Перейти к публикации

Презентация в Крылатском


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тон сегодняшнего Platinum Day, задал охранник на въезде, не пропустив мою машину на площадку. Только для кадиллаков, - пробубнил секьюрити.

Лана, думаю, хорошее начало, рожей не вышел.

Кормление на презентации за деньги считаю позором всего, GM. Это же где видано, чтобы накормить народ на фуршете, денег берут? Мне не жалко. Но это же бред! Хотя надо же как-то центральный склад наращивать, да и бонусы выплачивать.

Уважаемые менеджеры GM, лично внес в Вашу копилку 900 рэ, за сосиску, цезарь (готовые такие в пластиковых ванночка продают), но аккуратно выложенный на тарелку, и кофЭ.

Организованно было все более менее, только очередь в темную комнату была уж очень долгой.

А да, забыл, самое главное! Тест драйв!

Курам на смех! Круг на пяточке с хоккейную коробку. Всего один круг! Пипец! Аж два раза ездил.

Теперь про машину.

Что понравилось:

музыка даже в базе играет нормуль. Сзади места для ног в самый раз, больше не надо. Шумка на месте и на скорости до 50 км.ч (быстрее не разогнаться)

Все!

Что не понравилось.

Убогие материалы отделки, причем везде, как интерьер, так и экстерьер. Все китайско-мексиканско-американско-польско-калиниградское. Все панели дышат. Ни одного элемента в салоне из металла, акромя ручек дверных. Все окантовки "под металл"

Кожа никакущая.

Внешний а-ля хром имеет пластиковые заусенцы в скрытых местах, но они есть. Ни чего удивительного что у американцев хром треугольники у зеркала просто вываливаются.

Обзорность назад в салонное зеркало - 0 (ноль), как в танке.

Обзорность вперед, тяжеловато. Привык к квадратному фрилу.

Багажник 402 литра. На видео казалось все 550.

Та самая разница в высоте педалей, - огромная.

Педаль газа очень задемпфирована. За 8 сек он точно не едет. На ютюбе есть видео, но они там с двух педалей стартуют, аж с 2000 оборотов.

Нет защиты картера, кроссовер, блин.

Что не понял.

Рулежка, работа подвески, тормоза, курс устойчивость. Тест-драйв, блин, на хоккейной коробке.

 

Итог. Ни кого не хочу обидеть, а то прям на Вашем поле накакал. Ждал его с нетерпением, внес предоплату на TOP, без опций Platinum Ice. Ну чёта как-то ни как.

Жду тапок и помидор.

А, забыл, пока осматривал салон, пересидел с многими товарищами, жадно осматривающими машину, тоже ругались.

 

Опубликовано:

По пунктам не буду отвечать, напишу всё в кучу. Охранник не пускал ехать в лоб, а направлял налево на бесплатную стоянку. про 900 рублей вообще не понял... Покупая машину за 2 ляма уже не обращаешь внимание на такие ценики.

Да, маленький круг для теста... через недельку в салонах поставят на учет машинки, и будет вам полноценный тест-драйв.

Внутренняя отделка мне очень понравилась !  В движении не заметил разницу в педалях, но если что... накладку приклею :)

Обзорность нормальная. А вот разгоняется фигово :(  Момента точно не хватает или 3 человека в салоне так повлияло... где там 265 кобыл... но мож разъедится через некоторое время :)

 

Опубликовано:

Не, на парковку я проехал, он не пускал на площадку. Где могли припарковаться все кто имеет кадиллак. Но это ладно. Кадиллак, так кадиллак.

Дело не в 900 рэ, а в том, что я первый раз вижу чтобы на презентации чего-либо, фуршет был платным. Вы же гость? Вас пригласили? А кормят за деньги. Не подумайте, я не жадный. Это gm жадный.

Опубликовано:

Я там вообще не ел... замерз как цуцык :)....  Понравилась ? Наверное, больше новизной, т.к. Лексусы всякие примелькались. Вот и решил купить такую вот...

А по-поводу защиты картера : там такая передняя часть бампера низкая :( , что сначала бампер крякнет... :( вот и будет защитой.

Обзор назад затруднён из-за задранной попы, но камера будет в помощь.

Опубликовано:

Ну, свои пять копеечек кину..

 

Приехали в половине первого.

 

Припарковались все клубни, кто хотел, рядом со сценой, покатались там вокруг клумбы, поудивляли народ :) Членов Кадиллак-Клуба на машинах аналогичной марки пускали прямо туда, куда нужно :) Хотя, перед нами 2 ведровера развернули налево, на парковочку..

