Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго дня!

Сегодня столкнулся с очередной проблемой, во время езды по городу вылезла ошибка "service battery charging system" и загорелась лампочка АКБ на дисплее. Заехал в сервис, проревели уровень зарядки АКБ все нормуль (14,5 +/-), вся электрика работает, машина заводится без проблем, но лампочка на панеле не гаснет и ошибка не уходит. Лампочка АКБ на панеле загорается даже когда ключ зажигания поворачиваешь в положение I. Оговорюсь сразу, дилеров и сканеров нормальных для Кади у нас в городе нет, вся надежда только на Ваши советы!

 

Опубликовано:

попробуй для начала поставить другой акб и стереть ошибку ,а какой номер ошибки?

а пишет вообще обслуживание системы зарядки батареи

Опубликовано:

У меня так же писала 1в1, пока не поставил новый аккум.

Факт, попробуй поставить другую "батарейку"  :) И тогда уже буит видать поконкретнее, раз на сканер ехать недосуг.

Опубликовано:

Сейчас ставил машину в гараж, ошибка исчезла сама по себе, вот чудеса! :) завтра в любом случае поеду к аккумуляторшикам замерить "силовой" уровень зарядки самого аккума.

Опубликовано:

Сейчас ставил машину в гараж, ошибка исчезла сама по себе, вот чудеса! :) завтра в любом случае поеду к аккумуляторшикам замерить "силовой" уровень зарядки самого аккума.

ни парь мозг если акб штатный ещё меняй сразу его а если нет и стоял больше двух лет меняй и его,дохнут они на эсках.
Опубликовано:

ни парь мозг если акб штатный ещё меняй сразу его а если нет и стоял больше двух лет меняй и его,дохнут они на эсках.

В том то и дело, ему и полугода нет!

Опубликовано:

Сейчас ставил машину в гараж, ошибка исчезла сама по себе, вот чудеса! :) завтра в любом случае поеду к аккумуляторшикам замерить "силовой" уровень зарядки самого аккума.

проверить лучше чем таким http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/mobilen/akb/422-05-00000001.html

1654697896__.jpg.4bece6feb9a8bfeaa358b962e6287360.jpg

Опубликовано:

проверить лучше чем таким

Чем то подобным и проверю завтра.

А вот что за АКБ не помню, завтра отпишусь

Опубликовано:

ну я и имел в виду не просто ток нагрузки замерить а емкость заряда и ток прокрутки,так будет более надёжней для оценки состояния акб

Опубликовано:

господа, не тешет себя иллюзиями что новый аккумулятор - хороший аккумулятор.

Обязательно смотрите дату выпуска. Если более 6 месяцев прошло - это хлам.

Помимо напряжения, АКБ характеризуется током холодной прокрутки. это значение CCA на корпусе АКБ. Бывают по разным стандартам EN SAE и тд.

это можно изменить только спец приборами.

что касается дополнительных параметров, которые нужно знать - это напряжение посадки АКБ во время пуска стартера (должно быть у нового порядка 10В. если падает до 4В - это хлам.

И еще нужно знать напряжение в системе при включен ной нагрузке (двигатель, свет, музыка, кондей) Оно при работающем генерал обе должно быть не менее 14,4В

 

Если кому надо проеверитьв МСК, подъедайте на Сокол - проверю бесплатно у меня есть такое оборудование.

 

PS ошибки в грамматике изза гребанного айпада.

Опубликовано:

господа, не тешет себя иллюзиями что новый аккумулятор - хороший аккумулятор.

Обязательно смотрите дату выпуска. Если более 6 месяцев прошло - это хлам.

Помимо напряжения, АКБ характеризуется током холодной прокрутки. это значение CCA на корпусе АКБ. Бывают по разным стандартам EN SAE и тд.

это можно изменить только спец приборами.

что касается дополнительных параметров, которые нужно знать - это напряжение посадки АКБ во время пуска стартера (должно быть у нового порядка 10В. если падает до 4В - это хлам.

И еще нужно знать напряжение в системе при включен ной нагрузке (двигатель, свет, музыка, кондей) Оно при работающем генерал обе должно быть не менее 14,4В

 

Если кому надо проеверитьв МСК, подъедайте на Сокол - проверю бесплатно у меня есть такое оборудование.

 

PS ошибки в грамматике изза гребанного айпада.

ну так я ему про это и писал ,как пример тестер привёл(они бывают разные)просто не стал вдаваться очень подробно какие параметры надо смотреть ,это должен сделать механик юзующий данный девайс ;)
Опубликовано:

господа, не тешет себя иллюзиями что новый аккумулятор - хороший аккумулятор.

Обязательно смотрите дату выпуска. Если более 6 месяцев прошло - это хлам.

Помимо напряжения, АКБ характеризуется током холодной прокрутки. это значение CCA на корпусе АКБ. Бывают по разным стандартам EN SAE и тд.

это можно изменить только спец приборами.

что касается дополнительных параметров, которые нужно знать - это напряжение посадки АКБ во время пуска стартера (должно быть у нового порядка 10В. если падает до 4В - это хлам.

И еще нужно знать напряжение в системе при включен ной нагрузке (двигатель, свет, музыка, кондей) Оно при работающем генерал обе должно быть не менее 14,4В

 

Если кому надо проеверитьв МСК, подъедайте на Сокол - проверю бесплатно у меня есть такое оборудование.

 

PS ошибки в грамматике изза гребанного айпада.

Большое спасибо за совет!

Завтра проверю все эти параметры, тем более на американском форуме нашел достаточно интересную информацию, может кому пригодиться:http://www.justanswer.com/chevy/6u8az-chevrolet-silverado-1500-does-charging-system-work.html

Правда это по Сельвирадо, но на сколько я понимаю там логика одинаковая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...