PLAY Опубликовано: 3 ноября 2013 Опубликовано: 3 ноября 2013 Для замены нам понадобится сам подшибник (фото1) Ключь рожковый на 18 , головки на 18, 10, 15. Съемник стопорных колец. Маркер, я использовал замазку для стекла. Ну и лучше это делать на подьемнике. Не забудьте взять друга, я один немного подзае.... 1. Я открутил кардан от муфты возле редуктора 3 болта. 2. Откручиваем подвесной вместе с защитной планочкой 4 болта. 3. Я пытался так разобрать кардан, не вышло, пришлось откручивать втору часть от муфты возле коробки. 3 болта.- там единственно сложно подлезть колючем . 4. Как все открутите аккуратно достаем кардан. Кардан состоит йз 2х частей, посередке пыльник, я его отрезал так как у меня в комплекте с подшибником был новый. Под ним вы увидите шлицы, на одном из них я поставил метку замазкой и на 2й части кардана, чтоб потом собрать также . (Фото2) Так как я это делал в первый раз и ни когда не видел что да как, я не знал как дальше разобрать. Я его тянул и туда и сюда и он не как не рассоединялся. Спустя 2 часа у меня получилось, честно боялся сломать что нибудь А мешала разьединению резиновое кольцо, с подшибником идет новое (фото3) 5. Вот это металлическая чашка тоже все мозги сделала, еле снял, смазав шлицы . Равномерно выбивал молотком, в комплекте была новая. (фото4) 6.чтобы снять подшибник нужно снять стопорное кольцо (фото5) Ну и потом собрать это обратно. Цитата
PLAY Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Опубликовано: 3 ноября 2013 Извиняюсь за качество. Компа нет все выкладываю с тел. Цитата
Гость Сенатор Опубликовано: 4 ноября 2013 Опубликовано: 4 ноября 2013 Молодец, отличный отчет. Номер подвесного подскажи? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.