Перейти к публикации

Причины пропуска зажигания?


caxep

Рекомендованные сообщения

Друзья, подскажите "теоретически" возможные причины пропуска зажигания (ошибки по компу)?

Ситуация такая: на холостом ходу машина работает ровно, но раз в 10-15 секунд её "перетряхивает" один раз, дальше опять работает ровно. Звук двигателя чистый, слушали разные мастера.

Дальше, при езде на высоких оборотах или при резком ускорении проблем нет, динамика хорошая и разгон ровный. А вот если начать плавный разгон с ходу (2-3 тыс. оборотов, особенно чётко ощущается на скорости после 100км/ч), то машину откровенно начинает бить, как будто двигатель захлёбывается или ему не хватает чего-то (то ли топлива, то ли воздуха). Свечи новые, цепи ГРМ новые, натяжители, успокоители и направляющие цепей тоже новые, фильтры и масла все только после ТО.

При этих толчках начинает мигать чек, через 10 секунд либо перестаёт, либо остаётся просто гореть не моргая. Ошибка по компу - пропуски зажигания, всегда в разных цилиндрах.

Сломал уже голову и себе и всем мотористам города. Может тут у кого было подобное, или же есть догадки в какую сторону ещё покопать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите "теоретически" возможные причины пропуска зажигания (ошибки по компу)?

Ситуация такая: на холостом ходу машина работает ровно, но раз в 10-15 секунд её "перетряхивает" один раз, дальше опять работает ровно. Звук двигателя чистый, слушали разные мастера.

Дальше, при езде на высоких оборотах или при резком ускорении проблем нет, динамика хорошая и разгон ровный. А вот если начать плавный разгон с ходу (2-3 тыс. оборотов, особенно чётко ощущается на скорости после 100км/ч), то машину откровенно начинает бить, как будто двигатель захлёбывается или ему не хватает чего-то (то ли топлива, то ли воздуха). Свечи новые, цепи ГРМ новые, натяжители, успокоители и направляющие цепей тоже новые, фильтры и масла все только после ТО.

При этих толчках начинает мигать чек, через 10 секунд либо перестаёт, либо остаётся просто гореть не моргая. Ошибка по компу - пропуски зажигания, всегда в разных цилиндрах.

Сломал уже голову и себе и всем мотористам города. Может тут у кого было подобное, или же есть догадки в какую сторону ещё покопать?

может теряет сигнал с педалью газа?

воздушный фильтр и дросель ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи+воздушный фильтр, еще надо понять не глючит ли катушка какая-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотористы тут не причем,двигатель так себя не ведет-он или работает,или не работает,скорее всего где то в соединениях нет хорошего контакта,и при тряске оно себя выявляет,или например может дорожка в потенциометре(на дроссельной заслонке)стерлась в одном месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотористы тут не причем,двигатель так себя не ведет-ин или работает,или не работает,скорее всего где то в соединениях нет хорошего контакта,и при тряске оно себя выявляет,или например модет дорожка в потенциометре(на дроссельной заслонке)стерлась в одном месте...

А можно подробнее про "дорожка в потенциометре"? Что это и как диагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при ошибках посмотрите фриз фреймы, конкретно как ведут себя фуел тримы.Звучит как абракадабра- но диагност поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, моргающий чек скорее всего при мертвой топливной форсунке и катушке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бензин? Что за свечи? У меня тож самое было, поставил оригинальные свечки, залил 95-98 и все прошло  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бенз 95-98 (не на всех АЗС есть 98). Пробовал все ТК, результат тот же. Свечки меняли 5 тыс. назад, но именно по этой причине и меняли, а причина не устранилась в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял фильтры воздушныймасляныйтопливныйсалонный )) масло, свечи, прокладку коллектора, катушки, клапан адсорбера, датчик расхода воздуха, трубку рециркуляции картерных газов... пофиг - подёргивается....

