Перейти к публикации

SRX1-АКПП.Cтрашилки на ночь.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Парни,ну так чего? Какой доливать DEXTRON?

Доливать можно любой, они взаимозаменяемы, у меня раньше был третий, потом я поменял на шестой, тем более что в каробасе всё равно осталось часть третьего.
Опубликовано:

  Хочу спросит Слав,если у меня там вытекло порядочно,смогу ли я при доливке как нибуди слить часть старого,на предмет обнюхивания горелости?

Опубликовано:

  Парни,ну так чего? Какой доливать DEXTRON?

.... а может проще старое слить и свежий 6й залить?

  В том то и дело,что это не мотор.Масло с АКПП полностью слить невозможно-только 20-30 % за раз.Кстати сколько там объём?

Опубликовано:

Слить все масло возможно, но Вам не стоит этого делать. Слейте ту жижу что сейчас в поддоне и долейте ту на которой собираетесь дальше ездить. И так несколько раз, заводя авто и смешивая жидкости, потом сливая поддон. Я этот цикл 6-7 раз повторяю.

Опубликовано:

  Я так и собирался делать-полность менять пока не мой случай.На будущее-как вы сливаете полностью масло с АКПП?

Да никак. Я знаю как это сделать, но никогда не сделаю. Это делается на заведенном двигателе, через трубки охлаждения АКПП, в гаражных условиях. Примерно тоже самое, что на спецаппарате, выталкивающем старое и всасывающем новое масло одновременно. Слишком велик риск получить воздух в систему. Один SRX мы уже этим аппаратом убили. На автору висит, могу показать ;D

Опубликовано:

Нужно снять поддон, заварить аргоном трещину, долить масло рекомендованное производителем(Dexron3)  и продолжать ездить. Если все работает, то не стоит себе мозг взрывать. ;)

Опубликовано:

  Парни,ну так чего? Какой доливать DEXTRON?

Доливать можно любой, они взаимозаменяемы, у меня раньше был третий, потом я поменял на шестой, тем более что в каробасе всё равно осталось часть третьего.

 

Говорят, что 6 декстрон более жидкий и гигроскопичный. чем 3.. и после его замены начинает сочиться из всех микротрещин.. Тоже - страшилка на ночь ))

Опубликовано:

  Ну так я пока и взрываю себе мозг.Единственно плохо что фрикционы подпалил,как сильно узнаю только на ходу.Сегодня завел машину-коробка молчит-никуда не едет.Масло походу там совсем уже нет.Жду понедельника-купил 3 ATF 7 литров-хватит?

Опубликовано:

В инструкции по эксплуатации указаны наименования и объемы всех жидкостей. Она у меня в машине, если нужно я посмотрю. Хотя в нете можно скачать инструкции к срх.

 

Опубликовано:

  Парни,ну так чего? Какой доливать DEXTRON?

Доливать можно любой, они взаимозаменяемы, у меня раньше был третий, потом я поменял на шестой, тем более что в каробасе всё равно осталось часть третьего.

 

Говорят, что 6 декстрон более жидкий и гигроскопичный. чем 3.. и после его замены начинает сочиться из всех микротрещин.. Тоже - страшилка на ночь ))

Да об этом где то писал AlexDiag что для старых АКПП, DEXTRON 6 хуже, они быстрее изнашиваются. Но я себе залил потому что оно не так застывает на морозе, хотя сейчас думаю обратно залить 3.
Опубликовано:

  Парни,ну так чего? Какой доливать DEXTRON?

Доливать можно любой, они взаимозаменяемы, у меня раньше был третий, потом я поменял на шестой, тем более что в каробасе всё равно осталось часть третьего.

 

Говорят, что 6 декстрон более жидкий и гигроскопичный. чем 3.. и после его замены начинает сочиться из всех микротрещин.. Тоже - страшилка на ночь ))

 

Никуда он не сочится. А коробка с ним субъективно лучше стала работать, адекватнее проходит адаптация к городу после поездки по трассе.

 

В данном случае лучше доливать то, что уже залито, т.к. велика вероятность скорого разбора коробки.

