Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем !!! у меня Escalade Platinum. На днях заказал себе американский фильтр нулевого сопротивления K&N 63-3058(он обеспечивает увеличение объема всасывания воздуха не менее чем на 50% и имеет ресурс более 150000км,т.е каждое ТО этот фильтр просто моется и не требует замены) .Производитель этих фильтров заявляет  о снижении расхода бензина ,увеличении тяги на низах и приросте мощности на 17 лошадей.Фильтр мне доставят только через 2 недели,но уже сейчас хотелось бы узнать нет ли у кого из Вас опыта эксплуатации Эскалэйда с подобными фильтрами или кто ,что может слышал.... Заранее спасибо за ответы всех откликнувшихся.... Ну а когда мой фильтр приплывет я обязательно расскажу о своих впечатлениях...

Опубликовано:

Во-первых, этот фильтр требует пропитки специальным маслом. Масло недорогое - pro sport, продается в магазинах тюнинга. Во-вторых, считаю, что такие фильтры на гражданские авто ставить вредно. У нас страна пыльная.

У самого такой стоит на боевой мазде. Но это машина не для езды по дорогам общего пользования.

Увидев бы такой фильтр на гражданской машине  - я бы ее не купил.

Опубликовано:

Благодарю за ответы,но по ним сразу видно ,что вы совсем не знакомы с темой вопроса,хотя у Funklove и стоит подобный на Mazda.И прошу не обижайтесь на мое замечание,-уверен ,что в других темах вы хорошо осведомлены,но по этому вопросу я готов аргументированно возразить ,что бы люди читающие ваш отзыв не были введены в заблуждение,ведь в конце -концов все мы здесь собрались ,что бы друг другу подсказывать и давать полезную , ОБЪЕКТИВНУЮ информацию.А ваши ответы ничего общего с истиной не имеют!  Нет сомнений ,что  фильтрующая способность этих фильтров выше чем у традиционных ,иначе бы их не использовали в ралли Париж-Дакар,а пыли там побольше чем на наших улицах. K&N -это премиум класс среди фильтров и стоит он в 10раз дороже обычного.Если говорить вобщем за фильта, то на рынке сейчас есть _КУЧА_ подделок под нулевики, которые реально пропускают пыль, чего не скажешь о K&N. Если бы KN пропускал песок и прочее, во первых его бы не ставили в стандарт в такие машины как Додж Вайпер, далее, все мото гонщики  париж  дакар  используют его, если бы они пропускали песок, никто бы в тех условиях не доезжал бы до финиша по причине поломки поршневой, далее MotoGP используют KN, если бы пропускали пыль, сдохлибы сразу движки, моторы крутятся до 20 тыс оборотов, сами понимаете что там могло было б быть.А на кону в таких гонках немалые деньги.Так что K&N фильтрует полюбому круче,при этом пропуская больше воздуха,-и доказано это в лабораторных и полевых тестах ! ! !

 

Если вы докажите, что из-за фильтра KN нагнулась ваша поршневая - завод обязуется за свой счет оплатить ремонт вашего авто. На все фильтра - гарантия!

Это я кратко вам возразил,а вот ссылки на более развернутые аргументы : http://www.carhelp.info/forums/9/thread1128/                    http://www.cartuning.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=33

 

 

Я же в своем вопросе изначально интересовался об опыте использования K&N в Эскалэйдах или других машинах с атмосферными движками более 6L.Интерестно насколько заметно вырастет тяга и упадет расход?

Опубликовано:

Какая разница, эскалад, не эскалад? Двигатели все более менее одинаково устроены. К&N производитель фильтрующих элементов для многих "упаковщиков" нулевых и не только фильтров. Бренд хороший, но я свой за 25 баксов покупал в америке. Ну еще трубу алюминиевую 4 дюйма и 1 патрубок из силикона. В общем, кулд аир интейк изготовил сам за полчаса :)

Не нужно сравнивать спорт и гражданскую езду. Мало какой двигатель вообще ралли переживает. Они ж одноразовые.

Насчет 17 л/с готов обсуждать только после того, как увижу графики с диностенда до и после.

Max, не обижайтесь, но дальше будем говорить про volumetric effeciency, про фазы впрыска, и про процессы в ДВС :)

Опубликовано:

Ставили многие знакомые на эскалейды,и выхлоп и филтры.Не буду писать что есть толк от этого или от того,все надо делать в комплексе.Просто филтр  ни че не даст без настройки самой системы.Воздуху идет больше система не расчитана на это,вопрос в чем прикол?По нормальному нужно менять маф сенсор,и далее далее.В резултате получаем КАДИЛАК епелепсик у которого горб на характеристике мотора,но субъективно он едет лудше потому как ломает шею при старте или наоборот на высоких оборотах эффект как от турбовой машины с маленьким объемом.Вся прелесть езды на кади пропадает так как машина становится как бы неровной.Не так работает коробка,не так мотор.Хотя реветь и буксовать колесами будет.Одним словом надо понять для себя что хочется получить и за сколько.Разговоры типа десяток кобыл и мне хватит не о чем,тюнинг вещь серьезная и дорогая,а с расуждениями тазоводов типа нулевик водопроводную трубу взади и все будет круто,как то не серьезно.Я думаю со мной многие согласятся. 

