На предохранителе IGN E в блоке предохранителей появляется + при включении зажигания, идет он розовым проводом (контакт F9) на 12 контакт датчика парк-нейтрали, из него выходит зеленым проводом и идет обратно в блок предохранителей на контакт F11. Другими словами при включеном зажигании и положении коробки в нейтрали или паркинге на зеленом проводе должен быть + управления реле стартера, а минус на него подает блок управления двигателем(контакт D12)
Да все верно. Все так и есть. Минус работает управляющей рэле. Так как щас перемещаюсь с саплей на плюс рэле.
Я не понимаю только одного, получается провод уходит в коробку ? Грубо говоря под машину?
Но я распутывал косу провод уходил в салон авто. Либо я путаю датчики. Также из за этого провода пропало сопротивление на проводе с имобилайзера. Я б может так и ездил дальше но очень хочу авто запуск.