Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера, в пятницу, у нас было -34, днем катался, в 16.00 заглушил, в 18.00 завел, поехал - руль тугой.

Допилил до дома, поставил, под машиной - лужа масла, желто-прозрачная. Понятно, что скорее всего давлением загустевшей жидкости сорвало резиновые трубки к ГУР ...  либо чего серьезней ( тьфу*3), завтра посмотрю.

Вопросы по теме:

1)До официалов 1300 км, машин на гарантии, с них срубить ничего нельзя :?) Я ж типа могу по ЗЗПП поставить машин в "фуру", отвезти в ближайший "авторизованный сервис"- в Ебург-Автобан, и пусть разбираются - оплатив мне "фуру", дорогу и сопутствующие расходы ?

2) Там в мануале какое-то GM чего-то масло в ГУР льют - понятно, что , когда будет -40, опять загустеет и сорвёт, я запарюсь его заливать, и нужно что-то более морозоустойчивое/жидкое ... что ? Dextron III ? Dextron IIE? Тут есть знающие люди? В зависимости от производителя морозоустойчивость DEXTRON`a III того же отличается ? Объем никто не помнит - сколько купить по дороге в сервис ?

Опубликовано:

Привет oleger, у нас тоже -34 сегодня и ещё ветерок. Я себе залил какое то другое масло, не помню названия, где то должна валяться бутылочка, как мне говорили на морозе не загустевает, две зимы отъездил проблем с рулёвкой не было. А Dextron III нет смысла заливать, оно минеральное, так же загустеет.

Опубликовано:

там dextron 3 заливается. правда в основном он продается красный - при смешении как бы они тебе у официалов не сказали, что ты добавил неоригинальное масло и гарантия не распространяется. надо конкретно посмотреть откуда течет - в общем и целом там много откуда может течь - шланги затянуты на зажимных хомутах, плюс больное место - шланг высокого давления от насоса к рейке.

Опубликовано:

Ну вот, лопнул шланг. Не пойму, что это за петля из трубок ?

Придется подбирать по размеру, бо заказывать долго.

Жижа была желто-коричневая и, как мне кажется, густовата для ГУР, даже при комнатной ( гаражной ) температуре.

Купил 2 литра ( чтобы промыть хорошо ) какой-то ENEOS ATF III - единственная в наших магазинах, про которую нагуглилось "синтетика" и "-50" ... посмотрим.

http://www.eneos.co.ua/public_html/zr.htm - не реклама :-)

 

ЗЫ Блин, как хорошо, наверное, когда официалы под боком! Позвонил в GM-Assist - и пусть трахаются сами :-)

Опубликовано:

Ну, теперь точно ничего не лопнет-не сорвёт.

По-моему, на этом масле руль крутиться стал еще легче ... завтра утром обещают 40, посмотрим.

Привет дяде Сэму  8)

Опубликовано:

Вот ЭТО по-нашему!ХОМУТЫ с большой буквы Х, не то что эти зажимные)))) у меня такие же стоят!

 

;) Там и шланг двойной армированный от промышленного кондиционера. Короче, если рванет - точно не здесь  8)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Как сглазил :-) Похоже, рвануло таки. Вечером шум из под капота, как будто ГУР воздух хватает и небольшая лужица под машиной. Доливаю масло в бачок до уровня - с шумом выливается вниз, причем грамм 150-200 максимум, доливаю опять - та же картина. Судя по всему, меня коснулась пресловутая болячка SRXов - трубки высокого давления ГУРа.

Официалы - далеко, попытаюсь договориться по телефону, чтоб трубку прислали - гарантия все ж, хотя надежды мало ( Кстати, в подобной ситуации пару лет назад на прошлой машине - Hyundai Santa Fe - официалы по телефонному звонку выслали в нашу глухомань пару гидрокомпенсаторов взамен загремевших плюс рукописную инструкцию что делать. Только попросили неисправные вернуть с оказией - для отчетности ).

Чтобы не занимать дружественный гараж надолго стоящим крокодилом, пара наводящих вопросов:

1) Судя по симптомам, которая из трубок скорее всего рванула ? Мне кажется, судя по доливаемому объему, что самая первая, от насоса к рейке.

2) В каком месте, по резине, металлической части или в месте сопряжения ?

3) Никто не пытался, раз это болячка, которая касалась ( или коснется ) каждого, подрезать родные трубки и вкрячить туда ар-р-рмированный шланг - хотя бы на время, пока едет родная запчасть ?

