Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОДУ ПРИЧЕМ ЗАМЕТИЛ ЭТО ПРОИСХОДИТ КОГДА СО СКОРОСТИ 140-150 ТОРМОЗИШ ДО 60-70 И ЕДЕШ КАКОЕТО ВРЕМЯ, ГЛОХНЕТ И НЕЗАВОДИТЬСЯ.ЗАВЕСТИ ПОЛУЧАЛОСТЬ ТОЛЬКО СБРОСИВ КЛЕММУ МИНУТ НА 10 ЗАВОДИЛСЯ КАК НЕ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.МОЖЕТ БЫЛО У КОГО ЧЕГО ПОДОБНОЕ

Опубликовано:

ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОДУ ПРИЧЕМ ЗАМЕТИЛ ЭТО ПРОИСХОДИТ КОГДА СО СКОРОСТИ 140-150 ТОРМОЗИШ ДО 60-70 И ЕДЕШ КАКОЕТО ВРЕМЯ, ГЛОХНЕТ И НЕЗАВОДИТЬСЯ.ЗАВЕСТИ ПОЛУЧАЛОСТЬ ТОЛЬКО СБРОСИВ КЛЕММУ МИНУТ НА 10 ЗАВОДИЛСЯ КАК НЕ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.МОЖЕТ БЫЛО У КОГО ЧЕГО ПОДОБНОЕ

 

не было. может, при резком торможении у тебя где-нить контакт перемыкает?

Опубликовано:

это трабла с мозгами. такая же проблема была на Крайслере у меня. Вылечилось перепрошивкой.

Скидыванием клемы решалось, но не надолго

Опубликовано:

а может все-таки цепи? :-\

на 2.8? пока такой статистики нет. Почему склоняюсь к мнению про мозги: при сбросе мозг входит в режим децелерации, т.к. отрубает топливо до определенного значения по оборотам. Обычно, до 2000. Если по какой-то причине этот порог меньше, например 1300, то на высокой нагрузке (что мы имеем на скорости 150), двигатель теоретически может заглохнуть. Хотя, тут может быть неисправность какого-либо из клапанов, отвечающих за экологию. Еще причина - подсос воздуха через впускной коллектор после сенсора давления/воздушного потока. Но это все теоретически. Я боюсь, никто нормально не диагностирует, только методом исключения.

Кстати, теоретически, согут быть и цепи - газораспределение гуляет.

Опубликовано:

СЪЕЗДИЛ В СЕРВИС ПЕРЕПРОШИЛИ МОЗГ ПРОВЕРИЛИ ВСЕ РАЗЪЕМЫ, ОШИБОК НИКАКИХ НЕОСТАЛОСЬ, ЩА ВРОДЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.МНЕ КАЗАЛОСЬ ЧТО ТОЖЕ ПЕРЕСТАВАЛО ТОПЛИВО ПОСТУПАТЬ.ПОСМОТРИМ ЧЕГО ДАЛЬШЕ БУДЕТ

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

СЪЕЗДИЛ В СЕРВИС ПЕРЕПРОШИЛИ МОЗГ ПРОВЕРИЛИ ВСЕ РАЗЪЕМЫ, ОШИБОК НИКАКИХ НЕОСТАЛОСЬ, ЩА ВРОДЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.МНЕ КАЗАЛОСЬ ЧТО ТОЖЕ ПЕРЕСТАВАЛО ТОПЛИВО ПОСТУПАТЬ.ПОСМОТРИМ ЧЕГО ДАЛЬШЕ БУДЕТ

 

Где перепрошивался??? похоже что у CTS2 это болезнь, у меня тож двигатель глохнуть начинает + периодически его клинит, он начинает пониженную скорость врубать, при этом обороты до 7000 развивает ((( в мажоре проблему не решили ((( пробег 1300 (((

Опубликовано:

а ведь кто-то недавно рассказывал про стружку кот нашли в итоге в бензонасосе. и клялся что будет в нормальных местах заправляться..

это Арифрулес был

Опубликовано:

У меня вроде бы нашли проблему остался код ошибки, после последнего раза когда я курил на трасе в 150 км от Москвы.Заменили блок управления двигателем якобы он в какойто момент терял связь с бензонасосом.Посмотрим как дальше будет

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте!

У меня случилась очень похожая ситуация. Первый раз заглох на трассе, после 150 сбросил до 80 и … Остановился, клемму не сбрасывал, минут через 10-15 завёлся (счастье от Москвы 100км). Домой добрался без приключений. Но утром, завёл и через 1 мин. заглох. Все следующие попытки ни к чему не привели. Клемму скидывал, но результат 0.

Что посоветуете?

 

Опубликовано:

В итоге еще в прошлом году у меня еще пару раз такое происходило и чудо один раз осталась ошибка. В итоге блок управления двигателем был неисправен перекрывал подачу топлива. Вылечилось заменой этого самого блока по гарантии.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...