Перейти к публикации

SRX 08 АКПП при торможении скидывает на N


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго дня коллеги кадилаководы, столкнулся с проблемой при чуть более резком торможении выдивает кпп с D на N. Проблема прогрессирующая, раньше один раз столкнулся с ней только при аварийном торможении, а сейчас уже и при обычном случается, при этом рычаг иногда встает между D и N и на приборке ни одна передача не горит, приходится ставить снова на D

Опубликовано:

Едишь ,тормознул пореще,и рычаг акпп сам переходит из "D" в "N" или где то по середине остаётся?

А опоры  силового агрегата все целые ,мысль тока такая пока.

Опубликовано:

Доброго дня коллеги кадилаководы, столкнулся с проблемой при чуть более резком торможении выдивает кпп с D на N. Проблема прогрессирующая, раньше один раз столкнулся с ней только при аварийном торможении, а сейчас уже и при обычном случается, при этом рычаг иногда встает между D и N и на приборке ни одна передача не горит, приходится ставить снова на D

какой двигатель 3,6 4,6.

5 или 6 ступенчатый автомат.

раньше такое было при экстренном торможении.но такого уже года 4 не было...

может масло в коробке не в норме (не по уровню.)

Опубликовано:

Доброго дня коллеги кадилаководы, столкнулся с проблемой при чуть более резком торможении выдивает кпп с D на N. Проблема прогрессирующая, раньше один раз столкнулся с ней только при аварийном торможении, а сейчас уже и при обычном случается, при этом рычаг иногда встает между D и N и на приборке ни одна передача не горит, приходится ставить снова на D

проверь кнопка на селекторе отщелкивает при постановке на D???

Опубликовано:

Спасибо за ответы,

Двигатель 4.6

Коробка я так понимаю 6 ступенчатая

 

по поводу кнопки, у меня он переключает с D на N без нажатия на нее - это нормально?

c P на R нужно нажимать..

Опубликовано:

Спасибо за ответы,

Двигатель 4.6

Коробка я так понимаю 6 ступенчатая

 

по поводу кнопки, у меня он переключает с D на N без нажатия на нее - это нормально?

c P на R нужно нажимать..

без нажатия нормуль
Опубликовано:

Спасибо за ответы,

Двигатель 4.6

Коробка я так понимаю 6 ступенчатая

 

по поводу кнопки, у меня он переключает с D на N без нажатия на нее - это нормально?

c P на R нужно нажимать..

проверь, чтоб кнопка отщелкивалась при переключении на Д

Опубликовано:

Первое - я бы проверил опоры движка и АКПП. Если механически выдергивает трос - значит агрегат болтается. Не знаю, как устроено все в Кадиллаке. Но думаю, что визуальный осмотр может помочь. Дохлые опоры видны, если переключать АКПП на месте с поднятым капотом. Если болтается движок - диагностировать какие и менять.

Опубликовано:

Ручка переключения передач не связана с коробкой кроме тонкой тяги, за тягу вряд ли само переключает, скорее всего нужно подтянуть крепление этой ручки, которое находится над коробкой.

Опубликовано:

Спасибо за ответы,

Двигатель 4.6

Коробка я так понимаю 6 ступенчатая

 

по поводу кнопки, у меня он переключает с D на N без нажатия на нее - это нормально?

c P на R нужно нажимать..

проверь, чтоб кнопка отщелкивалась при переключении на Д

 

Проверил, кнопка отщелкивает не всегда, надо по сильнее потянуть, тогда отщелкивает и тогда лучше держится при торможении

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Может кому пригодится!

 

Причиной такого действа стала левая подушка двигателя.. пробовали чуть приподнимать двигатель и проблема уходила.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...