Перейти к публикации

305/45 r22 на штатные диски Escalade


Илья1543281238

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Тема думаю уже лохматая, но хотелось бы  уточнить у пользователей, что конкретно нужно дорабатывать для установки резины такого размера? Нужно ли демонтировать подкрылки, брызговики(штатные)? Нужно ли ставить спейсеры (проставки) для выноса колеса наружу, и если да, то какой толщины. Может быть надо ставить лифт подвески, какими-нибудь проставками и.т.д. В общем, что нужно сделать для того, чтобы нигде ничего не чиркало, при езде не только по городу, но и при съездах с дороги на даче (не имею в виду оффроад). Заранее хочу сказать, что резина уже есть, просто хочу быть во всеоружии при шиномонтаже. Всем кто ответит заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на штатные диски, то профиль вроде "бочкой" сидит, когда баллон надетый.

Об остальном не подскажу. Ща подтянутся кто видел ли юзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чего не делая задевает только при максимально вывернутых колёсах за подкрылки,а также при сильных вывешиваниях.

И как заметили об этом писали и не раз ,по второму разу могут и не писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я купил уже с такими колесами

предыдущий владелец сказал, что задевало в крайних положениях передние брызговики

он их подрезал

все пучком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я купил уже с такими колесами

предыдущий владелец сказал, что задевало в крайних положениях передние брызговики

он их подрезал

все пучком

[/quote

 

Когда поркуешься, к примеру, с заездом на бордюр, тоже все ОК?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я купил уже с такими колесами

предыдущий владелец сказал, что задевало в крайних положениях передние брызговики

он их подрезал

все пучком

[/quote

 

Когда поркуешься, к примеру, с заездом на бордюр, тоже все ОК?

 

было все ок

но я сейчас опустил перед на 5 см и зад на 7.5

высокие бордюры буду обходить стороной:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильярекомендую 305/40 на не на 45. Чиркать подкрылок будет. У меня весь с тесался.

Никаких про ставок не надо. Про брызговики не знаю, ибо у меня их нет и ставить некуда.

Ну поставки всегда хорошо, но они ничему. У меня вообще наоборот занижена машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо вот эти http://www.ebay.com/itm/330756686074?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

иначе трет за подкрылки и зад и перед даже при установке вот этого лифт комплекта

http://www.ebay.com/itm/180828336799?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

khatet745 проставки это все вредно да и не помогут они. зад точно не трет, проверено лично мной. А вот впереди подкрылок стерло. Надо теперь менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

khatet745 проставки это все вредно да и не помогут они. зад точно не трет, проверено лично мной. А вот впереди подкрылок стерло. Надо теперь менять.

 

если бы не терло я бы так и сказал,..дело в том что казалось бы одинаковые размера резины у разных фирм отличаются

 

на родных дисках трет и на обычных и на платинуме... резина 305-45-22, проверенно на двух есв, у меня и у соседа

 

305-40-22 значительно ниже...и вообще по хорошему 305 слишком широковато для этого авто, негативно сказывается на управляемости в сравнении с 285-45-22..., но ради более высокого клиренса с этим смерился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы только не забывайте что высота профиля зависит от ширины, у 305 R22 внешний диаметр на 1,8 см больше чем у 285 R22. Динамика разгона вашего авто снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо вот эти http://www.ebay.com/itm/330756686074?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

иначе трет за подкрылки и зад и перед даже при установке вот этого лифт комплекта

http://www.ebay.com/itm/180828336799?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648

 

Проставки которые первые уже есть как оказалось, а вот по поводу лифта слышал, что он не устанавливается на подвески с системой autoride (кажется так называется подкачка задних амортов воздухом в зависимости от нагрузки). С лифтом вроде у этой системы мозг враскоряк встает и она перестает держать горизонтальный уровень, типа либо аморты меняй на обычные, либо не лифтуй. Может я ошибаюсь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы только не забывайте что высота профиля зависит от ширины, у 305 R22 внешний диаметр на 1,8 см больше чем у 285 R22. Динамика разгона вашего авто снизится.

