Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Заметил, что заднюю резину изнутри жует больше, чем снаружи, раньше такого не было. Сделал сход-развал, сказали всё в порядке. Что в подвеске может быть причиной этого?

Опубликовано:

кривой рычаг, недокач или перекач резины.

Не совсем так, я имею введу недокач и перекач. Если "перекачать", жрет протектор по середине по всей окружности протектора, если "недокач", то появляются трещины у диска по всему радиусу. А то что рычаг гнут или сайлентблоки умерли, то скорей всего. Получается нарушен развал-схождение.

Опубликовано:

У меня такая проблема...

Три раза развал делали...реально 3 раза!больше жрать не будет-уверили ;D

 

Фига ли, на ситике на задней оси допуск 2 градуса на развал, конечно поджирать будет!  :D

Опубликовано:

кривой рычаг, недокач или перекач резины.

Не совсем так, я имею введу недокач и перекач. Если "перекачать", жрет протектор по середине по всей окружности протектора, если "недокач", то появляются трещины у диска по всему радиусу. А то что рычаг гнут или сайлентблоки умерли, то скорей всего. Получается нарушен развал-схождение.

За давлением слежу постоянно, проблема точно не в этом. Если был бы загнут рычаг, то это не проявлялось бы одинаково с обеих сторон. Сход-развал делали 2 раза в разных местах, сказали всё нормально. А какие сайленты посмотрить? Рычагов?

Опубликовано:

Раз тут такая глобальная тема про сход-развал пошла то и я задам вопрос - у меня жора вроде не наблюдается, но есть такие непонятные мне цифры (красная зона) которые мастера на сервисе не могут мне выставить и говорят что это пружины сели или рычаги подогнуты уже. Колеса (особенно задние) визуально завалены внутрь как на корче ))) . Так ли это кто сталкивался ?

 

2d5887ab0fdf.jpg

Опубликовано:

Если не регулируется кастор и развал,то это реально может быть вызвано износом резиновых деталей а так можно подогнать под то состояние что есть.

про зад можно не расстраиваться это не кретично.

Опубликовано:

Я бы отрегулировал ! Мастера не знают где крутить !

Зад пофиг - устойчивей в поворотах, а вот невнятный "ноль" на руле раздражает !

Опубликовано:

Я бы отрегулировал ! Мастера не знают где крутить !

Зад пофиг - устойчивей в поворотах, а вот невнятный "ноль" на руле раздражает !

А вот невнятный это кастор неправильный.
Опубликовано:

если не регулируется то надо смотреть состояние подвески(износ салентблоков,шаровых и тд)

А если регулируется то надо регулировать.

Опубликовано:

Аморты и резинки стаба новые. Остальное при проверке органолептическим методом в норме. Теоретически при просадке пружин развал и кастор должны ведь уходить в минус ? Проверить можно видимо только на стенде с парой домкратов.

Опубликовано:

Кастор может быть и поправили бы ими (опять же если бы они были с эксцентриками) а вот на роль развального претендуют болты №8 либо там уже все рычаги загнуты нахрен и нечего голову ломать  >:D

 

Кастор:

ac1e8cb57aee.jpg

 

Опубликовано:

Обсмотрел все болты, выглядят как обычные болты. На развальных идет гайка со смещением и спец шайба. На моих такого не видно. Вот развальный :

 

4df7fbf0cddb.jpg

Опубликовано:

Что то я еще раз внимательно посмотрел партномер болта 11519151  он аналогичен номеру на креплении заднего нижнего рычага - а там он регулирует схождение. Похоже правда ваша - это развальные болты. Осталось найти сервис с прямыми руками и проверить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...