Перейти к публикации

Надежное крепление центральных колпачков на дисках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем одноклубникам. Долго ломал голову о том ка же все таки можно закрепить центральные колпачки от дисков. После поездки по трассе обнаружил что два колпачка я потерял. И вот все таки идея меня посетила))). Покупаем ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ (продается в магазине радиодеталей) трубка которая при нагревании уменьшается в размерах размер 8 мм. Далее на колпаке аккуратно снимаем большую круглую распорку. И нарезаем трубку по размеру усиков на которые будим их надевать, далее прогреваем каждый усик но: (переусердствовать не стоит с нагревом, так как усики от нагрева ведет) я прогревал промышленным феном. после того как все усики "наряжены" аккуратно вставляем распорку на место. Все тоже самое проделываем со всеми остальными колпачками. Далее идем к машине и АККУРАТНО-АККУРАТНО начинаем вставлять их на свое место, так как они теперь стали немного больше по размеру просматриваем каждый усик и начинаем потихоньку забивать колпачок рукой пока он не встанет на свое место. ПРОВЕРИЛ СИДЯТ КАК ПРИКРУЧЕННЫЕ, ИСПЫТАНО ПО ТРАССЕ И ПО ЯМАМ. так что всем удачи не теряйте колпачки они как выяснилось не малых денег стоят)))).

20130109_145012.thumb.jpg.8a252e764ed1d4e1a7281236cf587b9c.jpg

20130109_145026.thumb.jpg.b592720172281229abd8075e2797e16f.jpg

20130109_145046.thumb.jpg.827c2af2094fb65ac1a4bfb117d292f1.jpg

Опубликовано:

спасибо ) я два тоже потерял :(

 

однако, я решил вопрос путем уплоднения полукруглой выемки в диске, закладывать ее бумагой, картоном или еще чем-нить относительно тонким, уменьшая расстояние между этой выемкой и полукруглым шипчиком на колпаке. В итоге, за счет полного соприкосновения колпак тоже туго садится.

Опубликовано:

НУУУУ так то покрасивше будит и картонки не нужны сделал раз и на всегда.))) ???

картонки не видны ;) а вытаскивать как? не поломаются пластиковые ушки? особенно на морозе? ;)

Опубликовано:

Вытаскиваются нормально, все проверил, но с определенным усилием, ничего не ломается. Процедуру установки и снятия проверял при температуре -21, все на месте все отлично. А с дуру так можно и гусеницу на танке порвать))). Прежде чем выложить решение все тщательно было проверенно, чтобы не навредить одноклубникам! Стараюсь все делать тщательно))))

Опубликовано:

Внесу ложку дёктя ;D

Зачем это нужно?седеть крепче будут ?НЕ будут!Вы этим термокэбриком уменьшили угол выступа язычка,и тем самым колпак снять проще и легче.Вся эта хрень вылетит летом в жару при интэнсивном движении газ-тормоз,когда конструкция разогреется хорошенько.

Я понимаю ,что любая идея имеет право на жизнь,но надо делать по другому,понимая как и за счёт чего он держится.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Давайте подождём, - тест продолжается, будем следить!  ;);D

Опубликовано:

Давайте подождём, - тест продолжается, будем следить!  ;);D

А зачем ждать ,делается гораздо проще и без поездки за покупками.

Требуется молоток и пассатижи.Снимаем колпак,вынимаем из него пружинное кольцо,оно соеденнено трубочкой ,кууда вставлена сама пружина ,раздвигаем концы пружинки,увеличиваем длину окружности данного изделия(могут потребоваться пассатижи),и молоточком плющим трубочку,чтоб концы пружины не сошлись(треба молоток),тем самым увеличиваем прижимную способность тех самых язычков,причём лепестки языка повторяют профиль диска засчёт этого он держится плотно, получаем конструкцию без видимых изменений.Раздвинуть надо немного 3-4мм. :)

Опубликовано:

по опыту потери многих колпаков(на крайслере таже беда ,одинаковые крепления  колпаков),они слетают с тех колес ,с которых их чаще всего снимают в сервисах! последнее время дал себе зарок переставлять колпаки своими руками и потери копаков заметно снизились!

 

тоже смущает в этой не плохой идее с пластиком ,через 5-7 снял-одел ,один из крючков не зацепится и слетит на кочке..

за идею спасибо!

Опубликовано:

Всем, спасибо за проявленный интерес)))! За ложку дёгтя тоже спасибо, но вот ваша идея мне не совсем понятна, смотрю на колпачок и не могу никак понять что там разгибать надо? Ну да ладно, не буду добавлять дёгтя в вашу идею, так как все мы в результате самоделкины и преследуем одну цель. Я сделал себе, посоветовал вам, а там каждому решать самому, что проще.

Опубликовано:

Всем, спасибо за проявленный интерес)))! За ложку дёгтя тоже спасибо, но вот ваша идея мне не совсем понятна, смотрю на колпачок и не могу никак понять что там разгибать надо? Ну да ладно, не буду добавлять дёгтя в вашу идею, так как все мы в результате самоделкины и преследуем одну цель. Я сделал себе, посоветовал вам, а там каждому решать самому, что проще.

Ну как это ,в колпаке кольцо металлическое разбирать его соединение.В вашем понятии это большая круглая распорка.

Опубликовано:

по опыту потери многих колпаков(на крайслере таже беда ,одинаковые крепления  колпаков),они слетают с тех колес ,с которых их чаще всего снимают в сервисах! последнее время дал себе зарок переставлять колпаки своими руками и потери копаков заметно снизились!

 

тоже смущает в этой не плохой идее с пластиком ,через 5-7 снял-одел ,один из крючков не зацепится и слетит на кочке..

за идею спасибо!

 

+1

Теперь сам всегда проверяю как поставлены колпаки.

Просто в шиномонтажах/сервисах их выдирают, бывает слетает мет.кольцо с нескольких усиков, а когда ставят на место, то им пофигу, лишь бы воткнуть, ничего не смотрят.

После того как потерял два колпака теперь всегда проверяю сам, чтобы все было на своих местах и за 1,5 года ни один колпак еще не потерял (тьфу-тьфу-тьфу)...

Опубликовано:

Всем, спасибо за проявленный интерес)))! За ложку дёгтя тоже спасибо, но вот ваша идея мне не совсем понятна, смотрю на колпачок и не могу никак понять что там разгибать надо? Ну да ладно, не буду добавлять дёгтя в вашу идею, так как все мы в результате самоделкины и преследуем одну цель. Я сделал себе, посоветовал вам, а там каждому решать самому, что проще.

Ну как это ,в колпаке кольцо металлическое разбирать его соединение.В вашем понятии это большая круглая распорка.

Распорка есть распорка, непосредственное место контакта усилено по трению и силе соприкосновения однозначно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

Распорка есть распорка, непосредственное место контакта усилено по трению и силе соприкосновения однозначно.

Готов и с этим поспорить,а то что получается не крючок ,у лепестка а более сглаженное крепление?
Опубликовано:

Привет всем, тестирую уже второй месяц, полет нормальный, все колпачки на месте. Пробывал снимать несколько раз, сидят отлично, даже вытащить сложно, приходица поддевать двумя отвертками одновременно, выходят неохотно, но выходят. Все усики целые. Так что получается что все работает!

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...