 

Несмотря на прохладную погоду, пледов хватило на всех желающих... в основном - девчонки грелись :)

 

Рассмешил гольф, и гольфкарчег :)

 

С кейтерингом - да, странновато, но меня особо не разорило, больше удивило именно качество "еды" :(

 

Пиво было правильное, безалкогольное и бесплатное, опять же :)

 

С тестдрайвом - скорее игра, чем реальное ощущение от машины... Площадка смешная, в самый раз для тараканьих бегов :( Конечно, на такой "трассе" ничего не поймешь, да и машинки необкатаны.. Мне удалось комфортно устроится за рулем, кстати. На разницу в высоте педалей внимания особо не обратил.. Двигатель овощной, не чувствуется веселья от нажатия педали, да и сама педаль мутновата.. Очень надеюсь на 2.8, в связи с этим... Вообще, кажется, что для пристального взгляда на машину надо ехать в салон и садиться на пол-дня, составлять впечатление...

 

Про салон: кто ездит на ЦТС, тот уже не удивляется ;) Нормальный салон! К тому же, можно сделать "антискрип", если кого уж сильно заест :D

 

Ничего особо от машины не ожидал, так что ничем сильно и не расстроен. Удивлен тем, как интересно выглядят задние фонари :) Тем, что работает DRL :) Цвет серый ничего так :) Багажник понравился..

 

Сама машинка мне показалась уютной, чуть странновато выглядела панелька, где монитор, но, думаю, в нормальных версиях подправят. Понравился русский язык в меню, хотя мне лично пох. Просто приятно, что на этот раз Компания хоть чуть-чуть озаботилась выводом авто на рынок и локализацией. Нави не видел, его и не было, кажется, ни в одном СРХ..

 

Если приедет 2.8 в следующем году - обязательно поеду тестить, так как если машинка будет пободрее, вполне можно рассмотреть к покупке ;)

Опубликовано:

Ну, свои пять копеечек кину..

Про салон: кто ездит на ЦТС, тот уже не удивляется ;) Нормальный салон! К тому же, можно сделать "антискрип", если кого уж сильно заест :D

Вот меня и развернули))))

Мне как раз показалось, что в cts салон собран качественнее. А, и вот еще что, если на cts температура климата отображается в окошках, то в srx все на общем дисплее, и пока Вы не нажмете кнопку имеющую отношение к климату, ни какой инфы не будет видно.

Опубликовано:

Про это я знал, но особого внимания не обратил..  Уверен, что к этому-то как раз можно привыкнуть, в отличие от, например, откровенно задушенного движка :(

 

А вообще, надо дождаться экземпляра с нормальным экраном.. скорее всего, там в настройках как-то регулируется

 

А про ЦТС - у нас тут кому как повезло ;) Лотерея по-калининградски, однако ..

Опубликовано:

А может в режиме Спорт она трогается  резвее  ..?  Никто не пробовал ?  На сегодняшнем " аттракционе" не было где разогнаться.

Или адаптивный автомат ещё не обучился ?  С надеждой в голосе спрашиваю я :)

Опубликовано:

Имеешь право на надежду :) Я тоже предполагаю, что как обкатается - должен стать поприемистей..

 

В режиме спорт она, скорее всего, точно так же трогается.. спорт должен тянуть передачи и не опускать сразу обороты, когда ногу с газа снимаешь, держать двигатель в зоне максимального крутящего момента, или неподалеку от нее :) Если по аналогии с ЦТС, то так..

Опубликовано:

Добрый вечер всем!! была на сегодняшнем мероприятии- не всё поравилось, согласна с замечаниями по поводу еды, коктелей и чая-(по такой погоде это было бы очень актуально!)

Тест-драйв ниочём и машина в общем не понравилась! В технических характеристихах я не очень разбираюсь, но внешний вид слабенький,цвет серый- стрёмный, в чёрном более эффектно( но чёрное ничего не ношу!). Подножки нет-выходить из машины не очень комфортно-пороги грязные-испачкла брюки. Думаю зимой я перепачкаю свою нвую дорогущую шубу из белой норки( 380 000руб).

В каталоге машинка смотрится лучше!

Всех, кого сегодня встретила -ПРИВЕТ!

Опубликовано:

Ну я свои пять коп после покатушет. Не знаю, что там у кого дышит. И что там азиатско мексиканское. Но если в Cadillac "дышит", то в Q5 - й  которая там же была в поворотах все просто безбожно скрипело и трещало. Так что не надо само бичеванием заниматься. И тест был хоть и микроскопический, но Audi мне понравилась меньше и руль излишне легкий и оборотов больше нужного.

Опубликовано:

про руль аудюхи согласен - есть в семье такая машина. Очень непривычно после ЦТС на нее садиться - управление пустоватым кажется, маловато физики :( Хотя, как она по качкам скачет - мне нравится... SRX нам не дали по ухабам погонять, но думаю, он вполне собранно их проезжает тоже..

Опубликовано:

А может в режиме Спорт она трогается  резвее  ..?  Никто не пробовал ?  На сегодняшнем " аттракционе" не было где разогнаться.

Или адаптивный автомат ещё не обучился ?  С надеждой в голосе спрашиваю я :)

Мы с Саксесом пробовали в ручном режиме на первой передаче кружочки нарезать, чтоб хоть какая-то динамика была >:( >:(>:(  p08)???::)

В итоге всё равно сошлись во мнениях - "неедет".... :

НО! Машина получилась прикольная, как снаружи так и внутри :)

Опубликовано:

ага, мне тоже, в целом, понравилась... а в топе вообще будет оччень конкурентный мобильчик .. с люком там, нави, двд системами сзади и т.п.

