Перейти к публикации

Датчики изменения фаз газораспределения


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опять чудеса.Кто нибуть может сказать,если снять магнитный датчик изменения фаз газораспределения не собьются ли распредвала ? ? ?

Проблема то что в мои просачивается масло,мотор то ровно работает то немного подрагивает и мои электрики проверив многое пришли к выводу что их для начала нужно снять и посмотреть,а потом может и поменять,а подскажите где расшифровать ошибки 0068,0101,1101 Заранее благодарен.

Опубликовано:

Опять чудеса.Кто нибуть может сказать,если снять магнитный датчик изменения фаз газораспределения не собьются ли распредвала ? ? ?

Не собьются если снимать не при работающем двигателе))

Опубликовано:

расшифровать ошибки 0068,0101,1101

 

Что-то про датчик массового расхода воздуха и, возможно, где-то подсос воздуха. Может, гофра прохудилась на впуске ?

Опубликовано:

ПРОБЛЕМА ! Сняли значит эти магниты,промыли на место поставили и вроде бы все ровно поехал,все работает как положено,но когда я мотор раскрутил больше 3000 тыс или больше ста км/ч то опять началось все тоже самое,начинает дергатся и колбасить,едешь по городу все ок или 90 тоже нормально и расход причем 10-12 л по трассе,когда чек загорается,диагностика выдает расхождение сигнала по воздуху,а именно в левой голове и сильно начинает плясать коррекция топливной смеси,хотя датчики кислорода регулируют их как надо.Есть еще какие нибуть мысли,что это может быть напишите !!!! ???

Мне говорят могут забится каналы где то в головке которые действуют на распредвалы,как ваши мысли по этому поводу ???

Опубликовано:

первое что нужно сделать-проверить качество(вдруг г-но залито) и замерить давление масла на разных режимах работы двигателя,второе-исключить неполадки по электронике,третье-заменить цепи(если не заменены)и может еще и актуаторы...(если давление масла в норме).Если бы забились каналы в ГБЦ,то стучали бы гидрокомпенсаторы...

Опубликовано:

ПРОБЛЕМА ! Сняли значит эти магниты,промыли на место поставили и вроде бы все ровно поехал,все работает как положено,но когда я мотор раскрутил больше 3000 тыс или больше ста км/ч то опять началось все тоже самое,начинает дергатся и колбасить,едешь по городу все ок или 90 тоже нормально и расход причем 10-12 л по трассе,когда чек загорается,диагностика выдает расхождение сигнала по воздуху,а именно в левой голове и сильно начинает плясать коррекция топливной смеси,хотя датчики кислорода регулируют их как надо.Есть еще какие нибуть мысли,что это может быть напишите !!!! ???

Мне говорят могут забится каналы где то в головке которые действуют на распредвалы,как ваши мысли по этому поводу ???

Какого года машина? У меня было что то подобное, когда резко начинал ускоряться, машина начинала дёргаться и загорался чек, мог пропасть, но потом при очередном ускорении опять загорался, в последнее время горел постояно. В итоге у меня оказался блок управления двигателем.
Опубликовано:

машина 2005 года 4.6 пробег почти 130000 км родной разве на таком пробеге цепи могут накрытся ? и там полная синхронность ! что такое актуаторы и где они находятся ? говорят еще топливный фильтр я проехал 60000 и не менял как вы думаете ? да машина при резком наборе может и не дергатся,но в другой раз может и дергатся ! вот такая ерунда

Опубликовано:

ну,....говорить нечего...60000 и топливный не меняли :(,а что тогда в эти 60000 делали?

это как в Одесском анекдоте-купи дружище лотерейный билет...

Меняйте конечно фильтр!!!если уже не поздно для насоса(их у вас два-попадос серьезный)

Опубликовано:

да как то забыли про фильтры,остальное все делали по регламенту  O0 один кажется справа под днищем а второй ?  ??? посмотрел оригинал 1000 р,есть не оригинал 335 р

Опубликовано:

два насоса !!! тогда да это серьезно,извините не правильно понял . в понедельник тогда попробую поменять для начала фильтр,может кадигуру смилуется на до мной ...

