Перейти к публикации

Эска vs. минивэн


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

О уважаемые владельцы могучих эскалэйдов, хочу познать постигаемый вами комфорт при дальних перемещениях. Осознал, что путешествовать с семьей в cts есть недоразумение, семья требует лежать и храпеть, а не сидеть и бояться.

 

Возможно ли в обычной эске сделать ровную поверхность, достаточную для возлежания 2-х взрослых и ребенка? Если сложить капитанские и демонтировать задний ряд, есть там 2 метра в длину вытянуться? В удлиненном эске без 3-го ряда сам спал в багажнике, но выбор удлиненных мал и скуден. Как вариант засматриваюсь на Dodge Grand Voyager или Chrysler Town&Country, там оба задних ряда шокирующе убираются в пол, обеспечивая радость ровной поверхности, но он все-таки поуже будет.

Еще шокирует максимальная скорость в 170 кмч, это демонтируется как-то или придется вазам уступать левый ряд?

Опубликовано:

а водка молодец... думаешь, семья не будет дрожать и бояться, лежа сзади, когда твой бешеный вэнотабурет помчится по российским дорогам со скоростью больше ста??)))

 

одна из проблем таких сараев - очевидная и неустранимая вялость в руле и валкость подвески. другая проблема - они картонные, по сравнению с эскалэйдом :(

 

смотри вариант кадиллака, но с диваном сзади, кто хочет. уляжется легко при поднятом втором ряде, там практически ровный пол получается, по длине имхо больше 2 метров, значительно.. матрасик на пол и вуаля ;)

 

но в поездке я бы все равно не рискнул спать сзади - в случае даже мелкого дтп или схода с трассы - практически верная смерть для тех, кто лежит горизонтально

Опубликовано:

а водка молодец... думаешь, семья не будет дрожать и бояться, лежа сзади, когда твой бешеный вэнотабурет помчится по российским дорогам со скоростью больше ста??)))

 

одна из проблем таких сараев - очевидная и неустранимая вялость в руле и валкость подвески. другая проблема - они картонные, по сравнению с эскалэйдом :(

 

смотри вариант кадиллака, но с диваном сзади, кто хочет. уляжется легко при поднятом втором ряде, там практически ровный пол получается, по длине имхо больше 2 метров, значительно.. матрасик на пол и вуаля ;)

 

но в поездке я бы все равно не рискнул спать сзади - в случае даже мелкого дтп или схода с трассы - практически верная смерть для тех, кто лежит горизонтально

 

Это ты про обычный, не удлиненный эск? У него если диван вместо капитанских, он может кувырк делать к передним сиденьям? Звучит волшебно.

 

А путешествия по российским дорогам я только минку признаю, а она с достойным покрытием. На прошлой неделе по ней ночью до Гомеля промчал, хоть и после зимы - ни одной канавы, хотя и не зеркало, конечно

Опубликовано:

ну, в коротыше с диваном - диван по кнопке схлопывается ;) кнопка в плафоне над башкой. есть еще и рычажок в самой сиденьке ;)

Опубликовано:

АлеМар сто раз прав. Улечься-то можно комфортно и в паретах типа моего Аута. В походах самое то.

Но вот возить спящих...

Или вен(караван за объем/комфорт/ремнотопригодность и тп), или присоединюсь к мнению Кадди-диван, или... Мерседес Р-серии, который вроде и не минивен но большой и вполне спабельный.

 

Ну или дом на колесах, выбор сейчас велик:)

Опубликовано:

АлеМар сто раз прав. Улечься-то можно комфортно и в паретах типа моего Аута. В походах самое то.

Но вот возить спящих...

Или вен(караван за объем/комфорт/ремнотопригодность и тп), или присоединюсь к мнению Кадди-диван, или... Мерседес Р-серии, который вроде и не минивен но большой и вполне спабельный.

 

Ну или дом на колесах, выбор сейчас велик:)

 

Мерс может и идея...дом на колесах вещь, два раза по штатам путешествовал, этим летом по европе подумываю, но если в штатах это полноценный автобус с икарус, раздвигается и превращается в домину в котором прописаться хочется и детей растить, то европейские микрорафики с ограничением до 3.5 тонн вгоняют в депрессию. Жить в таком не хочется, а если брать отели, то возвращаемся к опции лучше большой машин со спальными местами тогда. И дом все таки проще арендовать чем содержать.

Опубликовано:

Ночевал однажды с ... подругой))) у себя в багажнике без 3го ряда сидений. Вошёл в полный рост (188см) без проблем, даже ноги полностью вытянуть смог)))

Но у мну ESV с капитанками.

По теме - машиной доволен на 200%. Но путешествую самолётом :D

Опубликовано:

В общем съездил в АТЦ, облазил все машины....caravan и town&country конечно непревзойденные по убирающимся сиденьям всех рядов, но какие-то они убогие. Понравилась новая toyota sienna, но капитанки не убираются и цена за топовые версии с атаманками зашкаливает. Приятное впечатление оставил mitsubishi grandis, но их давно не выпускают. KIA grand carnival очень ничего, но как не гнул сиденья, ровной спальной поверхности не получается.  Обычный эск короткий, не поспать, ESV вещь, но нужен тогда со средним полноценным диваном, что, как понял, редкость. Буду караулить.

