Перейти к публикации

Причины пропуска зажигания?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья, подскажите "теоретически" возможные причины пропуска зажигания (ошибки по компу)?

Ситуация такая: на холостом ходу машина работает ровно, но раз в 10-15 секунд её "перетряхивает" один раз, дальше опять работает ровно. Звук двигателя чистый, слушали разные мастера.

Дальше, при езде на высоких оборотах или при резком ускорении проблем нет, динамика хорошая и разгон ровный. А вот если начать плавный разгон с ходу (2-3 тыс. оборотов, особенно чётко ощущается на скорости после 100км/ч), то машину откровенно начинает бить, как будто двигатель захлёбывается или ему не хватает чего-то (то ли топлива, то ли воздуха). Свечи новые, цепи ГРМ новые, натяжители, успокоители и направляющие цепей тоже новые, фильтры и масла все только после ТО.

При этих толчках начинает мигать чек, через 10 секунд либо перестаёт, либо остаётся просто гореть не моргая. Ошибка по компу - пропуски зажигания, всегда в разных цилиндрах.

Сломал уже голову и себе и всем мотористам города. Может тут у кого было подобное, или же есть догадки в какую сторону ещё покопать?

Опубликовано:

Друзья, подскажите "теоретически" возможные причины пропуска зажигания (ошибки по компу)?

Ситуация такая: на холостом ходу машина работает ровно, но раз в 10-15 секунд её "перетряхивает" один раз, дальше опять работает ровно. Звук двигателя чистый, слушали разные мастера.

Дальше, при езде на высоких оборотах или при резком ускорении проблем нет, динамика хорошая и разгон ровный. А вот если начать плавный разгон с ходу (2-3 тыс. оборотов, особенно чётко ощущается на скорости после 100км/ч), то машину откровенно начинает бить, как будто двигатель захлёбывается или ему не хватает чего-то (то ли топлива, то ли воздуха). Свечи новые, цепи ГРМ новые, натяжители, успокоители и направляющие цепей тоже новые, фильтры и масла все только после ТО.

При этих толчках начинает мигать чек, через 10 секунд либо перестаёт, либо остаётся просто гореть не моргая. Ошибка по компу - пропуски зажигания, всегда в разных цилиндрах.

Сломал уже голову и себе и всем мотористам города. Может тут у кого было подобное, или же есть догадки в какую сторону ещё покопать?

может теряет сигнал с педалью газа?

воздушный фильтр и дросель ????

Опубликовано:

мотористы тут не причем,двигатель так себя не ведет-он или работает,или не работает,скорее всего где то в соединениях нет хорошего контакта,и при тряске оно себя выявляет,или например может дорожка в потенциометре(на дроссельной заслонке)стерлась в одном месте...

Опубликовано:

мотористы тут не причем,двигатель так себя не ведет-ин или работает,или не работает,скорее всего где то в соединениях нет хорошего контакта,и при тряске оно себя выявляет,или например модет дорожка в потенциометре(на дроссельной заслонке)стерлась в одном месте...

А можно подробнее про "дорожка в потенциометре"? Что это и как диагностировать?

Опубликовано:

при ошибках посмотрите фриз фреймы, конкретно как ведут себя фуел тримы.Звучит как абракадабра- но диагност поймет.

Опубликовано:

Бенз 95-98 (не на всех АЗС есть 98). Пробовал все ТК, результат тот же. Свечки меняли 5 тыс. назад, но именно по этой причине и меняли, а причина не устранилась в итоге.

Опубликовано:

поменял фильтры воздушныймасляныйтопливныйсалонный )) масло, свечи, прокладку коллектора, катушки, клапан адсорбера, датчик расхода воздуха, трубку рециркуляции картерных газов... пофиг - подёргивается....

не сильно и редко, но неприятно и задолбало... неужели ещё и дроссель менять..( чек не загорается правда и ошибок не вылазит, отчего ещё больше всё не понятно...

