Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поставил себе колеса R20 все  отбалансировал,сделали проставочные кольца, но на скорости чувствуется биение руля когда больше 100 очень не приятно, скажите кто знает  или мне плохо отбалансировали колеса ,или мне нужно делать еще  сход развал развал схождение после перехода на такие колеса. До этого на других машинах все было нормально после смены радиуса . И еще у кого большой радиус какое давление держите в колесах ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

245-30-20, давление 2.8. кстати - могут диски быть "не айс".. у меня не бьют на любых скоростях.. а вот когда р-16 ставлю - как не балансируй - долбит просто жесть... еще покрышка на диск может быть неправильно одета...

Опубликовано:

Сталкивался со случаем, когда у компрессора (когда накачивал колеса), осушитель не работал, на скорости и при торможении било ТАК, что думал колеса отлетят. Оказалась вода...

Опубликовано:

можно сузить круг поиска. если руль бьет, то это передние колеса. если кузов колбасит-зад.

вполне могли плохо отбалансировать. и грузик с колеса тоже мог отлететь.

балансировка- самый дешевый прием, так что рекомендую ппробовать.

 

пс как-то не в  сезон Вы переобулись :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

После сборки колёс (монтаж + балансировка)на больших радиусах требуется перебалансировка !В вашем случаи необходимо проверить центровку ступицы колеса с колёсным диском ( конуса гаек (разный угол) и проставку )) это программа минимум 8)

Опубликовано:

Желательно! НО я писал про большой радиус имея в виду 20-22 дюйма а на жигулях до 10-15 грамм ваще не заметно(почти) :P

Опубликовано:

я имею ввиду следущее:собрали - отбалансировали - поставили на машину - поездили примерно 200 км и ещё раз балансировка (ну не садиться иногда покрышка на место даже при всех современных смазочных материалов) ;D

Опубликовано:

При балансировке на нормальных станках(HOFMANN )проставки для дисков роли не играют так как прижимная гайка держит диск снаружи через конус!Даже если после этого ничего не получается-тогда финишная балансировка , при условии что колёса отцентрованы в противном случаи всё бесполезно ;)

Опубликовано:

вопервых когда переходишь на колеса большего радиуса ,то обязательно надо сделать сход-развал,во вторых советую после сход-развала сделать ФИНИШНУЮ балансировку,и если в рулевой трапеции отсутствуют люфты ,то все будет хорошо.

Опубликовано:

Ребят, ну понимаю, что занудствую, но не смешно даже. Вы себе представляете диски 20-22 РАДИУСА?! Это в ДИАМЕТРЕ 40-44 дюйма. Метр с гаком! Буковка R в маркировке означает, что шина ®радиальная. Долой неграмотность ^-^

Опубликовано:

Ребят, ну понимаю, что занудствую, но не смешно даже. Вы себе представляете диски 20-22 РАДИУСА?! Это в ДИАМЕТРЕ 40-44 дюйма. Метр с гаком! Буковка R в маркировке означает, что шина ®радиальная. Долой неграмотность ^-^

Согласен!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...