Перейти к публикации

Итак


E228KX

Рекомендованные сообщения

Наступает момент когда моя мечта сбывается,но как обычно остается самое сложнон на последок.(я не про постановку на учет : ) )

Брал на тест инфинити г 35 в свое время и кадиллак цтс (2) 3,6.Ценник меня не смыщает т.к. беру Б\У .То есть за 900-950.

Ну так вот ,что понравилось в фенике,так это - динамика просто класс,управляемость 5 балов,как будто в спорт каре едишь,ну очень понравлась динамика рагон,средний расход впролне нормальный 15-17 литров в городе .Но японская машина для меня не красивая,да и салон хоть и удобен ,но как слишком по ниссановски.С запчастями дела обстоят куда лучше чем у кадиллака.Качество и надежность машины внушают доверее.(у друга был финик  г 35 ,потом его украли)

Что касается кадиллака,этот дизайн воплощение моей мечты,уже два года думаю только о нём ( в белом цвете) я не видел ничего красивее.Нет серъезно он настолько хорош ,что лично для меня любая бмв стоит и курит в сторонке.Салон у него как и дизайн , мне понравился оч сильно особено на черной коже.панорамный люк это сказка.Динамика у кадиллака весьма американская ,рёв двигателя куда интереснее чем у инфинити , управляемость конечно не как у инфинити , но все "терпимо" .А  теперь что касается мои переживаний,а именно сборка,расход и надежность,ну а особено вторичный рынок(мне говорили что они оч тухло уходят)(у моего знакомого именно кадиллак который хочу,а именно это 3.6 полный привод. 2008 года,если кому интерестно)Так вот у него раз два месяца что то происходит ,то электроника ,то глохнет , то еще что то,но пока серъезных поломок не было .

А теперь к делу.Я знаю что тут люди адекватные и объективные, и по этому хотелось бы узнать , что скажете на этот счёт ...

(простите за ошибки на эмоциях писал,уже хочется спать спокойно)Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем посоветовать не кадиллак, а то их уже как грязи. Я за эксклюзивность.

 

А если серьезно, бери что нравится. Тебе эта управляемость в пробках не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем посоветовать не кадиллак, а то их уже как грязи. Я за эксклюзивность.

 

А если серьезно, бери что нравится. Тебе эта управляемость в пробках не нужна.

Верно)

Но всеже не хочется ездить  и говорить это БОЛЕЗНЬ всех американцев))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот практически что я и хотел услышать)

А как часто ломается те делали которые необходимать долго ждать?

И какой реальных расход в городе?(зимой и летом)

Просто для меня действильно это все важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход: по трассе - 11, по городу 15-17. Зимой до 20-ти доходит.

 

а детали? Может вообще ничего не ломаться. А может, как, например, у Марка люк рассыпался... У меня, например, много чего менялось, но в сервисе машина не зависала. Пока жду, езжу... то есть, какие-то смертельные детали не ломались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот как бы и все)

Надеюсь в ваших рядах будет +1

ничего не посоветуете при покупке автомобиля? Я имею введу на что обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там где-то были давно темы, на что смотреть при покупке.

Смотри, главное, что б не сильно коцаная была. а то за свой счет накладно будет красить или детали покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, вставляя свои 5 копеек, скажу, что расход от машины к машине прыгает. У меня в городе (что далеко не Москва с ее пробками) при свободных, в общем-то, дорогах и весьма умеренной манере езды без отжигов даже летом расход был 22-24. С наступлением холодов стал 23-25, местами до 26 литров на сотню. Дилер отказывается что-либо делать, беспрестанная ничего не дающая диагностика двигателя, как обычно, показывает, что все в порядке, воздушный фильтр не засорен, ошибок в двигателе нет, неисправности нет, чего, мол, барин, еще от нас хочешь? Поэтому лучше сначала самостоятельно проверить расход по городу, покатавшись денек, если есть возможность, в своем обычном режиме. Насколько я помню, не только у меня такие цифры на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже хотел ( мог ) вять только б/у. Потом напрягся и добавил и взял новую Ниразу не жалею!

Не раз видел отзывы типа: сегодня забрал свою авту. Выехал из салона. Газ в пол! Красота! Нравится. Верят разговорам про холодную обкатку на заводе... Потом проблемы с прожорливостью решают... продавая авто.

Добавь чуток и купи новое. Эксклюзивности хватает. Все равно вздлядом провожают Кадди, а не какой=то там Бентли, или Карреру. Но угонять не хотят ( 3 тьфу! ). Будешь спать спокойно. Со штатной сигналкой.

Так, что покупай Кадди и не сомневайся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, смотри, человек объявил сумму в наличии: 900-950т.руб. А новые  нынче от 1,900т.руб начинаются. ДобавлЯть миллион, это явно не "чуток". :D

 

я вообще не уверен, найдет ли он Бэу за такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от года, пробега и состояния......

 

Кто ищет - тот всегда находит.

 

а разбитые вхлам по 400 есть.

 

 

Дык это 11 модельного. Неужели предыдущих годов не осталося?

 

в тринити уже и новых нет. Думаю везде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на инфинити г35 внимательнее то мы увидим Ниссан Тиана с серьезной маркетинговой накруткой.

Как так получилось, что изначально тойота, ниссан и хонда для американского рынка превратились в лакшери лехус, инфинити и акуру не совсем ясно - это те же тойота, ниссан и хонда, безликие, безпородные, но хорошо и добротно собранные.

Новая Теана стоит мильон (примерно), неновая теана под личиной инфинити тоже мильон. Это странно.

Можно стать жертвой маркетинга и купить неновую теану и тешить себя тем, что это инфинити. Но все вокруг понимают, что это ниссан теана с потугой на что то там.

На другой чаше весов обломок столетней легенды американского автопрома. Автопрома увядающего, с множеством проблем, которые отражаются на качестве и портят породу, которую впрочем не спрячешь пока что.

 

За данный бюджет я бы взял новую Теану - это честно по отношению к себе, это надежно, сервис, гарантия, комплектация отличная за эти деньги.

Или поискал бы новый CTS 9-го года выпуска мильона за полтора и ввязался б в кредит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж сравнивать ниссаны и инфинити, то теана это японский ниссан фуга, он же инфинити М. Даже кузов похож. А инфинити G, это ниссан скайлайн. Классом ниже теаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж сравнивать ниссаны и инфинити, то теана это японский ниссан фуга, он же инфинити М. Даже кузов похож. А инфинити G, это ниссан скайлайн. Классом ниже теаны.

 

тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, смотри, человек объявил сумму в наличии: 900-950т.руб. А новые  нынче от 1,900т.руб начинаются. ДобавлЯть миллион, это явно не "чуток". :D

 

я вообще не уверен, найдет ли он Бэу за такие деньги.

 

red, а откуда инфа по новым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...