Опубликовано:

А вообще, моргающий чек скорее всего при мертвой топливной форсунке и катушке)

моргающий чек говорит лишь о мисфайрах в данный момент времени.Мисфайр -это отсутствие работы в каком либо цилиндре.

Причины мисфайров разные .Но в основном это все ж высковольтка.У ТСа вроде как свечи новые- но остаются еще катушки т.д.Но самое главное это то что мисфайры по его словам у него все время в разных цилиндрах.Этоможет быть из-за неправильного смесе образования.Потому и говорю что надо в тот момент посмотреть что происходит с топливными корекциями( фуел тримами) ..

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Парни у меня сейчас такая же проблема только на холостых оборотах, и чек не мигает а горит постоянно, как прогреется работает почти без проблем (подергивания почти не чувствуются) а иногда заведешь всё как часики... Дилер уже поменял цепи ГРМ свечи масла фильтра. Катушки меняли местами и ошибка только по 5-ому цилиндру. Уже не знаю что и делать... А ты как решил свою проблему???

Опубликовано:

Парни у меня сейчас такая же проблема только на холостых оборотах, и чек не мигает а горит постоянно, как прогреется работает почти без проблем (подергивания почти не чувствуются) а иногда заведешь всё как часики... Дилер уже поменял цепи ГРМ свечи масла фильтра. Катушки меняли местами и ошибка только по 5-ому цилиндру. Уже не знаю что и делать... А ты как решил свою проблему???

Я пока не решил, езжу так. Поменял тоже всё что можно, диагносты ничего сказать толкового не могут =(

Опубликовано:

а троит постоянно??? у меня иногда как часики, а потом заглушишь и при следующем запуске все тоже самое...

точно также. Бывает после "привычки" того что он троит, встанешь на перекрёстке, и думаешь работает у тебя машина или заглохла) А бывает перетряхивает так, как на старом дизеле)

Опубликовано:

Я вот думаю может насос не дает должного давления??? на 29 записался опять на диагностику к другому дилеру если скажут что то внятное подскажу...

Опубликовано:

Я вот думаю может насос не дает должного давления??? на 29 записался опять на диагностику к другому дилеру если скажут что то внятное подскажу...

Насос и пропуски не привязаны друг к другу,нет давления всё равно отработает зажигание.
Опубликовано:

Я вот думаю может насос не дает должного давления??? на 29 записался опять на диагностику к другому дилеру если скажут что то внятное подскажу...

Насос и пропуски не привязаны друг к другу,нет давления всё равно отработает зажигание.

Зажигаие то отработает - но мисфайры все равно могут быть.Мисфайр только переводится как пропуски зажигания- на деле это пропуск в работе одного или нескольких цилиндров.

 

Причины разные.Еще раз прошу указать лонг фуел тримы во время пропусков.Фриз фреймы покажут что было во время зрегистрированных ошибок.

Опубликовано:

Дилер в первую очередь будет делать дитагностику.Проситься к диагносту , задавать вапросы.Не давать просто стереть и отправить на покатаься.Настаивать на просмотре и анализе данных в момент возниконовения ошибки ( фриз фреймы - просмотр и анализ) .Настаивать на рекомендациях.

 

Вообще реально знаю сотни случаев когда прекрасно диллеры разбирались если им намякнуть что перед ними не совсем лопух.

Опубликовано:

Дилер в первую очередь будет делать дитагностику.Проситься к диагносту , задавать вапросы.Не давать просто стереть и отправить на покатаься.Настаивать на просмотре и анализе данных в момент возниконовения ошибки ( фриз фреймы - просмотр и анализ) .Настаивать на рекомендациях.

 

Вообще реально знаю сотни случаев когда прекрасно диллеры разбирались если им намякнуть что перед ними не совсем лопух.

Всё зависит от диагноста!Если тока знает как считать и стереть намекай не намекай всё равно получишь жопу ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...