Опубликовано:

Какая разница, эскалад, не эскалад? Двигатели все более менее одинаково устроены. К&N производитель фильтрующих элементов для многих "упаковщиков" нулевых и не только фильтров. Бренд хороший, но я свой за 25 баксов покупал в америке. Ну еще трубу алюминиевую 4 дюйма и 1 патрубок из силикона. В общем, кулд аир интейк изготовил сам за полчаса :)

Не нужно сравнивать спорт и гражданскую езду. Мало какой двигатель вообще ралли переживает. Они ж одноразовые.

Насчет 17 л/с готов обсуждать только после того, как увижу графики с диностенда до и после.

Max, не обижайтесь, но дальше будем говорить про volumetric effeciency, про фазы впрыска, и про процессы в ДВС :)

  FUNKLOVE,в предыдущем ответе я лишь хотел развеять беспочвенный и даже смешной миф о более слабой фильтрации K&N ,-в моем ответе было достаточно аргументов втч и в ссылках ,которые проверены в лабараториях и суровых полевых условиях ,чего только стоит езда в пылевых облаках Дакара.И мне не надо быть вундеркиндом,что бы выяснить фильтрует лучше или хуже,-для этого есть масса профессиональных специалистов и организаций,которые тратят годы на на изучение этого вопроса и они относят K&N к классу премиум фильтров...Жаль ,что вы так и не признали необъективность вашего высказывания насчет качества фильтрации K&N...Я думаю в нашем общении нет места какой-то гордости и если кто-то что -то аргументированно обосновал не вижу смысла не признавать это(по крайней мере я бы признал).В этом ценность общения здесь ,-мы здесь не спорим ,а подсказываем друг другу... Мой фильтр привезут за 550уе,понятно ,что в Штатах дешевле,но ведь посредник должен заработать и меня это устраивает ... 17k/с заявляет производитель,-надеюсь не врут....Как установлю обязательно отчитаюсь о впечатлениях...

Опубликовано:

Ставили многие знакомые на эскалейды,и выхлоп и филтры.Не буду писать что есть толк от этого или от того,все надо делать в комплексе.Просто филтр  ни че не даст без настройки самой системы.Воздуху идет больше система не расчитана на это,вопрос в чем прикол?По нормальному нужно менять маф сенсор,и далее далее.В резултате получаем КАДИЛАК епелепсик у которого горб на характеристике мотора,но субъективно он едет лудше потому как ломает шею при старте или наоборот на высоких оборотах эффект как от турбовой машины с маленьким объемом.Вся прелесть езды на кади пропадает так как машина становится как бы неровной.Не так работает коробка,не так мотор.Хотя реветь и буксовать колесами будет.Одним словом надо понять для себя что хочется получить и за сколько.Разговоры типа десяток кобыл и мне хватит не о чем,тюнинг вещь серьезная и дорогая,а с расуждениями тазоводов типа нулевик водопроводную трубу взади и все будет круто,как то не серьезно.Я думаю со мной многие согласятся. 

Den,спасибо за ответ.А как Ты думаешь,если не делать манипуляций с сенсором,а просто фильтр установить ,я ничего вообще не почувствую? Хотелось бы небольшого увеличения тяги на низах  и небольшого уменьшения  расхода.... И скажи пожайлуста,что те ребята ,о которых Ты написал делали с выхлопом?

Опубликовано:

Не в обиду будет сказано,но почуствуеш ровно на столько,сколько заплатил.На самом деле все это настолько субъективно что говорить об этом очень сложно,через это надо пройти.И насчет выхлопа,просто выхлоп никто не менял.Меняли выхлоп,маф,филтр,плюс настройка.Эфект есть от стоковой уезжает не на много,но пропадает эластичность кадилака.Я себе не стал делать ни чего и так нормально едет.Я больше прикалываюсь с навигации камеры интернет омыватель и так далее.Хочется мчять сверепо,надо брать Гранчероки SRT там делать ни че ненадо шею ломает при старте

Опубликовано:

Классное видео!!! :)

Den,а какую функцию выполняет маф сенсор? И то что Ты называешь настройкой -это есть чип-тюннинг или это изменение настроек работы датчиков лямбдазонда?Интерестно, что именно делали с выхлопом ? Спасибо за твои ответы...