Опубликовано:

по моему опыту слабые места там везде - посмотреть откуда хлещет не так сложно - снимите воздушный фильтр, залейте и запустите - под давлением будет бить струей. или трубки от насоса или место примыкания двух трубок к рейке - снять переднее левое колесо и то же самое под давлением посмотреть. там на шлангах по маслостойкому кольцу-прокладке. плюс алюминиевые трубки в местах примыкания-крепления на пластиковых кронштейнах- просто протираются до дыр  -- я варил аргоном. окончательно проблему решила жидкость ГУР stop leak с герметиком, который заделал неведомые мне оставшиеся места из которых подтекало!

Опубликовано:

Позвонил офицалам, говорят, по рекомендации GM мы их не заказываем новые, а ремонтируем. Вези машину или присылай трубку, два дня - и будет как новая. Телефоны конторы дали, где они их ремонтируют. Врут, наверно ?

Дело то копеечное, сниму в пятницу, посмотрим на нее, что можно придумать, чтоб забыть про эту болячку. 

ЗЫ Никто не в курсе, там же давление серьезное должно быть, по некоторым сведениям, 70-100 кг/см^2 ?

Опубликовано:

Присмотрел, кстати, в магазине для грузовиков шланг высокого давления, резинометаллический, от КАМАЗа, что ли. Диаметр наш, длиной около 1 м, предельное давление 350 кгсм, что превышает наше в 3 раза, цена 700 р. Штуцера, конечно, не такие, если что, придется переходники точить. Но вопрос то не в этом :-)

Что, нельзя с новья ставить что-то подобное, раз проблема существует ? И соль/реагент резине пофигу.

GM`у - фи :-)

Опубликовано:

Разобрали.

Перетерся об соседнюю железку криво проложенный резиновый шланг, обозначено красным. Участок вырезан по зеленому и вварен аргоном кусок подобного шланга от Тойоты. Покрашено и поставлено на место. Все работает.

Шланг, в отличие от японского резинометаллического бронированного, из мягкой резины, армированной тканью, внутри пружина от изломов, под давлением он аж выгибался весь. Трубки стальные, магнитятся, состояние - отличное, у меня они покрашены какой-то черной виниловой фигней и ржаветь не собираются.

Цена вопроса: тойотовский шланг/трубка ГУР - 1500, работа - 1200, декстрон 3 от ENEOS - 290, сварщику надо б пузырь поставить, завтра куплю :-)

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Такая же фигня случилась со шлангом высокого давления, отдал в контору по изготовлению рукавов высокого давления, вставили новый шланг и обжали цена 600 р.

Опубликовано:

на любой заправке есть atf 220 или 320 от мобил или любой другой трансмиссионной жидкостью типа dextron III, если смысл в том что срочно что под рукой. плюс продаются универсальные жидкости тоже на заправках плюс stop leak (стоп течь с герметиком)

Опубликовано:

Чем заменить жидкость для гура?

 

Официалы хотят родное GM Power Steering Fluid P/N 89021184 (Canadian P/N 89021186) or equivalent

На практике то, что вытекло у меня из трубки после того, как она лопнула, было жёлто-зеленое и густое как хорошая сметана - короче, работать ОНО в нашем климате не могло. А что залил - я уже писал.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

прошу помощи!

вобщем вырвало у меня шланг гура( машина осталась стоять на работе в сервисе... дали код запчасти 10388415...

естественно её нигде нету..

ждать две недели, что очень не устраивает..

 

как быть? что делать? где искать? альтернативы?

:-X

 

вот тут она на картинке под номером 15

 

g57e8e4f4f0c12d8bb063d537579953be.png

Опубликовано:

прошу помощи!

вот тут она на картинке под номером 15

 

Так это ж отводящая трубка. Вырвало/порвало скорее всего маленький резиновый патрубок,замерзла жижа - там самая нижняя точка.

Давление там уже не такое большое, любой маслостойкий армированный шланг на нормальных хомутах, полчаса работы.

Опубликовано:

тоже думал что это тот маленький патрубок.. но машину подняли\посмотрели и говорят что это именно трубку всю менять надо..

 

хотя в том году уже такое было и шланг ставили своими силами на хомуты

Опубликовано:

машину подняли\посмотрели и говорят что это именно трубку всю менять надо..

 

Странно. Что она, проржавела вся? У меня трубки достаточно толстостенные и прокрашены сверху какой-то черной типа резиной - ни фига им не будет. Лопались только резинки - пока нормальные не поставил.

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...