Опубликовано:

Такое ощущение, что багажник у эска меньше, чем багажник первого сэрыкса .....я у себя ложусь во весь рост и сантиметров по 10 остается запас и над головой и под ногами ;) (рост 180)

Опубликовано:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37912144-4f4c.html

Советую глянуть такой вэн.

Факт. Плюс у них диван на электроприводе  ;)

Мне у них ток торпеда не нравицо  :-\

Опубликовано:

В своём коротком ночевал не раз.Зад капитанские ,мой рост 183,без проблем.Но как заметил Александр надо будет подкладывать впереди чтоб было ровно.

Опубликовано:

Такое ощущение, что багажник у эска меньше, чем багажник первого сэрыкса .....я у себя ложусь во весь рост и сантиметров по 10 остается запас и над головой и под ногами ;) (рост 180)

 

Вот мне тоже чуть показалось что срыкс хоть и короче, но спать одинаково. Поуже только. В атц такой неплохой с вида срыкс в полном виде 05 года за 525 руб, даже подзахотелось

Опубликовано:

Еще есть такой вариант недоэскалэйда, как Сабурбан. Там почти у всех скамейка средним рядом.

Опубликовано:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37912144-4f4c.html

Советую глянуть такой вэн.

 

Это мечта, а взять и вот так осуществить мечту - это слишком просто  8)

 

А из минусов нашел: дорожный просвет - маловат, расход если в европу катить - великоват, и холодильник на дачу не отвезти, диван надежно вкурочен. Ну, и опять же свежие стоят ого-го

Опубликовано:

Еще есть такой вариант недоэскалэйда, как Сабурбан. Там почти у всех скамейка средним рядом.

 

Та же проблема $, недоэскалэйд, а подержанные стоят как double platinum эск

Опубликовано:

Еще есть такой вариант недоэскалэйда, как Сабурбан. Там почти у всех скамейка средним рядом.

 

В общем, буду искать как у тебя  8)

Опубликовано:

Еще есть такой вариант недоэскалэйда, как Сабурбан. Там почти у всех скамейка средним рядом.

 

В общем, буду искать как у тебя  8)

Ну. Ток я искал больше года по всей стране  ;D Минимум машин 15 просмотрел  ;D

В итоге взял с переплатой почти в 30% от среднерыночной цены того момента. Но состояние было близко к идеальному, пробег малый и подтверждённый. Это была машина выходного дня)))

А кроме неё в гараже владельца обитал жёлтый Ламборгиги "на работу ездить" и Прадо-150 "говно возить на стройку дома, ибо он больше ни на что не годен))".

 

А на сегодня - смотрел живой экземпляр в регионе, 2008г.в. Он действительно живой.

Надо будет инфу - в личку.

Опубликовано:

Еще есть такой вариант недоэскалэйда, как Сабурбан. Там почти у всех скамейка средним рядом.

 

В общем, буду искать как у тебя  8)

Ну. Ток я искал больше года по всей стране  ;D Минимум машин 15 просмотрел  ;D

В итоге взял с переплатой почти в 30% от среднерыночной цены того момента. Но состояние было близко к идеальному, пробег малый и подтверждённый. Это была машина выходного дня)))

А кроме неё в гараже владельца обитал жёлтый Ламборгиги "на работу ездить" и Прадо-150 "говно возить на стройку дома, ибо он больше ни на что не годен))".

 

А на сегодня - смотрел живой экземпляр в регионе, 2008г.в. Он действительно живой.

Надо будет инфу - в личку.

 

Давай инфу.

 

Вот посмотрел, вроде ничего так, только понятно пробег скручен и фары заколхожены перекраской.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40424874-497dc4.html

Опубликовано:

Ничего более или менее напоминающее приличное из длинных за 1500 не купить. У меня знакомый ищет уже с полгода по стране. Наверное, будет брать беспробежного за 2500рэ 2008 года из США (не ОАЭ!!!).

1.Вот этого продаёт клубень, фарш нормальный, ценник невысокий для такой (в т.ч. и клубной) машины, стоЯт дорогие хорошие допы... Но пробег охото поменьше... и комплектация не максималка.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33505128-3ace2e.html

2.Купили бы и этот, но сомнения комплектация не максималка и цвет не айс.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38987520-8e6b3.html

3.Самый бодрый на внешний вид вариант оказался этот. Его и смотрели. ОЧЕНЬ бодрый. Пробег не похоже, что скручен. Но ска ГБО  :o Паэт отпал.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39348446-9e180e.html

 

А я свой не продам)))

Опубликовано:

Там в салоне ахтунг. И юбка бампера оторвана. Вроде пустяки, но говорят о калхозном отношении. Но даже при этом его быстро забрали...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...