Опубликовано:

Маф меряет подачу воздуха.Настройка это куча параметров которые надо изменить,описывать не имеет смысла.А по выхлопу меняются все трубы от самого двигателя.

Опубликовано:

Ставили многие знакомые на эскалейды,и выхлоп и филтры.Не буду писать что есть толк от этого или от того,все надо делать в комплексе.Просто филтр  ни че не даст без настройки самой системы.Воздуху идет больше система не расчитана на это,вопрос в чем прикол?По нормальному нужно менять маф сенсор,и далее далее.В резултате получаем КАДИЛАК епелепсик у которого горб на характеристике мотора,но субъективно он едет лудше потому как ломает шею при старте или наоборот на высоких оборотах эффект как от турбовой машины с маленьким объемом.Вся прелесть езды на кади пропадает так как машина становится как бы неровной.Не так работает коробка,не так мотор.Хотя реветь и буксовать колесами будет.Одним словом надо понять для себя что хочется получить и за сколько.Разговоры типа десяток кобыл и мне хватит не о чем,тюнинг вещь серьезная и дорогая,а с расуждениями тазоводов типа нулевик водопроводную трубу взади и все будет круто,как то не серьезно.Я думаю со мной многие согласятся. 

 

Привет дружище ))) от нуливика есть еще очень интересный эфект )) совершенно меняется звук мотора и снаружи и внутри салона особенно когда идешь на хорошей тяги вся прелесть v8 чувствуется )))

 

ТО МАХ: а тут что надо мозги настраивать факт )

возми такую вещь http://www.diablosport.com/index.php?module=htmlpages&func=display&pid=83

она тебе поможет настроить все )

Опубликовано:

Diablo отстой полный,с седмым модельным работало нормально,как пошел 8 год начался пиздец,мозги клинит от diablo половину параметров вообще прочитать не может,не советую,а с 9 годом есть подозрение работать небудет,так как даже оригинальный GM софт косячно работает.На днях делал машину отвалился блок партроников,прописать не могу пишет нет калибровок для этого вина.И это оригинальный софт,а с diablo можно так впоротся что не один дилер потом ни че не сделает,у меня тут хамера приволокли с кавказа на эвакуаторе,компресор парни ставили и настроить хотели таким же тетриксом как diablo,после чего дилер дал заключение менять три блока общей стоимостью 120 т.р.Но получилось откачать больного.Так что подумай стоит ли туда лезть вообще

Опубликовано:

Diablo отстой полный,с седмым модельным работало нормально,как пошел 8 год начался пиздец,мозги клинит от diablo половину параметров вообще прочитать не может,не советую,а с 9 годом есть подозрение работать небудет,так как даже оригинальный GM софт косячно работает.На днях делал машину отвалился блок партроников,прописать не могу пишет нет калибровок для этого вина.И это оригинальный софт,а с diablo можно так впоротся что не один дилер потом ни че не сделает,у меня тут хамера приволокли с кавказа на эвакуаторе,компресор парни ставили и настроить хотели таким же тетриксом как diablo,после чего дилер дал заключение менять три блока общей стоимостью 120 т.р.Но получилось откачать больного.Так что подумай стоит ли туда лезть вообще

 

дядька возможно не стоило лесть в 08 год програматором от 07года? у меня тоже самое на аваленше попробывали прошить от 04 мой ) я не завелся ваще Диму напряг по полной )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Рекомендую вкупе модифицировать выхлопную систему, суммарная прибавка будет ощущаться, да и рык будет от 6.2 конкретный) Только от фильтра эффект будет чувствоваться с 4.5к оборотов.

 

Хороший вариант:

 

http://magnaflow.com/02product/shopdisplayproducts.asp.

 

На Можайке вроде контора есть по продаже-установке. 

Опубликовано:

Рекомендую вкупе модифицировать выхлопную систему, суммарная прибавка будет ощущаться, да и рык будет от 6.2 конкретный) Только от фильтра эффект будет чувствоваться с 4.5к оборотов.

 

Хороший вариант:

 

http://magnaflow.com/02product/shopdisplayproducts.asp.

 

На Можайке вроде контора есть по продаже-установке. 

 

http://corsaperf.com/corsaProductDisplay.aspx?id=16&type=2

вот правельный выхлоп ))) реале слушал 6.2 он не громкий но когда на тяге проезжает мимо легкие пытаются выпрыгнуть ) такие басы )))

Опубликовано:

Рекомендую вкупе модифицировать выхлопную систему, суммарная прибавка будет ощущаться, да и рык будет от 6.2 конкретный) Только от фильтра эффект будет чувствоваться с 4.5к оборотов.

