может быть неувязочка, ибо фактическая скорость тела автомобиля, не соответствует той, о которой сообщили датчики. ESP  и тракшн будут работать некорректно. Я естесственно могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22" катки будут одноширокими 8,5x22, et38, 255 30 22, Да и в принципе, ABS заточен под немного разные диаметры спереди и сзади заводом, так как 235 50 18 и 255 45 18 тоже не много разного диаметра.

PS. это не проблема.

Думаю ABS не зависит от диаметра колёс, так как у любого производителя, любого автомобиля допускается установка резины с небольшим разбросом диаметра. К тому же для STS в допуске установка одинаковой ширины (о чём говорит наклейка)

 

И моё мнение. С пробуксовкой надо бороться не диаметром резины, а её составом, т.е брать мягче. Более дубовая, но износостойкая резина плохо цепляется за дорогу, но долго ездит. Мягкая цепкая, но стирается за сезон или полтора.

Чудес не бывает, как и идеальной резины на все "случаи" жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот так думаю, что угловая скорость колеса не будет влиять на работу ABS, основные задачи которой в области торможения. Я думаю что ABS даже не узнает о том что колеса стали больше диаметром. Однако данные с тех же датчиков берутся и для работы стабилитрека, и тут может быть неувязочка, ибо фактическая скорость тела автомобиля, не соответствует той, о которой сообщили датчики. ESP  и тракшн будут работать некорректно. Я естесственно могу ошибаться.

Спидометр будет врать всего на 3,33 км/ч, думаю это не критично, да и на отцовскую лифтованую секвою одели вместо 275 55 20 -> 305 55 20, поведение без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И моё мнение. С пробуксовкой надо бороться не диаметром резины, а её составом, т.е брать мягче. Более дубовая, но износостойкая резина плохо цепляется за дорогу, но долго ездит. Мягкая цепкая, но стирается за сезон или полтора.

Чудес не бывает, как и идеальной резины на все "случаи" жизни

 

Соглашусь, по этому они и комплектуют STS с завода, относительно, мягким мишленовским всесезоном MXM4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут еще вот какой аспект имеет место:

в авте есть ABS.

ABS сравнивает угловые скорости вращения колес.

Если угловые скрости разбегутся спереди и сзади, у ABS может закипеть ум и она например может запретить тормозить, или только зажжет чек.

Поэтому лучче чтоб спереди и сзади стояли колеса с одинаковым статическим радиусом.

Однако данные с тех же датчиков берутся и для работы стабилитрека, и тут может быть неувязочка, ибо фактическая скорость тела автомобиля, не соответствует той, о которой сообщили датчики. ESP  и тракшн будут работать некорректно. Я естесственно могу ошибаться.

Думаю нет таких датчиков скорости автомобиля, кроме тех, что измеряют скорость вращения колёс. "Фактическую" скорость может измерить только GPS или акселерометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) в мануале написано, что заднеприводные STS на заводе комплектуются летней резиной, а полноприводные - всесезонной.

 

2) единственная возможность для антиблокировочной системы узнать, что колеса начали блокироваться - это сравнить угловую скорость разных колес, у которого угловая скорость меньше - то как бы блокируется и его тормозную машинку надо распустить. Как программа реагирует на разный радиус колес (и в каких пределахразный) я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) в мануале написано, что заднеприводные STS на заводе комплектуются летней резиной, а полноприводные - всесезонной.

У меня машина диллерская и покупалась на разношироком всесезоне.

И имеется механический самоблок в заднем дифе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угловая не при чём. Будет большая разница диаметра колёс ABS вообще не даст толком ехать и будет постоянно работать. А на полном приводе поломаете транс мисию к чёрту.

 

 

Динамика и разгон ухудшется существенно при увеличении диаметра колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угловая не при чём. Будет большая разница диаметра колёс ABS вообще не даст толком ехать и будет постоянно работать. А на полном приводе поломаете транс мисию к чёрту.