Опубликовано:

Вообщем поменял топливный фильтр,ничего не изменилось,сегодня поставил новые свечи т.к. диагностика показывает ошибки пропуски зажигания и на датчик расхода воздуха,но после новых свечей тоже ничего не изменилось ! Уважаемые люди у кого есть еще мысли что это может быть ? Думаю завтра помыть форсунки и готовится поменять датчик расхода воздуха ! Как вы считаете,может у кого была похожая ситуация ???

Опубликовано:

У меня тоже такая ерунда началась, сначала немного потдергивался только при езде внатяг,потом на холостых начал дергатся, дальше и при наборе скорости вообще не давал разогнаться и загорелся чек, на сервисе сказали пропуски на 1 цилиндре - заменил свечи, форсунки помыл, дроссель тоже и вчера забрал, т.к сервис в другом городе проехал 350км. и все было нормально, заехал утром на мойку и при выезде опять началось, сначала немного, а в течении дня все больше и больше, сейчас все стало по-прежнему, чек пока не горит, но при ускорении мигает. Подскажите что смотреть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну наконец таки проблему решил ! так вот выше все изложенное то что происходило.Решили с моим электриком местным КуЛиБиНоМ  начать с самого простого,поменял топливный фильтр,свечи,датчик расхода воздуха, потом шла чистка форсунок все это не дорого,но и результата на лицо так ни какого не дало и тут он вынес свой вердикт,путем подключения своих электрическихфазоинвенторных приборов сказал это скорей всего лямбдазонд накрылся и указал на него(передний слева)стоят везде BOSH и поставил той же марки цена 2500 руб и все ......вся проблема в итоге решилась и прошла,читал на америкосовских форумах у них такие же моменты бывают часто и как ни странно на том же пробеге,только желательно менять сразу два,слева и справа те что до катализаторов.Так вот катализаторы умирают или сгорают в труху из за неисправного лямбдазонда и именно эти очень хитрые и их почему то диагностика не определяет как неисправность,а пишет всякую чушь,типа как пропуски зажигания, неправильная подача воздух и еще что то.Сейчас Кади радует меня как и прежде своей харизматичностью и приятно бешеной динамикой  :)

Буду рад если мой рассказ станет полезным.

Опубликовано:

А как вообще проверить лямбды - работают или нет? По идее сканер должен видеть по ним ошибку, а Вы пишете, что диагностика не помогает.

Опубликовано:

А как вообще проверить лямбды - работают или нет? По идее сканер должен видеть по ним ошибку, а Вы пишете, что диагностика не помогает.

Самая большая и основная проблема все пользователей автомобилей, что они считают "диагностикой" чтение и стирание каких-то ошибок... И потому становятся в полный тупик, если "вдруг" оказывается, что ошибок-то и нет..

А между тем диагностикой можно считать ТОЛЬКО постановку самого диагноза. То есть ответ на два вопроса -1)"Что неисправно" 2)"Что нужно сделать, чтобы автомобиль заработал нормально". И это в 99 случаях из 100 требует анализа параметров работы системы управления, а не проверки ошибок..

Эти же "лямбды" (выражение по отношению к датчикам кислорода НЕВЕРНО В КОРНЕ кстати) могут жестко лежать в нижнем или верхнем напряжении... И ECU может дать коды на такую работы их. И это НИКАК не означает исправность или нет датчиков-то... Так как вызываться может сотней причин..

 

P.S Ну и совсем полной ахинеей звучит такое как "катализаторы умирают или сгорают в труху из за неисправного лямбдазонда". Или "и именно эти очень хитрые"...

На этих автомобиля НЕ ПРИМЕНЯЛОСЬ ни в какие годы выпуска широкополосных датчиков. И чего хитрого народ находит в самом обычном циркониевом O2-sensor- загадка :)

Опубликовано:

Поэтому и спрашиваю - что посмотреть? У меня показывает напряжение на все датчики кислорода, по нему что-то можно определить или нет? Ошибок по ним нет, но после поста chico захотелось проверить всё ли в порядке, тем более всё равно надо к дилеру на Tech2 ехать с моей Р0340.

