Перейти к публикации

Уровень масла ...


FDYH

Рекомендованные сообщения

Вот столкнулся с таким вопросом, - показывает ли наш Кадди низкий уровень масла (иль сигнал какой издает?)

Предистория: решил проверить уровень (как положено - на прогретом , в гараже ( ровная площадка) .Уровень ниже MIN  :((пробег с момента замены около 15тк) , остаток  масложизни 28-29% !

Долил 1литр (рекомендованного Mobil 5-30), в результате уровень около половины.... (при обьеме 4л)!

Что получается - современное авто "премиум" класса не сигнализирует о снижении уровня масла!?  ???

Или я ошибаюсь??      :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.з.,но вот меня интересует другой вопрос,почему у меня после замены масла,не меняется показатели % масложизни?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.з.,но вот меня интересует другой вопрос,почему у меня после замены масла,не меняется показатели % масложизни?)))

Я про SRX II  !

P.S.  обнулять не забываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ктоб знаюшшый чего сказал на эту тему... любопытно, канешно, при таком-то раскладе. типо когда сухо станет - оно само собой понятно будет?  ??? джекичан-то наверное должен сигнализировать. инструкция по этому поводу ничо не говорит?

 

зы: кстати, вот когда калесо сдулось потихонечку само до давления ниже 200 - молчок, а когда самолично сдуваешь ниже 200, но быстро - сигнализирует. типо порог чувствительности штоле херовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.з.,но вот меня интересует другой вопрос,почему у меня после замены масла,не меняется показатели % масложизни?)))

Я про SRX II  !

P.S.  обнулять не забываешь?

Не,не забываю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло надо смотреть на холодную на заглушенной машине, на любом авто есть датчик давления масла, но если он загорелся то уже ушло литра 1.5-2 и вы каждый след метр/километр попадаете на ресурс цепей и других деталей двс.

Масложизнь сбрасывается галочкоц, новое масло она не видит таймер % идет в зависимости от моточасов и условий/скорости/нагрузки режимов эксплуатации авто!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло надо смотреть на холодную на заглушенной машине, на любом авто есть датчик давления масла, но если он загорелся то уже ушло литра 1.5-2 и вы каждый след метр/километр попадаете на ресурс цепей и других деталей двс.

Масложизнь сбрасывается галочкоц, новое масло она не видит таймер % идет в зависимости от моточасов и условий/скорости/нагрузки режимов эксплуатации авто!

ХА!  ;D с Кадиллаком забудьте свои шоферские привычки! На холодную.... для кого делается Кэдди? Для состоятельных и состоявшихся и занятых людей. Такие люди там за бугром редко понимают все технические аспекты, а когда по дороге из NY в Vegas клиент понимает что с тачкой фигня заезжает в ближайший сервис, там его должны быстро обслужить и решить проблему, и кто в таких условиях будет ждать пока двигло остынет?!  ???

Эт конечно сказки  ;) но сам задумался, когда в мануале русским по белому прочитал, что уровень масла проверяется на горячем двигателе после 3-5 минут отстоя в выключенном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а сигнал о низком уровне должен давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а сигнал о низком уровне должен давать?

Ага, как положено - красным чайничком  ;D только сигнал не о низком уровне, а о низком давлении масла в системе, вызванным скорее всего низким уровнем масла. :)

Ну а так, на минуточку, в том же мануале про замеры на горячем двигателе написано, что уровень масла надо контролировать самостоятельно не реже раза в месяц. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло надо смотреть на холодную

Масло надо смотреть на холодную на заглушенной машине, на любом авто есть датчик давления масла, но если он загорелся то уже ушло литра 1.5-2 и вы каждый след метр/километр попадаете на ресурс цепей и других деталей двс.

Масложизнь сбрасывается галочкоц, новое масло она не видит таймер % идет в зависимости от моточасов и условий/скорости/нагрузки режимов эксплуатации авто!

ХА!

Эт конечно сказки  ;) но сам задумался, когда в мануале русским по белому прочитал, что уровень масла проверяется на горячем двигателе после 3-5 минут отстоя в выключенном состоянии.

Масло проверятся и на холодном и на горячем двигателе без разницы ,но это тока примерный уровень.

 

А чтоб проверить точно ,то сначала  авто ставится на ровной площадке ,мотор прогревается до рабочей температуры,глушим и через 3-4 минуты проверяем уровень масла по щюпу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно ж тогда по разному будет показывать! После ночной стоянки, если с утра посмотреть и на горячую, через 3-4 минуты!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХА!  ;D с Кадиллаком забудьте свои шоферские привычки! На холодную.... для кого делается Кэдди? Для состоятельных и состоявшихся и занятых людей. Такие люди там за бугром редко понимают все технические аспекты, а когда по дороге из NY в Vegas клиент понимает что с тачкой фигня заезжает в ближайший сервис, там его должны быстро обслужить и решить проблему, и кто в таких условиях будет ждать пока двигло остынет?! 

