Перейти к публикации

Задние фонари( разборка)


crew

Рекомендованные сообщения

  • 4 недели спустя...

Обратная связь из каждого фонаря идет в блок управления (Turn/Hazard flasher module). Из левого идет желтый провод, из правого - фиолетовый. Как реализована схема в самих фарах неизвестно :(. Пока блок думает что фонарь не подключен поворотник будет мигать часто. В европейской версии на один провод больше, он идет в обход модуля управления напрямую к реле которое стопы включает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А знаете где находиться Turn/Hazard flasher module?

 

Все эти функции управляются боди-контроль-модулем (BCM) стоит в ногах у водиля в торпеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратная связь из каждого фонаря идет в блок управления (Turn/Hazard flasher module). Из левого идет желтый провод, из правого - фиолетовый. Как реализована схема в самих фарах неизвестно :(. Пока блок думает что фонарь не подключен поворотник будет мигать часто. В европейской версии на один провод больше, он идет в обход модуля управления напрямую к реле которое стопы включает.

 

Ты что ли фонари ковыряешь? Возьми меня с собой :) Уже год диоды пылятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты что ли фонари ковыряешь? Возьми меня с собой :) Уже год диоды пылятся....

 

У меня только 4 штуки в правом не горит, пока что просто изучаю проблемку. Станет больше тогда займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдруг кому чем поможет - лежит у меня дома фонарь от Cadillac Escalade 2008 американца-коротыша. Красное стекло. Стекло крякнутое. А все внутренние диоды (в т.ч. двухконтактные) рабочие (соответственно оригинальные). Отдам за сок, ну или за спасибо))

Фонарь прошёл тысяч 60км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдруг кому чем поможет - лежит у меня дома фонарь от Cadillac Escalade 2008 американца-коротыша. Красное стекло. Стекло крякнутое. А все внутренние диоды (в т.ч. двухконтактные) рабочие (соответственно оригинальные). Отдам за сок, ну или за спасибо))

Фонарь прошёл тысяч 60км

ни че себе, пробег просто не реальный, масло менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Если бы не разбирался, то не просил бы плату.

А случаем не Вы ремонтируете фонари для GM-Parts? Питер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плату менять не надо. Я разобрал собрал штук 20 фонарей srx . И платы ремонтировал

 

Что нужно сделать чтоб Американский фонарь заработал на Калине(европейской машине)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плату менять не надо. Я разобрал собрал штук 20 фонарей srx . И платы ремонтировал

 

    Раскажи пожайлуста как лучше и безопаснее разобрать фонарь в домашних условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня.

У меня есть рабочая плата от левого фонаря, но выпаян разъем :)

 

Кстати, есть предположение почему горят диоды в наших фонарях: на диод при включение "стопов" приходит напряжение 3В, а это критическое напряжения для диодов. Как правило максимальное возможное напряжение для диодов "пирпнья" в районе 2,5-2,6В., И лишь недавно компания Vishey стала выпускать диоды с макс.напряжением 3,03В. Но у нас явно не такие диоды.

 

Вопрос в копилку. Товарищи может у кого есть стальные пластинки на которых крепятся диоды в фонаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть предположение почему горят диоды в наших фонарях: на диод при включение "стопов" приходит напряжение 3В, а это критическое напряжения для диодов. Как правило максимальное возможное напряжение для диодов "пирпнья" в районе 2,5-2,6В., И лишь недавно компания Vishey стала выпускать диоды с макс.напряжением 3,03В. Но у нас явно не такие диоды.

Для диодов намного важнее ток, если стоит ограничительный резистор нужной величины то можно хоть 5 В подать. А так у меня часть "сгоревших" диодов загорелись сами, когда тепло стало. Так что плохая пайка тоже весьма вероятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть предположение почему горят диоды в наших фонарях: на диод при включение "стопов" приходит напряжение 3В, а это критическое напряжения для диодов. Как правило максимальное возможное напряжение для диодов "пирпнья" в районе 2,5-2,6В., И лишь недавно компания Vishey стала выпускать диоды с макс.напряжением 3,03В. Но у нас явно не такие диоды.

Для диодов намного важнее ток, если стоит ограничительный резистор нужной величины то можно хоть 5 В подать. А так у меня часть "сгоревших" диодов загорелись сами, когда тепло стало. Так что плохая пайка тоже весьма вероятна.

 

Не помню точной величины по току, но она была больше 0,07А (стандартное значение тока для диодов "пиранья")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня левый задний меняли по гарантии,(когда она была ещё), правый начал тупить когда гарантия благополучно закончилась. Не горел верхний и третий сверху. Заказал диоды только собрался с духом, а они загорелись примерно через год. Причём они без видимых причин то потухнут то погаснут прямо на месте, машину завел горят, заглушил и снова завел не горят. В чем причина может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Чем можно обьяснить подобное поведение фонаря? Время от времени он еще и мерцает, начинает свет колебаться от совсем тусклого до того что на фото. При этом если нажать на тормоз, все загорается как положенно. А так же если включить поворотник или аварийки то в момент когда загорается желтая линия, габарит начинает гореть нормально.

 

Грешил на разьем питания(Пару контактов были сьедены коррозией), перепаял на "новый" - нормальный. Ничего не изменилось(Правда со старым вообще иногда не горела, а теперь стабильно тускло, но горит :D)

 

При ближайшем рассмотрении мне показалось что фара разбиралась предыдущим хозяином, т.к. в некоторых местах есть небольшие выступы герметика, но не факт - с заводской не сравнивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас, а у нас последние дни все течет и плывет, и она такая становится через пару часов езды по нашему городку. Пардон не езды, а приема процедуры грязевого душа. Сфоткал просто в попыхах, пока вспомнил о том что хотел спросить помощь в клубе...

 

Вот чистенький -)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...