Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Буду банален третий день не могу найти книгу где скачать по ремонту на escalade 2.

Заезжал в пару книжных магазинов. Есть книга такая же(тахо каделак gmt800 gmt900), как у меня скаченная давно, но по электрике схемы не подходят и их там мало. Проблема такова может кто подскажет. Пропал провод с рэле стартера при повороте зажигания. В блоке предохранителей он темно-зеленый, а вот куда он приходит  под торпедой так и не ясно. Уже перезвонили всю проводку. Буду признателен если кто нибудь поделиться схемой или книжкой а еще лучше скажет куда он приходит. 

Опубликовано:

Буду банален третий день не могу найти книгу где скачать по ремонту на escalade 2.

Заезжал в пару книжных магазинов. Есть книга такая же(тахо каделак gmt800 gmt900), как у меня скаченная давно, но по электрике схемы не подходят и их там мало. Проблема такова может кто подскажет. Пропал провод с рэле стартера при повороте зажигания. В блоке предохранителей он темно-зеленый, а вот куда он приходит  под торпедой так и не ясно. Уже перезвонили всю проводку. Буду признателен если кто нибудь поделиться схемой или книжкой а еще лучше скажет куда он приходит.

Был недавно в КУнцево ,рассматривал книжки ,есть интересные варианты схем полно,но в подробности не вдавался.
Опубликовано:

Сегодня побегал выяснил что книги от одного издателя обложки разные. И как теперь найти провод куда приходит. Не ужели придется вытаскивать косу

 

Опубликовано:

А нету там случаем расшифровки по цвету и схемы разъемов куда он приходит. (На блок)

 

На предохранителе IGN E в блоке предохранителей появляется + при включении зажигания, идет он розовым проводом (контакт F9) на 12 контакт датчика парк-нейтрали, из него выходит зеленым проводом и идет обратно в блок предохранителей на контакт F11. Другими словами при включеном зажигании и положении коробки в нейтрали или паркинге на зеленом проводе должен быть + управления реле стартера, а минус на него подает блок управления двигателем(контакт D12)

1500545934_.thumb.jpg.65e7b814cf28f0bbfeea376812dd6f4f.jpg

Опубликовано:

А нету там случаем расшифровки по цвету и схемы разъемов куда он приходит. (На блок)

 

На предохранителе IGN E в блоке предохранителей появляется + при включении зажигания, идет он розовым проводом (контакт F9) на 12 контакт датчика парк-нейтрали, из него выходит зеленым проводом и идет обратно в блок предохранителей на контакт F11. Другими словами при включеном зажигании и положении коробки в нейтрали или паркинге на зеленом проводе должен быть + управления реле стартера, а минус на него подает блок управления двигателем(контакт D12)

 

Да все верно. Все так и есть. Минус работает управляющей рэле. Так как щас перемещаюсь с саплей на плюс рэле.

Я не понимаю только одного, получается провод уходит в коробку ? Грубо говоря под машину?

Но я распутывал косу провод уходил в салон авто. Либо я путаю датчики. Также из за этого провода пропало сопротивление на проводе с имобилайзера. Я б может так и ездил дальше но очень хочу авто запуск.  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...