Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите где находится разъем для диагностики SRX 2006г. и как можно ее сделать самому?

Самому- если есть в личном пользовании хороший сканер, в идеале дилерский Tech-2/3. Самодиагностики скрепками, как это было принято на древних японцах, тут нет как класса.

Сканер самого высокого уровня Вам НИЧЕМ не поможет, если у Вас нет глубоких знаний по устройству и работе именно этой системы управления именно на этом автомобиле.

Наличие или отсутствие неких ошибок не говорит НИ О ЧЕМ, особенно об исправности и правильности работы системы в случае отсутствия ошибок уж точно :)

При наличии любых ошибок требуется правильная интерпретация причин их записи, что требует анализа очень много из того, что отдает наружу контроллер. Иначе тупое следование принципу "Меняем то на что показал код ошибки" в одном и меньше случае из 100 приводит к исправности автомобиля. А в 99 случаях- только к потраченному времени и деньгам :)

Совет- задуматься. Вы не Жигуля образца 1973 года взялись чинить и диагностировать.

Опубликовано:

А какой лучше диагностический прибор ( недорогой) пойдет для диагностики? Понятно что не дилерский прибор и всё сделать не сможет, но при загорании чека можно будет прочитать неисправность.

Опубликовано:

Джекичана прочитает любой прибор, кмк. Больше информации в сканерах, подключаемых к КПК, на отдельных сканерах не так много места для информации.

Опубликовано:

А коробку? Подвеску? АБС? И остальные блоки? Читал тут на форуме кто-то ELM 327 bluеtooth пользуется и всё видит он у него. Но я почитал что он не всё видит 100%.

А такой вариант как? Кто нибудь пользовался?

image.jpg.8fcf5385cab193f0e83d406249af4c20.jpg

Опубликовано:

Подскажите где находится разъем для диагностики SRX 2006г. и как можно ее сделать самому?

Самому- если есть в личном пользовании хороший сканер, в идеале дилерский Tech-2/3. Самодиагностики скрепками, как это было принято на древних японцах, тут нет как класса.

Сканер самого высокого уровня Вам НИЧЕМ не поможет, если у Вас нет глубоких знаний по устройству и работе именно этой системы управления именно на этом автомобиле.

Наличие или отсутствие неких ошибок не говорит НИ О ЧЕМ, особенно об исправности и правильности работы системы в случае отсутствия ошибок уж точно :)

При наличии любых ошибок требуется правильная интерпретация причин их записи, что требует анализа очень много из того, что отдает наружу контроллер. Иначе тупое следование принципу "Меняем то на что показал код ошибки" в одном и меньше случае из 100 приводит к исправности автомобиля. А в 99 случаях- только к потраченному времени и деньгам :)

Совет- задуматься. Вы не Жигуля образца 1973 года взялись чинить и диагностировать.

Алекс, ты прав (надеюсь можно обращаться на ты?) ! Но иногда происходит такой момент, когда твой автомобиль находится в месте недоступном для цивилизации или временные рамки не позволяют заехать в специализированный сервис и прочесть ошибки и принять решение. И в этом случае, человеку с "головой" можно доверить скан. для прочтения ошибки и последующего звонка своему специалисту или в диллерский центр который находится в "тридевятом царстве", для одного простого ответа оттуда -"можно ли ему дальше двигаться с этой ошибкой или лучше вызвать эвакуатор".

Простой пример со мной:

Место действия-Славный г. герой Орел, гдето под городом дачи.

Дата действия- 09 мая 2013г.

Суть-высветился "джеки-чан" при включении задней передачи и последующего небольшого движения назад. При этом машина повела себя более чем странно, т.е. просто не захотела передвигаться далее назад (обороты есть,авто едет медленно, а при последующем переключении передачи вперед, авто едет неправильно, т.е. аналогично заднему ходу. Но это происходит в течении нескольки десятков секунд.

Мои действия-заглушил авто, оставил как есть. Следующим утром завел, джеки чан светит...попробовал тронуться, все без проблем поехал. Ездил по Орлу в течении 7 часов !!!!!! в поиске того сервиса, который прочтет мне ошибку!!!!!!! Через 2 часа поисков джеки чан погас. Через умопомрачительные поиски от сервиса к сервису, в глубокой " жо..." гараже на два авто мужики подключили прибор и выдали мне номер ошибки P1825. И послали меня по знакомству, к какому то еще деятелю-коробочнику, т.к. вроде ошибка касалась коробки, но точнее сказать не могли. Приехав к деятелю и сказав что мне предстоит путь великий от Орла к Москве завтра, дай приговор по коробке, доеду ли я или стоит все же вызвать эвакуатор, т.к. официалов в Орле нет и слышать о Кадиллаках там только слышали. Коробочник с "умным" видом походив вокруг авто пол часика и вторые пол часика подергав коробку, предварительно подключив кпк мезозойской эры изъявил, что дескать это глюк у авто и такое бывает. Езжай и не вспоминай про это более. Что я с успехом и сделал.

Итог:

Будучи у меня сканер, я бы эту процедуру не искал в течении 7 часов по Орлу (это еще цивилизация), а сделал бы в два счета и далее уже бы принял решение по итогам тел. переговоров с кем либо из своих московских кулибиных.

 

 

  • 2 недели спустя...
  • 6 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...