Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С моим "цок-цок" хуже, доктор говорит, что с большой вероятностью под правой клапанной крышкой тихонько стучит гидрокомпенсатор .. ну или пружина клапана лопнула.

Я так понимаю, операция по разборке/замене не очень сложная, это не блок вскрывать.

Никто не занимался такой работой или может имеет знакомого моториста, который это делал на Нордстарах ? Чтоб не наступить на известные грабли. В сервис-мануале просто все: снять-заменить-собрать :-)

Или для начала поменять масло-посмотреть ? Сейчас залито Мотюль 5на30 Дексос2, 73% масложизни.

Еще какая-то жижа была от ЛиквиМоли, типа "стоп стук в клапане" или около того :-) Никто не пользовал ?

Опубликовано:

Блин, неужели ?

"В: Какова причина деградации масла?

О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений.

"

http://zig-zag63.livejournal.com/23985.html

Опубликовано:

С моим "цок-цок" хуже, доктор говорит, что с большой вероятностью под правой клапанной крышкой тихонько стучит гидрокомпенсатор .. ну или пружина клапана лопнула.

Я так понимаю, операция по разборке/замене не очень сложная, это не блок вскрывать.

Никто не занимался такой работой или может имеет знакомого моториста, который это делал на Нордстарах ? Чтоб не наступить на известные грабли. В сервис-мануале просто все: снять-заменить-собрать :-)

Или для начала поменять масло-посмотреть ? Сейчас залито Мотюль 5на30 Дексос2, 73% масложизни.

Еще какая-то жижа была от ЛиквиМоли, типа "стоп стук в клапане" или около того :-) Никто не пользовал ?

 

Вряд ли стук маслом вылечится, если только уровень совсем низкий. А на самом деле - фильтр правильный? Хотя не как не узнаешь есть у него клапан внутри или нет.

 

Откуда такой мануал? Это который 9 гигов весит? Он мне про ремни тоже писал - снять, поставить новый, а про вентилятор с вискомуфтой как-то умолчал....

Опубликовано:

Вряд ли стук маслом вылечится, если только уровень совсем низкий. А на самом деле - фильтр правильный?

Откуда такой мануал? Это который 9 гигов весит?

 

Фильтр FRAM. Что -то я про Мотул много нехороших отзывов нагуглил.

Взял Мобила и родной фильтр-завтра поменяю-посмотрим.

Мануал - да.

Заезжал к другому доктору - говорит, с таким "стуком" у нас пол-автопарка ездит :-)

Опубликовано:

Я тоже давно Фрам ставлю и с Мотюля тоже только что "пересел"  ;D Но Мобил у меня совсем "горел", правда местный, не американский.

Опубликовано:

Машин заберу сегодня, посмотрим.

Я вижу причину в том, что я год отъездил на Мотул Дексос, по осени затянул с заменой - ждал, когда Мотул привезут :-) , поменял на 7% масложизни, и опять влил этот же Мотул. А он, как можно видеть здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5120-motul-specific-dexos2-5w-30/  и здесь:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

полностью лишен моющих присадок плюс плохо ведет себя при высокой температуре - а двигатель у нас горячий.

Полистав с пристрастием интернет, выбрал Mobil 1 0w40:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-cvezhee-ot-laba/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4131-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-7500km-vaz-lada-kalina-ot-abc/

Через 4-5 тык поменяю, предварительно залив какую-нибудь "мягкую промывку" от LM или еще какую .. что найду здесь, а там посмотрим.

Типа: http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/334/

Ну и такое не помешает, мне кажется: http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/297/

 

Вот такой план захвата Парижа.

Опубликовано:

Я так не затягивал, менял через 7,000 примерно на 50-60% масложизни. Честно скажу - по виду оно уже требовало замены.

 

Что касается температуры двигателя - не первый раз слышу, что у нас горячий двигатель, а мой ElmScan показывает 86-87С, и где правда?

Опубликовано:

Случилось чудо! Друг спас друга!

После замены масла 30 км в спортрежиме с перегазовками - и "цок-цок" ушел. Надеюсь, навсегда.

Уф-ф! Пронесло  ;D

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

У меня точь в точь такой же звук.

Ездил так 2000, после чего по совету "Амиро" как последний шанс от капиталки, поменять масло на 5w40 и фильтр, стук уменьшился, но не изчез. Сейчас езжу с надеждой, что он исчезнет...

Опубликовано:

Ты заедь ко мне в конце недели и попробуем поколдовать(если будет на чем..не дай бог конечно)"волшебной" жижей..

  Остальным-поаккуратнее с маслами,полно подделок,особенно теперь мало кто завозит из за кордона..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Цок-цок-цок

 

Поездил я тут на новом масле, думая, в надежде, что проблема решиться.

 

Ехал и небольшой толчек, и машинка заглохла... Подумал все, стуканул...

 

Отвез машину. Своему автослесарю.

Сняли вчера головы, валы в хорошем состоянии, масло слили, стружки нет. вал крутится , поршни ходят, но не крутилась цепь...

