Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем хай! Со старта если педаль в пол - пинается 2 раза АКПП при переходе с 1 на 2  и так же ведет себя при переходе со 2 на 3 скорость. В чем дело?Масло и фильтр поменял. ничего не изменилось. может гидроблок полетел?

Опубликовано:

Чего то рановато пинаться начала, судя по твоей подписи машина 2009 года, пробег 50000км. У меня есть такое, но только пока АКПП не прогрелось, когда прогреется пинков нет, но у меня и побег 150000км.

Опубликовано:

Чего то рановато пинаться начала, судя по твоей подписи машина 2009 года, пробег 50000км. У меня есть такое, но только пока АКПП не прогрелось, когда прогреется пинков нет, но у меня и побег 150000км.

сейчас пробег 70000км. летом была проблема-перетерся патрубок охлаждения и вытекло 3 литра. может это как то повлияло?
Опубликовано:

Чего то рановато пинаться начала, судя по твоей подписи машина 2009 года, пробег 50000км. У меня есть такое, но только пока АКПП не прогрелось, когда прогреется пинков нет, но у меня и побег 150000км.

сейчас пробег 70000км. летом была проблема-перетерся патрубок охлаждения и вытекло 3 литра. может это как то повлияло?

Не понял, чего у тебя вылилось, масло или антифриз, по патрубком охлаждения течёт антифриз, масло от туда не могло вылиться а то что АКПП могло плохо охлаждаться из за не достатка антифриза вполне возможно, плохо если ты её подогрел а в аварийный режим она у тебя не уходила?
Опубликовано:

Вячеслав, там в основном радиаторе стоит радиатор охлаждения жижи с АКПП. Почему так сделали, чтоб охлаждалась и грелась жидкость от антифриза. На многихмашинах гниет радиатор АКПП в основном радиаторе и люди переделывают, переносят радиатор АКПП в наружу( ставят новый).

Опубликовано:

все верно. потек патрубок охлаждения масла АКПП выводящий его на радиатор. Есть идеи по поводу того что проблема в гидроблоке? И вообще когда ломается гидроблок - какие симптомы?

Опубликовано:

Если у тебя выбило шланг от АКПП к радиатору, то выбило его из-за того, что в основном радиаторе потек контур охлаждения акпп. Радиатор надо МЕНЯТЬ 100%. С ПОЛНОЙ промывкой АКПП.

Опубликовано:

Если у тебя выбило шланг от АКПП к радиатору, то выбило его из-за того, что в основном радиаторе потек контур охлаждения акпп. Радиатор надо МЕНЯТЬ 100%. С ПОЛНОЙ промывкой АКПП.

когда меняли масло в АКПП оно внешне было нормальное. если бы оно смешалось с антифризои то образовалась бы какая нибудь суспензия,я так думаю...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...