 

Хороший вариант:

 

http://magnaflow.com/02product/shopdisplayproducts.asp.

 

На Можайке вроде контора есть по продаже-установке. 

 

http://corsaperf.com/corsaProductDisplay.aspx?id=16&type=2

вот правельный выхлоп ))) реале слушал 6.2 он не громкий но когда на тяге проезжает мимо легкие пытаются выпрыгнуть ) такие басы )))

 

Они одинаково звучат) Только разница в том, что представителей Корсы у нас нет и на ebay найти труднее. Ничего против Корсы не имею, просто я, взвесив все за и против предпочел Магну)

Опубликовано:

Рекомендую вкупе модифицировать выхлопную систему, суммарная прибавка будет ощущаться, да и рык будет от 6.2 конкретный) Только от фильтра эффект будет чувствоваться с 4.5к оборотов.

 

Хороший вариант:

 

http://magnaflow.com/02product/shopdisplayproducts.asp.

 

На Можайке вроде контора есть по продаже-установке.  

 

http://corsaperf.com/corsaProductDisplay.aspx?id=16&type=2

вот правельный выхлоп ))) реале слушал 6.2 он не громкий но когда на тяге проезжает мимо легкие пытаются выпрыгнуть ) такие басы )))

 

Они одинаково звучат) Только разница в том, что представителей Корсы у нас нет и на ebay найти труднее. Ничего против Корсы не имею, просто я, взвесив все за и против предпочел Магну)

 

 

 

На счет одиноково звучат эт ты погорячился разница колосальная ) 2часа назад человек какраз с ескалейда 2003 срезал магну которая со штатов еще стояла ) ставил корсу ) уехал довольный как суслик )

а я вообще с борлой езжу и не жужу ))) шматрю на это все с улыбкой ))) хыхы )

Опубликовано:

Не в тему Escalade, но все же.

На CTS установил в штатное место, фирма K&N.

Чистить по нашим дорогам сказали каждые 20000км,полный ресурс 1000000км.

От нечего делать хочу съездить на стенд посмотреть разницу при разных фильтрах.

После установки на холостых машину стало иногда "колбасить", судя по тахометру - прыгают обороты в сторону увеличения, потом спадают.

Опубликовано:

Зачем это извращение? Если ставить фильтр, то надо делать и хороший выпуск и под все это дело программу, что все работало как надо. А так это все баловство, которое ничего не даст.

Опубликовано:

Рекомендую вкупе модифицировать выхлопную систему, суммарная прибавка будет ощущаться, да и рык будет от 6.2 конкретный) Только от фильтра эффект будет чувствоваться с 4.5к оборотов.

 

Хороший вариант:

 

http://magnaflow.com/02product/shopdisplayproducts.asp.

 

На Можайке вроде контора есть по продаже-установке.  

 

http://corsaperf.com/corsaProductDisplay.aspx?id=16&type=2

вот правельный выхлоп ))) реале слушал 6.2 он не громкий но когда на тяге проезжает мимо легкие пытаются выпрыгнуть ) такие басы )))

 

Они одинаково звучат) Только разница в том, что представителей Корсы у нас нет и на ebay найти труднее. Ничего против Корсы не имею, просто я, взвесив все за и против предпочел Магну)

 

 

 

На счет одиноково звучат эт ты погорячился разница колосальная ) 2часа назад человек какраз с ескалейда 2003 срезал магну которая со штатов еще стояла ) ставил корсу ) уехал довольный как суслик )

а я вообще с борлой езжу и не жужу ))) шматрю на это все с улыбкой ))) хыхы )

 

Магны разные бывают, могла стоять модель за 130$) Корса очень громко и надрывно на высоких оборотах орёт, на низах тоже самое. Естественно впечатляет, но опять же повторюсь - дело вкуса) Вообще зовите всех тюниных на сходки!) Будем все вместе смотру рёвом содрогать)

Опубликовано:

там таких содрогальщиков тьма. Никого не удивишь. Вот если б сделать такой глушитель, что б машина  была не громче электромобиля и при этом "ехала" как надо, вот это был бы прорыв.

Опубликовано:

ИМХО. никого не хочу обидеть, но все эти ревущие глушители, антикрылья - чистое пацанство.. Кадиллак - солидная машина, а не Мазда MPS или Лансер Эволюшн какой-нить..

Опубликовано:

ИМХО. никого не хочу обидеть, но все эти ревущие глушители, антикрылья - чистое пацанство.. Кадиллак - солидная машина, а не Мазда MPS или Лансер Эволюшн какой-нить..

 

так о реве никто не говорит но бормотание v8 это нечто ))) особенно когда не громко но басов много....

Опубликовано:

V8, особенно к примеру HEMI - вообще вещь в себе.. всякие глушители к ней - дело десятое

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...