Опубликовано:

Каптива, она и в Африке каптива.

РРРррред, не соглашусь, не каптива это всётаки :)

Совсем другая машина по ощущениям... По фото вроде бы похожа, а на ощупь и вживую, ну вот нету сходства!

Созрела идея - Может давай, как придут новые Сырки дилерам, запишимся на тестдрайв каптивы антары и сырка!? ;D

Опубликовано:

Про это я знал, но особого внимания не обратил..  Уверен, что к этому-то как раз можно привыкнуть, в отличие от, например, откровенно задушенного движка :(

 

Так стоял же в темной комнате на полном фуле. Не было там отображения климат инфы, до того пока не притронешься к оному.

Опубликовано:

шла в предвзятом настроении. машина не переубедила. двигатель 3.0 ( результат удушения до полусмерти 3.6) - не тащит абсолютно :( пластиковое торпедо и дешевая некрашеная борода - дрова :( за интервью подошла бригада МТV - вежливо старалась избегать темы нового SRX :D все - ИМХО

 

вечерняя программа отличалась от дневной только качеством еды/ напитков и модным показом, неизвестно как связанным с тематикой мероприятия. да, собственно тестдрайва вечером уже не было

 

а вот потусовались хорошо. автоколонна из бело-красно-черных CTS по Кутузовскому, неклубный тандергрей на Конюшковской в апоплексическом ударе от увиденного, 6 ситиков припаркованных у Краснопресненской высотки +  "У Швейка", выигравшие "джекпот" в виде компании из 13 человек. фотик плачет по упущенным кадрам ;D

Опубликовано:

шла в предвзятом настроении. машина не переубедила. двигатель 3.0 ( результат удушения до полусмерти 3.6) - не тащит абсолютно

 

Вам есть с чем сравнивать, 3,6 конечно, мощнее, НО я сейчас катаюсь на  СR-C 2,0  и мощность всего 150 л.с. и показалось, что ускорение на ровне :(  а так хочется поменять машину на "по-быстрее"  ::) 

Опубликовано:

MTV это нехорошо. :) MTV это засветка. Я прям инстиктивно стал отодвигаться от камеры. Как чуял, зло рядом. :)

 

у них не принято интересоваться у человека хочет ли он свой фейс в телеке. подходят, микрофон в лицо и вперед. оставалось говорить неформатно :D меток "йоу", "кмон", "кул" в интервью не прозвучало, так что в эфир, думаю, не пустят

Опубликовано:

Дабавлю не много от себя (про вечернюю программу):

 

1. Показ моды (если это можно так назвать) - полностью присоединяюсь к Лисе. К чему он был, как он связан с презентацией и в чем провинились те девочки которых полуголыми гоняли при такой температуре - я например не понял.

 

2. Фуршет - один стол на такое количество народу думаю маловато. Хотя набор напитков и блюд (закусок) был на уровне. Кстати, закончился он минут через десять после вашего отъезда. Просто мигом все взяли и убрали. Странно, тведь времени до окончания было более полутора часов.

 

3. Организация сидячих мест - Если дневная часть предполагала какое-то активное движение, то вечерняя это просто расслабуха. А именно посидеть попить, спокойно посмотреть шоу и поговорить. А для этой цели можно было бы обеспечить и побольше диванов. Стоять три часа (особенно девушкам на каблуках) было не очень удобно.

 

4. Куча народу которые по моему мнению вообще слабо понимали где они находятся и зачем. (ну это скорее правило подобных мероприятий, нежели исключение из него).

 

5. Вызванное такси отказались пускать на территорию (за шлагбаум) до тех пор пока не поругался с охраной. Это что - политика безопасности мероприятия?

 

6. Но не смотря на все это я был доволен тем что попал туда.

 

 

Опубликовано:

Еще на ЖК-панелях крутили фрагменты их фильмов с участием Кадиллаков - мне показалось, удачное решение. Хорошие вина, сыры и шампанское. Не в пример дневным бургерам и сосискам в духе "прощай, фигура" :D

 

А в дальнем углу зала темнокожий товарищ крутил и резал сигары. Все смирно стояли и смотрели. Но, по-моему, никто из наших так и не рискнул подойти - как пошутил мой парень, уж больно нож большой ;D

 

В другом углу делали прически от Paul Mitchell. Но мы с утра вроде и сами причесались  :)

 

В общем, много суеты и тщеты. А можно бывло б просто подарки сделать повесомее простеньких брелков.

Опубликовано:

 

В общем, много суеты и тщеты. А можно бывло б просто подарки сделать повесомее простеньких брелков.

 

Например по новому SRX. Пусть даже в минимальной комплектации.  :)

 

Сигару кстати кто то из наших взял - может напишет как она?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...