не сильно и редко, но неприятно и задолбало... неужели ещё и дроссель менять..( чек не загорается правда и ошибок не вылазит, отчего ещё больше всё не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, моргающий чек скорее всего при мертвой топливной форсунке и катушке)

моргающий чек говорит лишь о мисфайрах в данный момент времени.Мисфайр -это отсутствие работы в каком либо цилиндре.

Причины мисфайров разные .Но в основном это все ж высковольтка.У ТСа вроде как свечи новые- но остаются еще катушки т.д.Но самое главное это то что мисфайры по его словам у него все время в разных цилиндрах.Этоможет быть из-за неправильного смесе образования.Потому и говорю что надо в тот момент посмотреть что происходит с топливными корекциями( фуел тримами) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Парни у меня сейчас такая же проблема только на холостых оборотах, и чек не мигает а горит постоянно, как прогреется работает почти без проблем (подергивания почти не чувствуются) а иногда заведешь всё как часики... Дилер уже поменял цепи ГРМ свечи масла фильтра. Катушки меняли местами и ошибка только по 5-ому цилиндру. Уже не знаю что и делать... А ты как решил свою проблему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни у меня сейчас такая же проблема только на холостых оборотах, и чек не мигает а горит постоянно, как прогреется работает почти без проблем (подергивания почти не чувствуются) а иногда заведешь всё как часики... Дилер уже поменял цепи ГРМ свечи масла фильтра. Катушки меняли местами и ошибка только по 5-ому цилиндру. Уже не знаю что и делать... А ты как решил свою проблему???

Я пока не решил, езжу так. Поменял тоже всё что можно, диагносты ничего сказать толкового не могут =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а троит постоянно??? у меня иногда как часики, а потом заглушишь и при следующем запуске все тоже самое...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а троит постоянно??? у меня иногда как часики, а потом заглушишь и при следующем запуске все тоже самое...

точно также. Бывает после "привычки" того что он троит, встанешь на перекрёстке, и думаешь работает у тебя машина или заглохла) А бывает перетряхивает так, как на старом дизеле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю может насос не дает должного давления??? на 29 записался опять на диагностику к другому дилеру если скажут что то внятное подскажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю может насос не дает должного давления??? на 29 записался опять на диагностику к другому дилеру если скажут что то внятное подскажу...

Насос и пропуски не привязаны друг к другу,нет давления всё равно отработает зажигание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю может насос не дает должного давления??? на 29 записался опять на диагностику к другому дилеру если скажут что то внятное подскажу...

Насос и пропуски не привязаны друг к другу,нет давления всё равно отработает зажигание.

Зажигаие то отработает - но мисфайры все равно могут быть.Мисфайр только переводится как пропуски зажигания- на деле это пропуск в работе одного или нескольких цилиндров.

 

Причины разные.Еще раз прошу указать лонг фуел тримы во время пропусков.Фриз фреймы покажут что было во время зрегистрированных ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер в первую очередь будет делать дитагностику.Проситься к диагносту , задавать вапросы.Не давать просто стереть и отправить на покатаься.Настаивать на просмотре и анализе данных в момент возниконовения ошибки ( фриз фреймы - просмотр и анализ) .Настаивать на рекомендациях.

 

Вообще реально знаю сотни случаев когда прекрасно диллеры разбирались если им намякнуть что перед ними не совсем лопух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер в первую очередь будет делать дитагностику.Проситься к диагносту , задавать вапросы.Не давать просто стереть и отправить на покатаься.Настаивать на просмотре и анализе данных в момент возниконовения ошибки ( фриз фреймы - просмотр и анализ) .Настаивать на рекомендациях.

 

Вообще реально знаю сотни случаев когда прекрасно диллеры разбирались если им намякнуть что перед ними не совсем лопух.

Всё зависит от диагноста!Если тока знает как считать и стереть намекай не намекай всё равно получишь жопу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...