 

 

Динамика и разгон ухудшется существенно при увеличении диаметра колеса.

в общем я не верю(право имею) и вот почему. Однажды пробил оба правых колеса. Это были 17 с резиной 235\45. Позвонил в такси тот привез из дома 2 колеса 18-ых с резиной 235\50. Чуете разницу в диаметре? Никаких ошибок в работе. Один раз ставил дульку-докатку вперед и один раз-назад. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, давайте не много перефразирую начальный вопрос:

Ориентировочно, на сколько секунд увеличится разгон при увеличении общего диаметра колес на 2,5 см, то есть мах колеса увеличивается на 1,25см при том же весе колес, что и сток?

Как думаете, глобальная будет разница при разгоне?

Есть в нашем кругу математики и физики, чтобы на пальцах примерно обьяснить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любое увеличение радиуса колеса ведет к уменьшению динамики разгона и увеличению тормозного пути..

Ложь

Это физика. Школьный курс. Кто то прогуливал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угловая не при чём. Будет большая разница диаметра колёс ABS вообще не даст толком ехать и будет постоянно работать. А на полном приводе поломаете транс мисию к чёрту.

 

 

Динамика и разгон ухудшется существенно при увеличении диаметра колеса.

в общем я не верю(право имею) и вот почему. Однажды пробил оба правых колеса. Это были 17 с резиной 235\45. Позвонил в такси тот привез из дома 2 колеса 18-ых с резиной 235\50. Чуете разницу в диаметре? Никаких ошибок в работе. Один раз ставил дульку-докатку вперед и один раз-назад. Никаких проблем.

поставь и месяцок поездей. На одной оси навернуться диферинциалы и меж осевой на полном вообще транссмисию разломает. Верить мне или нет рраво твоё,но поломаные корданы и сгоревшие редуктора я видел на работе и не раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угловая не при чём. Будет большая разница диаметра колёс ABS вообще не даст толком ехать и будет постоянно работать. А на полном приводе поломаете транс мисию к чёрту.

 

 

Динамика и разгон ухудшется существенно при увеличении диаметра колеса.

в общем я не верю(право имею) и вот почему. Однажды пробил оба правых колеса. Это были 17 с резиной 235\45. Позвонил в такси тот привез из дома 2 колеса 18-ых с резиной 235\50. Чуете разницу в диаметре? Никаких ошибок в работе. Один раз ставил дульку-докатку вперед и один раз-назад. Никаких проблем.

поставь и месяцок поездей. На одной оси навернуться диферинциалы и меж осевой на полном вообще транссмисию разломает. Верить мне или нет рраво твоё,но поломаные корданы и сгоревшие редуктора я видел на работе и не раз.

А при чем здесь ломаные полуоси и карданы? Я на стоковых колесах одинакового размера могу и ось сломать и кардан в косичку превратить. Я говорил про ABS и ESP. И только о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько можно освежить из школы:v=ωr. Движок коробка те же то есть обороты константа. отсюда скорость увеличится в отношение радиусов. 71,1/68,6=1,03644.Это скорость ускорение: a=v/t соотв. увеличится и ускорение. конечно это все грубо прикидочно в реальности все слжнее ну я думаю так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы не скорость обсуждаем, а ускорение.

обороты не есть константа.

Крутящий момент от двигателя в конце концов через КПП и Дифф грубо приходит на плечо PCD/2 = 115/2 = 57.5мм - это точно константа.

Центру масс мы увеличиваем плечо на полдюйма (это 5.6%).

Это увеличивает сопротивление и разгону и торможению (инерцию).

Динамика разгона на малых скоростях (особенно с места), когда мало аэродинамическое сопротивление (оно пропорционально квадрату скорости), адназначна упадет , насколько не знаю(возножно на вышеупомянутые 5.6%). Максимальная скорость (не по спидометру) при здоровье STS вполне может вырасти.

Дук, у ТС задний привод, поэтому у него межосевой не пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...