 

Динамика - согласен, зато должна улучшится плавность хода и накат. Зависимость эту я учел и как раз хотел, чтобы она была выше т.е. мягче и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо вот эти http://www.ebay.com/itm/330756686074?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

иначе трет за подкрылки и зад и перед даже при установке вот этого лифт комплекта

http://www.ebay.com/itm/180828336799?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648

 

Проставки которые первые уже есть как оказалось, а вот по поводу лифта слышал, что он не устанавливается на подвески с системой autoride (кажется так называется подкачка задних амортов воздухом в зависимости от нагрузки). С лифтом вроде у этой системы мозг враскоряк встает и она перестает держать горизонтальный уровень, типа либо аморты меняй на обычные, либо не лифтуй. Может я ошибаюсь?

 

djn nen cvjnhb http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5391.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кадиллаке эскалейд подкачка только в заде. было бы лучше и мягче, если бы она была еще и спереди.

И вообще, чем резина шире, тем больше площади сцепления колес с поверхностью, это не может быть плохо. Единственное высота резины , чем меньше профиль, тем жёстче.

Хотя на зимней резина на штатных дисках R18 не мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Хотя на зимней резина на штатных дисках R18 не мягче.

Ога. А в поворотах на скорости и на "шашечках" заметно более валко(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Хотя на зимней резина на штатных дисках R18 не мягче.

Ога. А в поворотах на скорости и на "шашечках" заметно более валко(((

Да тебе вообще гонять негде  ;D ставь хоть 17"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Колеса поставлены, трут везде:). Спереди - за подкрылок в месте его крепления к нижней части бампера и в месте его крепления к нижней части крыла. Сзади трут в месте где подкрылок закрывает крепления продольного рычага. Зад дорабатывается феном и подгибанием. Перед путем доработки креплений подкрылка к бамперу и крылу (крепления подрезаются  и загибаются внутрь. В остальном все ОК, если не считать обозначенных проблем с ухудшением динамики и, что больше разочаровало с торможением, но к этому в принципе был так или иначе готов. Немного хуже стала стабильность на колее, но не настолько как говорят многие. Крены уменьшились, но появилась излишняя чувствительность к малейшим огрехам дорожного полотна (колеса заставляют работать чаще подвеску и меньше поглощают сами - оно и понятно сказывается в том числе увеличение неподрессоренной массы). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса поставлены, трут везде:). Спереди - за подкрылок в месте его крепления к нижней части бампера и в месте его крепления к нижней части крыла. Сзади трут в месте где подкрылок закрывает крепления продольного рычага. Зад дорабатывается феном и подгибанием. Перед путем доработки креплений подкрылка к бамперу и крылу (крепления подрезаются  и загибаются внутрь. В остальном все ОК, если не считать обозначенных проблем с ухудшением динамики и, что больше разочаровало с торможением, но к этому в принципе был так или иначе готов. Немного хуже стала стабильность на колее, но не настолько как говорят многие. Крены уменьшились, но появилась излишняя чувствительность к малейшим огрехам дорожного полотна (колеса заставляют работать чаще подвеску и меньше поглощают сами - оно и понятно сказывается в том числе увеличение неподрессоренной массы).

В твоём случаи не понимаю установки такого размера :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса поставлены, трут везде:). Спереди - за подкрылок в месте его крепления к нижней части бампера и в месте его крепления к нижней части крыла. Сзади трут в месте где подкрылок закрывает крепления продольного рычага. Зад дорабатывается феном и подгибанием. Перед путем доработки креплений подкрылка к бамперу и крылу (крепления подрезаются  и загибаются внутрь. В остальном все ОК, если не считать обозначенных проблем с ухудшением динамики и, что больше разочаровало с торможением, но к этому в принципе был так или иначе готов. Немного хуже стала стабильность на колее, но не настолько как говорят многие. Крены уменьшились, но появилась излишняя чувствительность к малейшим огрехам дорожного полотна (колеса заставляют работать чаще подвеску и меньше поглощают сами - оно и понятно сказывается в том числе увеличение неподрессоренной массы).

ща стоят 295\35 24, хочу ставить 285\40\24... Видимо будет такая же фигня... т.к. конечный диаметр одинаковый почти. Если можно подробней расскажи, где и что загибал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь: на этой размерности 24 радиуса перед натирает в крайних положениях. Я таким образом до металла корд с внутренней стороны затер почти, не смотрел и получил колесо на замену. Зад без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...