Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток!

 

У меня на SRXсе 2004 гв. плохо работает, а точнее вообще не работает кондиционер. Он холодит только когда машина едет и чем быстрее, тем холоднее дует. В чем может быть причина. Систему заправил, протечек нет.

Опубликовано:

Радиаторы надо прочистить в первую очередь.

А можно, пожалуйста, пальцем показать какие именно. Радиатор Кондея и охлаждения ДВС. Просто мне с одной конторе приговорили компрессор, но если бы он не работал, то и не дул бы тогда совсем. ???

Опубликовано:

А можно, пожалуйста, пальцем показать какие именно. Радиатор Кондея и охлаждения ДВС. Просто мне с одной конторе приговорили компрессор, но если бы он не работал, то и не дул бы тогда совсем. ???

Оба, со снятием двс и максимальной пробивкой конейного, а когда заправляли не смотрели давление? Компрессор хрень вечная, горят муфты тока и подшипники и то и то грамотный человек чинит за 3-5 тыщ и 2 часа. Могли недозаправить, такое тож бывает часто. Есть место проверенное в Москве поедешь?

Опубликовано:

если давление в системе нормальное, вероятность неисправности компрессора мала. Радиатор (конденсер) кондиционера и радиатор ОЖ находятся друг за другом, между ними часто скапливается всякая муть типа листьев, грязи, тополиного пуха и прочего. Желательно промывать слегка их раздвинув(насколько это возможно)

Опубликовано:

А можно, пожалуйста, пальцем показать какие именно. Радиатор Кондея и охлаждения ДВС. Просто мне с одной конторе приговорили компрессор, но если бы он не работал, то и не дул бы тогда совсем. ???

Оба, со снятием двс и максимальной пробивкой конейного, а когда заправляли не смотрели давление? Компрессор хрень вечная, горят муфты тока и подшипники и то и то грамотный человек чинит за 3-5 тыщ и 2 часа. Могли недозаправить, такое тож бывает часто. Есть место проверенное в Москве поедешь?

Ну до Москвы нет времени ехать, был бы такой человек в Питере)

Компрессор, когда заправляли, смотрели...сказали что давление при запуске двигателя почти не меняется. Сказали что 99% это компрессор. Только вот стоит он не копейки и надо точно знать что это он. А может их и чинят.. ::)

Опубликовано:

Фтопку тот сервис не посмотрев радиаторы менять компрессор эта пять. ;D и да и очень успешно чинять не удивлюсь если стоит там hella или doowon

Опубликовано:

При запуске давление должно падать. Ну это еще зависит от того, откуда снимали давление, от подачи или от всасывающей магистрали. Вообще там уйма параметров, одним давлением диагноз ставить нельзя. Я ориентируюсь на ваши слова о повышении хоодопроизводительноси с ростом скорости. Это наводит на мыль о радиаторах.

Опубликовано:

При запуске давление должно падать. Ну это еще зависит от того, откуда снимали давление, от подачи или от всасывающей магистрали. Вообще там уйма параметров, одним давлением диагноз ставить нельзя. Я ориентируюсь на ваши слова о повышении хоодопроизводительноси с ростом скорости. Это наводит на мыль о радиаторах.

Что вы ерунду советуете про давление.Хоть раз видели как работает нормальная станция по заправке и на какие линии вешаются шланги и что это значит.И вообще если так советуете скажите какое должно быть давление на линии высокого давления и низкого и на каких оборотах.Согласен что по давлению можно частично судить о работе компрессора.

Опубликовано:

Что вы ерунду советуете про давление.Хоть раз видели как работает нормальная станция по заправке и на какие линии вешаются шланги и что это значит.И вообще если так советуете скажите какое должно быть давление на линии высокого давления и низкого и на каких оборотах.Согласен что по давлению можно частично судить о работе компрессора.

 

Вообще помимо прочего, у меня климатическая фирма, что мне надо видеть? Я только сегодня заправил с десяток авто и установил 22 сплита. Какое оборудование я должен видеть и что нового вы мне может про него рассказать? Эвакуационную станцию с весами или вакууматор? Или баллон с хладагентом?  Рабочее давление хладагента в контуре всегда ниже чем давление в состоянии покоя. Сабжевый диагност сравнивал давление при заведенном и заглушенном ДВС, оттуда мой комментарий. И вообще заправлять контур по давлению, не взвешивая хладагент будет только полный дебил. Нормальный климатический диагност берет в расчет не столько вес и давление сколько параметры по перегреву между конденсером и испарителем.

Опубликовано:

есть и такие дебилы кто так делает

Тем более если так хорошо разбираешся,зачем так некоректно отвечать не сведущему человеку,ну ладно я например пойму поскольку тоже их запрвлял.Надо как то более доступно писать и пальцем тыкать что ли ^-^

Опубликовано:

Некоторые имея большой опыт работы, доверяя своей интуиции часто угадывают с диагнозом. Обычно грубо формулируют так если давление в состоянии покоя Х то рабочеее на всасе х\3 а на подаче 3х. Если в состоянии покоя на осушителе имеем 5 очков и все сходится по формуле и при этом не холодит-однозначно смотреть оба теплообменника. Если с ними все нормально, поднимать масло, возможно оно залегло в ресивере за зиму(поэтому рекомендовано частенько пользоваться компрессором и зимой). Если и там все нормально и система при этом герметична-копать уже заслонки на вентиляционных каналах.

При этом существует много моделей авто где штуцер на магистрали высокого давления вообще отсутствует.

Опубликовано:

А где в Москве заправить кондиционер на cts? Проверенное какое-нибудь место и желательно не дорогое, подскажите если знаете, пожалуйста.

Опубликовано:

Некоторые имея большой опыт работы, доверяя своей интуиции часто угадывают с диагнозом. Обычно грубо формулируют так если давление в состоянии покоя Х то рабочеее на всасе х\3 а на подаче 3х. Если в состоянии покоя на осушителе имеем 5 очков и все сходится по формуле и при этом не холодит-однозначно смотреть оба теплообменника. Если с ними все нормально, поднимать масло, возможно оно залегло в ресивере за зиму(поэтому рекомендовано частенько пользоваться компрессором и зимой). Если и там все нормально и система при этом герметична-копать уже заслонки на вентиляционных каналах.

При этом существует много моделей авто где штуцер на магистрали высокого давления вообще отсутствует.

:)

Опубликовано:

Промой все радиаторы)У  меня когда сняли радиаторы, радиатор коробки - вобще воздух не пропускал)

так и сделаю, а то не хочется верить в то, что это может быть компрессор  :)

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Не стал создавать новую тему, вопрос плевый.

Где у нас находится дренаж кондиционера? Судя по всему забилась трубка - при включенном кондиционере под машиной сухо. А при включение климата без кондея моментально запотевают все стекла - очевидно вода где-то собирается вместо того чтоб сливаться под машину)

Опубликовано:

Доброе утро комрады! SRX 2007. двс 4.6, После зимы ушел хладагент, пере заправил все норм, поездил пару недель перестал холодить  :( и появился гул при включении компрессора, на клапан нажимал хладагент есть.

Опубликовано:

Всем привет! Не стал создавать новую тему, вопрос плевый.

Где у нас находится дренаж кондиционера? Судя по всему забилась трубка - при включенном кондиционере под машиной сухо. А при включение климата без кондея моментально запотевают все стекла - очевидно вода где-то собирается вместо того чтоб сливаться под машину)

 

Над левой трубой выхлопа, на неё капает и испаряется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...