 

Гы сорри что элиту тут побеспокоил  ;D В вашем рассказе все верно кроме точек если их заменить на Химки - Бутово то да все так и будет  ;)! Там приедет помощь на дорогах машину погрузят на эвакуатор и дадут подменку ;) А как сказали выше на холодную или горячую монопенисуально, каждый %..очит как хочет суть не меняется, если нету щупа, на любой температуре превед медвед и все тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего вышеперечитанного могу сделать вывод: ни у кого из присутствующих авто не выдавало предупреждение о низком уровне масла (именно уровне, а не давлении!) , и скорее всего этой фишки в нашем авто НЕТ ?!?! :(

Будут еще мнения...?  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В SRX1 присутствует датчик давления в адаптере маслофильтра, а также датчик уровня масла в картере. У вас - не знаю, нужно матчасть изучать. Как говорят, если сработал тот и ли другой датчик - то уже поздно и нужно к доктору :-)

Так что лучше не забывать смотреть на щуп и менять масло не реже чем в амерском мануале: 5000 миль обычно и 3500 миль для тяжелых условий, каковыми и является передвижение по загруженному мегаполису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно ж тогда по разному будет показывать! После ночной стоянки, если с утра посмотреть и на горячую, через 3-4 минуты!

Ты же на машине весь день гоняеш с прогретом движком а не "на холодном с утра" и уровень правильный должен быть соответственно когда?Делай выводы ^-^

Ну а уж если щуп недостаёт до масла совсем ,то пофиг с утра или на прогретом моторе,как никрути литра 2-2,5 долить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём Эске зимой в прошлом году, тек поддон и задний сальник каленвала. Ну и подзабЫл я проверку уровня как-то. Загорелся "Low oil level" и напомнил мне, срочно долил =) Ну и устранил течи сразу. А там работы предостаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего вышеперечитанного могу сделать вывод: ни у кого из присутствующих авто не выдавало предупреждение о низком уровне масла (именно уровне, а не давлении!) , и скорее всего этой фишки в нашем авто НЕТ ?!?! :(

Будут еще мнения...?  ???

ничего страшного в этом нет-если в первый раз это произошло,важно долить масло и устранить дефект...ну или не устранять(потом ко мне...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно ж тогда по разному будет показывать! После ночной стоянки, если с утра посмотреть и на горячую, через 3-4 минуты!

Ты же на машине весь день гоняеш с прогретом движком а не "на холодном с утра" и уровень правильный должен быть соответственно когда?Делай выводы ^-^

Ну а уж если щуп недостаёт до масла совсем ,то пофиг с утра или на прогретом моторе,как никрути литра 2-2,5 долить придётся.

Мне кажется, если не достаёт 2-2,5 литра, то там может что-нибудь сломаться!

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне кажется, если не достаёт 2-2,5 литра, то там может что-нибудь сломаться!

:o

Всякое бывает,не обязательно сломается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доливка 2,5 литра.... сломается-не сломается... зачем все это???  :oВопрос был простой : - есть ли в авто (SRX II)  индикация низкого уровня масла!  Вижу что никто с этим не сталкивался - делаю вывод : скорее всего нет!  :(

Как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доливка 2,5 литра.... сломается-не сломается... зачем все это???  :oВопрос был простой : - есть ли в авто (SRX II)  индикация низкого уровня масла!  Вижу что никто с этим не сталкивался - делаю вывод : скорее всего нет!  :(

Как то так!

 

дорого проверять, читай мурзилку  8) нам расскажешь потом  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доливка 2,5 литра.... сломается-не сломается... зачем все это???  :oВопрос был простой : - есть ли в авто (SRX II)  индикация низкого уровня масла!  Вижу что никто с этим не сталкивался - делаю вывод : скорее всего нет!  :(

Как то так!

 

дорого проверять, читай мурзилку  8) нам расскажешь потом  :)

Я "ГАГАРИН" !! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигушки! вот, инструкция, внемлите:

 

Engine Oil Low – Add Oil (Низкий

уровень моторного масла –

долейте масло)

Это сообщение появляется на дисплее,

если уровень моторного масла снизился

до минимально допустимого значения.

Проверьте уровень моторного масла

См. параграф «Моторное масло» на стр. 9-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигушки! вот, инструкция, внемлите:

 

Engine Oil Low – Add Oil (Низкий

уровень моторного масла –

долейте масло)

Это сообщение появляется на дисплее,

если уровень моторного масла снизился

до минимально допустимого значения.

Проверьте уровень моторного масла

См. параграф «Моторное масло» на стр. 9-7.

Ну успокоил, пойду учить мануал (9-7).  ???Но осадочек то остался: - Уровень  то,  был,  ниже MIN !! (видать не до минимально допустимого значения!) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот видимо так же и с датчиками давления, те же грабли...

пока там где стоит датчик уровня масла есть хоть капля масла, он видимо будет щитать что все в норме

 

зы: словеса по сообщению компа я взял на странице 4-40, а на странице 9-7 там как обслуживать машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...