Перейти к публикации

Троит(дергает) двигатель!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

бегло почитал условия выставления DTC P0300-P0306

 

Методика определения Misfire сводится к определению "плавающих" значений вращения КВ от цилиндра к цилиндру. То есть алгоритм умный и он не основывается на простом знании контроллера "а появилось ли высокое напряжение во вторичной обмотке катушки"

но ещё есть практика,не говорю что каждый раз такое ,но место имеет быть.насмотрелся на всякое .Кстати такя хрень постигла и меня давече (тема про свечи на эск с треснутыми изоляторами) колбасил мотор,дёргала,на оборотах вроде как гут,чек не горел и скажу больше даже не было ошибки ни в памяти ни в истории.
Опубликовано:

По поводу первой "тюнингованной" тачки могу сказать, что продает он ее минимум с прошлого марта или апреля, когда я ее впервые увидел и позвонил. Если ее за это время не забрали, значит, что-то там не впорядке.

 

Что по теме, так у меня на 3,6 маленько на холостых подтраивает, но еле заметно. На первом CTS у меня было существенно сильнее, но и тогда сервис ничего не обнаружил. Хз, может, такой херовый сервис был (неофициалы).

Опубликовано:

По поводу первой "тюнингованной" тачки могу сказать, что продает он ее минимум с прошлого марта или апреля, когда я ее впервые увидел и позвонил. Если ее за это время не забрали, значит, что-то там не впорядке.

Подтверждаю!

Когда я выставил свой 9-5 на продажу прошлой весной и параллельно пускал слюни на будущий CTS II, мониторя Авто.ру, эта машина там уже продавалась...

Опубликовано:

По поводу первой "тюнингованной" тачки могу сказать, что продает он ее минимум с прошлого марта или апреля, когда я ее впервые увидел и позвонил. Если ее за это время не забрали, значит, что-то там не впорядке.

 

 

 

Спасибо за информацию. А по цене не помнишь сколько она тогда была?

Опубликовано:

Если тебе нравится тюнинговоной кадик тащи его на диагностику к своим знакомым пусть облазят его ,скинеш цену и бери его тогда .

Опубликовано:

По поводу первой "тюнингованной" тачки могу сказать, что продает он ее минимум с прошлого марта или апреля, когда я ее впервые увидел и позвонил. Если ее за это время не забрали, значит, что-то там не впорядке.

 

 

 

Спасибо за информацию. А по цене не помнишь сколько она тогда была?

 

Лям-лям двести примерно. Ближе ко второму. Я тогда хотел б/у купить, но потом, поразмыслив, взял-таки новый.

 

Сейчас цена его авто уже приближена к реальной, хотя по факту, думаю, где-то за 800 продаст. Но вопрос по сборке США - это действительно так? Автотор не с 2008 года разве в Кениге собирает?

Опубликовано:

 

 

 

 

Сейчас он за 850 отдать готов.

По поводу сборки не знаю, так выдает отчет с авто.ру по пробивке вина, думаю всетаки его собирали у нас кривые Иваны, т.к. у него водительская дверь не захотела открываться, но он сказал что уже по гарантии ему везут новые ручки.

Опубликовано:

Сейчас он за 850 отдать готов.

По поводу сборки не знаю, так выдает отчет с авто.ру по пробивке вина, думаю всетаки его собирали у нас кривые Иваны, т.к. у него водительская дверь не захотела открываться, но он сказал что уже по гарантии ему везут новые ручки.

 

На авто ру висит полно достойных кадиков цитиэсов, возьми себе ситиэс и сделай то, что тебе нужно от машины, если он тебя не устроит! Я бы не советовал брать уже построенный вариант, так как каждый делает сам под себя!

 

По поводу замены масла, каждый сам решает, как и когда ему менять его! Но моё мнение, что когда коту делать нечего он начинает "приводить себя в порядок"!  ;D Не надо мешать мотору работать!  ;D

Опубликовано:

Как раз только что создал тему, возможно причина "троения" такая же как у меня.