Опубликовано:

Поэтому и спрашиваю - что посмотреть? У меня показывает напряжение на все датчики кислорода, по нему что-то можно определить или нет? Ошибок по ним нет, но после поста chico захотелось проверить всё ли в порядке, тем более всё равно надо к дилеру на Tech2 ехать с моей Р0340.

Дату с датчиков вместе с обоими коррекциями по обоим банкам на холостом ходу (мотор ГОРЯЧИЙ) и при 2000-2500 об. В дате обязательно MAF и MAP. По минуте каждую дату. Это конечно все равно гадалки на гуще будут- но лучше так чем ничего :)

Опубликовано:

В авто этих годов часто встречает подсос через трубку идущую на вакуумный усилитель. Растрескивается конец, идущий к двигателю.

Что МГНОВЕННО видно по значению MAP и VE на холостом ходу :)

Можно долго искать кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет. Можно методом тыка поменять пол-автомобиля, и возможно на 1001 замене получится заменить на самом деле неисправный элемент... А можно провести нормальную полноценную диагностику, и ТОЧНО знать сразу где кроется причина и чего делать дальше...

Опубликовано:

А как вообще проверить лямбды - работают или нет? По идее сканер должен видеть по ним ошибку, а Вы пишете, что диагностика не помогает.

Самая большая и основная проблема все пользователей автомобилей, что они считают "диагностикой" чтение и стирание каких-то ошибок... И потому становятся в полный тупик, если "вдруг" оказывается, что ошибок-то и нет..

А между тем диагностикой можно считать ТОЛЬКО постановку самого диагноза. То есть ответ на два вопроса -1)"Что неисправно" 2)"Что нужно сделать, чтобы автомобиль заработал нормально". И это в 99 случаях из 100 требует анализа параметров работы системы управления, а не проверки ошибок..

Эти же "лямбды" (выражение по отношению к датчикам кислорода НЕВЕРНО В КОРНЕ кстати) могут жестко лежать в нижнем или верхнем напряжении... И ECU может дать коды на такую работы их. И это НИКАК не означает исправность или нет датчиков-то... Так как вызываться может сотней причин..

 

P.S Ну и совсем полной ахинеей звучит такое как "катализаторы умирают или сгорают в труху из за неисправного лямбдазонда". Или "и именно эти очень хитрые"...

На этих автомобиля НЕ ПРИМЕНЯЛОСЬ ни в какие годы выпуска широкополосных датчиков. И чего хитрого народ находит в самом обычном циркониевом O2-sensor- загадка :)

 

Вы знаете машину покупал 1 год и три месяца назад на родном пробеге 70 тыс километров 

все работало исправно чек загорался редко,сейчас 140 тыс километров,признаки плохо работающего лямбда зонда присутствовали уже давно,даже можно сказать с того момента когда я ее купил т.к. потом чаще стал загоратся чек,а в один прекрасный момент,что то 

вдруг зазвинело в районе левого ката,частичное вскрытие показало отвалился небольшой кусок(отгорел) от этой чудо детали,остальное все было на месте и ничего не трогали,продолжали дальше каждый день его эксплуатировать,далее месяца через два чаще стали плавать обороты и когда уже стало еще хуже была мысль что катализатор мог оплавится и забить трубу,так именно было у меня на субару несколько лет назад,здесь решил еще раз вскрыть и посмотреть что там,а там ничего не было вообще ! вскрыл правый там как новый даже муха не сидела.Так вот именно широкополостный лямбдазонд про который мы и говорим(и три разные диагностики их не увидели) может на низких или высоких оборотах не работать как было у меня из за этого смесь будет переливать,кат сгорел и вылетел во свояси. Делайте выводы господа сами.

 

P.S.Ссылка для тех кто это считает так называемой ахинеей : http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд , и именно такой же как на картинке у меня зонд стоит и там русским языком написано что он широкополостный Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и параметры работы  :) :)

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...