 

Сегодня полностью сняли передок, нашли причину.

Сломалась звездочка нижняя, порвалась нижняя цепь.

 

На неделе покупаю грм, со всеми цепями, звездочки.

 

 

Вопрос такой.

1. Что еще поменять по ходу, пока доступ есть...

 

Я покупаю ремни все, натяжители все, цепи все.

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

 

Сломалась звездочка нижняя, порвалась нижняя цепь.

 

Прямо пополам ?  :o

Фотки нет посмотреть ?

Опубликовано:

 

Сломалась звездочка нижняя, порвалась нижняя цепь.

 

Прямо пополам ?  :o

Фотки нет посмотреть ?

завтра будут

 

ппц дорогие прокладки, за резинки 5000р, ремень 5000р, ужас...

 

 

Опубликовано:

Имел такую проблему. Летом при запуске холодного двигателя появился звук, похожий на стрекотание пустых гидрокомпенсаторов. Выяснять, чем закончится такой прогрев я не стал и двигатель заглушил. Следующий запуск был на несколько секунд в МГУ-Авто. Этого хватило, чтобы был поставлен однозначный диагноз: замена опорной втулки шестерни ГРМ. При мне вскрыли переднюю крышку двигателя и диагноз подтвердился. Этот "стаканчик" крепится к блоку тремя болтами М6, их затяжка ослабевает, в результате разбивает крепежные отверстия. В конце концов эта втулка откручивается и срывается в небольшое путешествие, мешая спокойно жить и работать остальным деталям привода ГРМ. Сия чаша меня миновала, слава Богу! После ремонта мотор работает настолько тихо, что его почти не слышно.

Мне повезло, что вовремя обратил внимание, а вот одному нашему коллеге - нет, такая же ерунда убила его мотор за полторы тысячи км от дома.

 

 

UPD вот эта хрень! 12577790; 12559014

http://www.ebay.com/itm/2000-2001-2002-2003-2004-2005-Cadillac-DeVille-Upper-Timing-Chain-Guide-4-6-OEM-/121119172660?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c3343e834&vxp=mtr

 

 

$T2eC16R,!)8E9s4l7dCeBRp6DsEu0g~~60_57.JPG

Опубликовано:

Нет, это та деталь, о которой я написал в своем посте выше как о причине появления верхнего сухого стука и последующего Сталинграда (в запущенном случае). Деталь номер 162.

0710296Y00-012.JPG

VANOS - это система доворота распредвалов в BMW, в нашем моторе оно подобное, но требуемая деталь называется  актуатор распредвала. Деталь номер 189. 12567085

На актуатор воздействует соленоид, деталь 735. 12613455; 12576969

0402266Y00-003.JPG

Опубликовано:

Это и есть так называемый ванус? Просто на 2007 не пробивается такая деталь.

Какой нафик ванус!?

Это просто опора  шестерни промежуточной цепи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Короче итог моего "цок-цок-цок"

 

Как выкладывали выше, звук был 1 в 1 такой же.

 

Ездил я с ним 1500 тысячи. В один прекрасный момент двигатель заглох и все))

Стучал явно не распредвал, износа по нему нет.

Стук может от Вануса (снятый издавал стук при кручении) и скорее всего от самого крепления. Возможно стучали гидрики еще...

Вскрытие показало:

Оторвало крепление промежуточной звездочки, центральную цепь порвало. Звездочки в центре съело, видимо она болталась, износ по бокам звезды центральной...

Проверили потом компресию, в 1м цилиндре ее не было - итог погнуло 2 впускных клапана. Из-за удара клапана в вал, сломало крышку распредвала в этом месте.

 

Итог:

-Эвакуатор до дома

-Эвакуатор до Зелика

-Комплект цепей / гм партс

-Звездочки все / юз партс

-Ванус(акутатор) (ждал 14 дней) /джип кландайк

-Клапана новые /где-то  в марьино роща

-Прокладки ГБЦ /автодок

-прокадки крышки головки (цена просто космос за презерватив резинку)/автодок

-прокладки выпускных коллекторов /автодок

-остальные по ходу дела. спереди и т.д.

-масляный насос /автодок

-крышка вала 3Е (с разборки взял)

По ходу дела:

 

-Натяжитель ремня /юз партс

-Ремень привода (ремень дайко, который пробивается у некоторых, и его советуют как аналог не подходит! Длина та же, но он односторонний! /джип кландайк

-сальники /автодок

-маслосъемные /автодок

-гидрокомпенсаторы /автодок

-ремкомплект на рейке, сальник в рейке /автодок

-втулки стабилизатора переднего /автодок

-лампочки в ближний свет

Плюс все жидкости

Почистили двигатель

Почистил все радиаторы

Всю систему ГУРа

Вроде все.

 

Дособерают передок

Потом в кузовной, вмятинку уберут сбоку и полерну капот.

 

вот так. Услышите такой цок, срочно в сервис, делать крепление.

 

Если будет возможность доработать крепление, доработайте, от греха подальше.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...