Сперва двигатель также просто троил, без постоянных чеков (они появляются и гаснут сами, возможно когда вы смотрели машину чек был погашен), но ошибки в памяти оставались (пропуск зажигания ряда цилиндров). Менял свечи, чистил дросельную заслонку, менял бензин, делал внеплановое ТО с заменой масла, троение не исчезло и бывало оно периодически, и только на холостом ходу. После этого всего, через пол года, вылез чек с ошибкой растянутых цепей ГРМ (пробег 42 000 км). Отсюда и пропуски зажигания в цилиндрах.

Опубликовано:

Заедь к официалам крупным по gm, делай комплексную диагностику от 5 т.р. до 7 т.р. и у тебя будут ответы, если у своих в боше смотреть скорей всего полн6ой картины не раскроют и в итоге будет ответ с тачкой полный порядок. Этот CTS и так по гарантии не будут чинить, так как переделки там есть по системам, поэтому им переживать о бесплатном ремонте не придётся и тебе за одно тоже.

дтс проигрывает своей старой внешностью.

А в целом если ты смотришь и в сторону бмв и найдешь достойный вариант по состоянию и двигателю выше 523, то все поймешь и забудешь о GM

Опубликовано:

У меня тяжелый выбор, я мучаюсь, не могу выбрать этот ЦТС или ДТС

Кстати, со слов владельца ЦТС сейчас в нем под 400 л.с.

 

Это:  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36148196-cf7f.html

есть еще месяц гарантии))

 

или это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36303122-0bc986.html

 

понимаю что авто совсем разные, но и тот и тот цепляет.

У ЦТС внешность, современность и драйв, полный привод, бесподобный звук выхлопа.

У ДТС очень высокая надежность, особенно акпп, нереальный салон и комплектация, но полный не ликвид и передний привод.

Плюнуть продавану в лицо, автомобиль НЕ БРАТЬ! Все что в нем сделано- КОЛХОЗ. И не только 400 сил в нем нет- в нем поверьте нет даже и 330.. Зато есть УБИТЫЙ колхозами мотор..Я этот автомобиль давно уже видел в продаже, и долго ржал на "тюнингом"..

Опубликовано:

А сердце "хочет" этот CTS))

Купил? У машины стоит статус - продано?

 

Нет, не купил. Взвесил все за и против и решил не покупать его.

По поводу БМВ начитался их форум, у тех моделей идут двигатели n52 и n53. Не удачные двигатели, постоянно повышанный расход масла, у некоторых 1 литр на 1000км и у всех проблемы с кольцами и еще чем-то, не помню уже.

 

Вот раздумываю смотаться в Питер и посмотреть вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22286466-2bc4.html

Что скажете о данном предложении в частности и данной модели в целом?

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Лично я, когда покупал ещё б/у тачки, предпочитал брать не "в идеальном состоянии" и дорого, а с болезнями и проблемами и очень дёшево.

Потому как б/у в "идеале", это всё же б/у... И другой вопрос сколько ещё этот "идеал" продержится..

А взяв дёшево машину с проблемами, уже точно знаешь, что всё пролечено и перебрано и понимаешь на сколько ещё хватит! Тут конечно надо хорошо ориентироваться где и что взять(запчасти) и у кого недорого и квалифицированно сделать...

Чисто моё имхо!  ;)

Опубликовано:

Вот раздумываю смотаться в Питер и посмотреть вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22286466-2bc4.html

Что скажете о данном предложении в частности и данной модели в целом?

У нас выставили на продажу STS, сгоняй посмотри. Снаружи вроде как ухоженный авто.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=9080.0

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Во! И цена вдвое ниже!

А то 700 с лишком за 07 год как-то черезчур помоему...

Опубликовано:

Во! И цена вдвое ниже!

А то 700 с лишком за 07 год как-то черезчур помоему...

 

Я свой то продаю из-за пробега 111000, а вы мне предлагаете?

за 700тысяч с пробегом 30тыс. В идеале, не сравнится с тем что вы мне предлагаете.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...