Перейти к публикации

АКПП не едет на холодную!


Рекомендованные сообщения

Помогите советом.

 

Масло в коробке меняли 20 тк назад (менял предыдущий владелец). Залито Мобил третий (минералка :o) указано в заказ-наряде.

С утра сегодня (за бортом -10) прогрел авто, а коробка не едет, прокручивается и авто едет только после 1.5 т оборотов.

Постоял на D минут 5, нормально поехала... ???

Это все из-за масла? Как можно поменять на синтетику??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно съездить в сервис и поменять полностью(через аппарат)

значит лучше махнуть на синтетику? а что лучше залить Dexron 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Олегович,

Через аппарат не возможно поменять масло полностью.

Старое масло останется в фильтре.

По уму надо снимать поддон и заменить фильтр.

 

Вопрос замены на SRX не изучал. Все равно самостоятельно не будете менять, поэтому только сервис поможет, ну а грамотный сервис я думаю вы найдете в СПБ

Выбор же синьки и полусиньки остается на ваш выбор. Почитайте какая вязкость рекомендуется для АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Олегович,

Через аппарат не возможно поменять масло полностью.

Старое масло останется в фильтре.

По уму надо снимать поддон и заменить фильтр.

 

Вопрос замены на SRX не изучал. Все равно самостоятельно не будете менять, поэтому только сервис поможет, ну а грамотный сервис я думаю вы найдете в СПБ

Выбор же синьки и полусиньки остается на ваш выбор. Почитайте какая вязкость рекомендуется для АКПП

бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ещё интереснее!

 

Меня дезориентировали, там залит Dexron 6!! :(

 

Только вот знать бы теперь почему не едет... ???

 

может уровень масла ниже требуемого, в общем машинку отдал на растерзание...посмотрим... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом.

 

Масло в коробке меняли 20 тк назад (менял предыдущий владелец). Залито Мобил третий (минералка :o) указано в заказ-наряде.

С утра сегодня (за бортом -10) прогрел авто, а коробка не едет, прокручивается и авто едет только после 1.5 т оборотов.

Постоял на D минут 5, нормально поехала... ???

Это все из-за масла? Как можно поменять на синтетику??

а что прокручивается а потом едет?уровень бы глянуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Олегович,

Через аппарат не возможно поменять масло полностью.

Старое масло останется в фильтре.

По уму надо снимать поддон и заменить фильтр.

 

Вопрос замены на SRX не изучал. Все равно самостоятельно не будете менять, поэтому только сервис поможет, ну а грамотный сервис я думаю вы найдете в СПБ

Выбор же синьки и полусиньки остается на ваш выбор. Почитайте какая вязкость рекомендуется для АКПП

бред...

 

Обоснуйте, уважаемый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что прокручивается а потом едет?

 

ну похоже на то, но после этого нет никаких глюков. Только троганье на холодную.

 

ну еще кажется, что что-то мешает бибике, она преодолевает какое-то усилие чтобы тронутся...но суппорта не подклинивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на низкое давление масла в системе.

 

ошибку же должно выдавать или предупреждение? или еще не достаточно низкое?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На srx может выбивать или подтекать трубка охлаждения акпп, если выбило, уровень масла низкий. Внимательно смотрите эту трубку+ нет ли эмульсии в бачке охлаждающей дидкости. В srx бывает пробивает контурохлаждения акпп (он внутри радиатора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что прокручивается а потом едет?

 

ну похоже на то, но после этого нет никаких глюков. Только троганье на холодную.

 

ну еще кажется, что что-то мешает бибике, она преодолевает какое-то усилие чтобы тронутся...но суппорта не подклинивает

только первое включение так ,а второй раз уже нормально трогается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только первое включение так ,а второй раз уже нормально трогается?

 

поставил на паркинг, воткнул опять D было тоже самое.

 

после небольшой паузы минуты в 3-5 стоя на тормозе на D машина спокойно поехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-равно, посмотрите уровень масла в сервисе!

Потом думать уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала посмотреть на входе в акпп наличие термостата ( перед трубками охлаждения) -если клинит он - то давления будет мало.

потом сделать диагностику тесн2- на предмет ошибок переключений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...