Опубликовано:

  Cегодня был ссудный день.Напомню всем-ударился низом подрамника о трамвайные рельсы и проехал как теперь выяснилось практически без масла в АКПП около 15 км с грузом на буксире в виде помершего лансера.

  Итак-подняли машину,открутили пробку слива,что на дне дабы оценить состояния остатков масла,которые выльются.А нет его,масла,вообще.Попутно ищем причину "обезмасливания коробки".Виновата прохудившаяся трубка,по которой как я понял ATF шел к радиатору охлаждения АКПП.Затянули хомутом.Вид из под переднего бампера.

  На нижнем фото торекс 40 для откручивания боковой пробки уровня.

DSC03150.JPG.e86a11f5b5c8cb013e1328b8e626ee30.JPG

DSC03158.JPG.eabac6187d80c25af0d4a75dc0689e6e.JPG

Опубликовано:

судя по фото, эта трубка вроде как не выступает за пределы тех частей днища а/м, которыми, судя по истории и был воспринят удар. провисла она штоли?

Опубликовано:

  Далее.Откручиваем боковую заливную пробку торексом на 40 и вливаем пистолетом аж  4 л ATF 3,пока не полилось обратно.Заводим,доливаем еще 1.5 ! до нахождения уровня.Опускаем машину,крестимся и едем.Короче говоря всё хорошо.Никаких субъективных ощущений в поведении АКПП не заметил,хотя пробка пованивала палёным,да и пакет фрикционов аж спёкся вначале между собой.В горку с места прёт как ужаленный,явного дискомфорта при переключении не испытывал.Надо бы конечно всё-таки плиту-то снять и промыть,а заодно и фрикционы все поменять.Они  и стоят ВСЕ вроде как баксов 250$

  На первом фото сливной болт на поддоне.

  На втором заливная под болт торекс 40 сбоку (вид со стороны переднего левого колеса)

  На третьей-льем пистолетом маслице в эту заливную.Дальше сам пистолет.

Фото сделаны для того,чтобы теперь каждый имел представление как одному поменять/долить в АКПП масло.Лил Петро-Канаду http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=837

  И ещё...У меня кадик американец,который поставлялся на европейский рынок и был куплен в 2005 в Лауре..И вот что я ВАМ скажу парни-надежнее машины я ещё не встречал.Респект и уважуха тэбэ,мой железный друг :) :) :)

DSC03155.JPG.545c65a01680c394cc91aafabe75edb2.JPG

DSC03153.JPG.4668382a1c08e7513ec11d48c83f1c02.JPG

DSC03154.JPG.ddff6937aaa2e2e25270c53a811cd082.JPG

DSC03156.JPG.cd00f1f98f5f3cff632fb827afec8aa5.JPG

Опубликовано:

  Кстати по ней,буду благодарен,кто подскажет намбер трубки или ссылку какую на внешний вид,чего к чему там и как крепится.Поменять её быстрей надо.

Опубликовано:

Фигасе!

15 километров без масла в коробасе проехать!

Мне почему-то представлялось, что если эта штуковина под названьем АКП, состоящая из кучи шестерёнок проедет хотя бы 100 метров без масла, её уже можно выкидывать...

Опубликовано:

Фигасе!

15 километров без масла в коробасе проехать!

Мне почему-то представлялось, что если эта штуковина под названьем АКП, состоящая из кучи шестерёнок проедет хотя бы 100 метров без масла, её уже можно выкидывать...

  Если учесть,что сзади ко мне еще машина веревкой была всё время привязана,а машина сопровождения в один момент не смогла на своём переднем шипованном приводе залезть за мной в затяжной подъём это действительно везенье.

  Ой,тьфу-тьфу-тьфу три раза...

Опубликовано:

Да...

Автомобильные Боги были явно к тебе блогосклонны, когда ты по рельсам проехал с буксиром...

Опубликовано:

  Вот всем STS,SRXиксникам первым и СTSникам путевая ссыль.Ну и на ХА пятый.Полазьте,там и ценники ориентировочные на запчасти есть.Поумничаю пока,а то ща Дьякон прибежит и всё разнесёт и обзовёт всех дилетантами ;)

http://transakpp.ru/232/main/gm/5l40e.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...