Перейти к публикации

Тормозные диски. Протачивать или нет?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне в Кунцево тоже, продавая колодки, продавец сказал, что можно не покупать оригинальные запчасти. Дабы не переплачивать. Был убедителен. Диски, которые ожидаю , по моему 2700. Названия забыла.

продавец всегда убедителен(ему нужно куда то спихнуть товар) и не всегда профессионален(от профессионала вы такой бред не услышите),вдобавок может он велосипедист...ну,не панацея,если вы ездите парадным и не гоняете,то и не обязательно,НО!экстремальная ситуация хватает один раз(тут есть народ... и не даст мне соврать,недавече был случай..)и пересмотр концепций бывает запоздалым,впрочем ни гвоздя вам ни жезла!

Опубликовано:

из Питера две три недели...ммдее-я из штатов за неделю вожу-странно что то,если конечно Питер тот не в кЕтае...ну,или если не велосипедом доставляют..

Опубликовано:

Но он же мне предложил ждать поставку из Питера 2-3 недели. А мог и дорогие втюхать. Киоск GM ский. Не велосипедист похоже.

на STS 7го года могут быть до 4х разных типоразмеров тормозных дисков в зависимости от RPO кодов и точного времени выпуска (1й раз в США, 2й раз в Калининграде).

Кунцевское чудо это учитывало предлагая нечто недорогое за 2700?

Опубликовано:

Кунцевском чудо просил узнать американский вин.Может зря его так? Я еще звонила мужу сестры он в это время оформлял машину( у меня не было русского паспорта)потом мы уехали в Ростов.

 

To Amiro:  давайте я узнаю что мне проточят , а что поменять придется. И Вам сообщу. Заодно и про трубку узнаю. А Вы решите помогать или нет.

Опубликовано:

первый вопрос задайте-почему точат,в чем причина-биение по педали или просто неровности,если хотят выровнить кривизну,то это до первого интенсивного торможения,если же выравнивают риски на поверхности,то до весны вам хватит..

Опубликовано:

Сужу чисто по своему личному опыту. Как уже сказал задние оригиналы проточенные, колодки дубли дешевые. Перед диски новые конкорд, колодки дубли, но не самые дешевые, выбирал долго. Итог. Ниразу не подводили даже при экстренном торможение. Гоняю часто, тормоза плыли только 1 раз, но тогда реально было уже 10е экстренное торможение км со 160, подряд. Остыли ровно за минуту спокойной езды и мы продолжили. Это как раз мы гонялись с френдами. Я в соседней ветке результаты заездов писал.

Итог. Дубли брать можно, но с пониманием характера своей езды и с изучением дублей т.к. дубли разные бывают. Если манера езды спокойная и изредко топишь - то всё ок. Если агресивная езда присутствует каждый день то минимум оригиналы в кгуг (диски/колодки). Если ваще гонщик то уже по серьезднее надо ставить систему.

Опубликовано:

Если чудо просило американский ВИН (он в графе "особые отметки" свидетельства о регистрации и ПТС), то возможно и зря.

Поставили бы диски+колодки оригинал (где и почем взять и где поставить отдельный вопрос) и поняли как STS должен тормозить "в оригинале", потом можно задуматься о "совершенствовании".

 

Кстати тормозная жижа должна быть ДОТ3, и ее тоже надо менять хотя бы раз в 2 года.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...