Перейти к публикации

Замена амортизаторов ЭСК 3


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у меня пружины Эйбах + стабы пришли

ставить буду вместе с чарджером

поэтому вопрос про амортизаторы остается открытым...насколько я понимаю, на 1200 сильный Эскаладе стоят именно арнотты, вряд ли хозяин ставил их, зная про их валкость, даже в сравнении со стоковыми...

пока у меня будут стоять аморты родные...нареканий нет, но, когда придет время, хотелось бы заменить на более подходящие к норову авто, поэтому уважаемых коллег и спрашиваю...желательно ссылочку сбросить, дабы предметно разговаривать...

Что есть с обманками, дабы система не ругалась...но без магнетика, понятное дело, и более собранные...

Опубликовано:

у меня пружины Эйбах + стабы пришли

ставить буду вместе с чарджером

поэтому вопрос про амортизаторы остается открытым...насколько я понимаю, на 1200 сильный Эскаладе стоят именно арнотты, вряд ли хозяин ставил их, зная про их валкость, даже в сравнении со стоковыми...

пока у меня будут стоять аморты родные...нареканий нет, но, когда придет время, хотелось бы заменить на более подходящие к норову авто, поэтому уважаемых коллег и спрашиваю...желательно ссылочку сбросить, дабы предметно разговаривать...

Что есть с обманками, дабы система не ругалась...но без магнетика, понятное дело, и более собранные...

При замене стабов в обязательном порядке заменить кронштейны опор на самодельные, цельнофрезерованные и толщиной не менее 8 мм. Стоковые РВЕТ...особенно сзади..

Замена аммо НЕ НУЖНА для моделей от 2010 года- там магнетик уже очень грамотно сделан, и ЛЮБЫЕ практически не управляемые приведут только к большей валкости и вальяжности хода. Для более старых лучше думайте- как сделать управление как у более поздних..оно больше толка дает, чем все эти арнотты вместе взятые..

Кстати по Магтетику. Задумайтесь- почему у CTS-V не обычная, а именно управляемая подвеска. И задумайтесь, что такое V в сравнении с любым Esc, где настоящий спорт, а где попытки достичь его жалкого подобия..

Замена пружин- ненужный и очень вредный бред. Потому что несоответствие усилия пружин заложенной в программу управления подвеской и возможному диапазону усилий аммортизаторов приводят только к ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ результатам. Тогда уж ставьте иные аммо. Которые Вам возможно дадут нормальное поведение на треке, но жуткое поведение в обычной эксплуатации. Либо наоборот. Но никак НЕ ВМЕСТЕ, что самое-то важное и есть...

Опубликовано:

А передние магнетик-аммы как-то можно подружить с 2007м годом? Уж больно мне магнетик понравилсо  ::)

Опубликовано:

При замене стабов в обязательном порядке заменить кронштейны опор на самодельные, цельнофрезерованные и толщиной не менее 8 мм. Стоковые РВЕТ...особенно сзади..

Замена аммо НЕ НУЖНА для моделей от 2010 года- там магнетик уже очень грамотно сделан...

О каких кронштейнах и опорах на задке идёт речь, и где их брать?

Опубликовано:

При замене стабов в обязательном порядке заменить кронштейны опор на самодельные, цельнофрезерованные и толщиной не менее 8 мм. Стоковые РВЕТ...особенно сзади..

Замена аммо НЕ НУЖНА для моделей от 2010 года- там магнетик уже очень грамотно сделан...

О каких кронштейнах и опорах на задке идёт речь, и где их брать?

Сказано же- читаем ВНИМАТЕЛЬНО! Вам особо не надо озадачиваться- привезете стабы ОБА (сами не ставьте!), все сделаем, и рваные опоры заодно посмотрите.

Опубликовано:

...Вам особо не надо озадачиваться- привезете стабы ОБА (сами не ставьте!), все сделаем, и рваные опоры заодно посмотрите.

Окей, весной зад, осенью - перед + скорее всего тормозилки)) Вам доверяю на 100%.

А магнэтик как-то подружить не получится?)

Опубликовано:

При замене стабов в обязательном порядке заменить кронштейны опор на самодельные, цельнофрезерованные и толщиной не менее 8 мм. Стоковые РВЕТ...особенно сзади..

Замена аммо НЕ НУЖНА для моделей от 2010 года- там магнетик уже очень грамотно сделан...

О каких кронштейнах и опорах на задке идёт речь, и где их брать?

деталь 27 http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16907

 

деталь 7 и (4?)  http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16921

Опубликовано:

...Вам особо не надо озадачиваться- привезете стабы ОБА (сами не ставьте!), все сделаем, и рваные опоры заодно посмотрите.

Окей, весной зад, осенью - перед + скорее всего тормозилки)) Вам доверяю на 100%.

А магнэтик как-то подружить не получится?)

С чем дружить-то?? У Вас и так стоит подвеска MR, или я чего-то неверно понимаю?

Опубликовано:

На моих написано 'Autoride'. Это ведь не то же, что Магнэтик? Или эт тоже самое?)) ^-^

Опубликовано:

На моих написано 'Autoride'. Это ведь не то же, что Магнэтик? Или эт тоже самое?)) ^-^

Электроразьемы если есть на аммо- это MR. В стоке у Вас был MR, если Вы не начали это уже колхозить на дешовые дубли. А Autoride- общее название ЗАДНЕЙ подвески с автоматическим поддержанием дорожного просвета в зависимости от нагрузки.

Опубликовано:

Сорри, малость тупанул)

Разъемы есть, ставил оргинал. Но от установки новых аммортов ожидал большего(

Пасиб)

Опубликовано:

Сорри, малость тупанул)

Разъемы есть, ставил оргинал. Но от установки новых аммортов ожидал большего(

Пасиб)

7,8,9 год- проблемы в программе больше, чем в аммо. И если ставили однокатушечные- тоды и программа бессильная будет что-то сильно изменить..

Приедете- дам прокатится на моем, на словах не обьяснить, насколько иное поведение относительно Вашего, и что дает правка прошивки..

И на 2007 году с Арнотом дам проехать, чтобы было над чем поржать, как он скачет при газе в пол с места :)

Опубликовано:

Окэй. Ну передние аамы прям расстроили( Подбирал по ВИНу и ставил официал( ::)

З.ы. Изначально стояли оранжевые, официал поставил чёрные. Четко болт он, без обманок.

Как всегда, поражён Вашей компетентностью :)

Опубликовано:

Окэй. Ну передние аамы прям расстроили( Подбирал по ВИНу и ставил официал( ::)

З.ы. Изначально стояли оранжевые, официал поставил чёрные. Четко болт он, без обманок.

Как всегда, поражён Вашей компетентностью :)

Ага, мы с тем же самым уже тоже столкнулись...И тоже именно перед и расстроил.. А надо-то не по VIN..И с блоком управления подвеской немного поработать...На том тему завершим. Приедете- все сделаем.

Опубликовано:

 

И на 2007 году с Арнотом дам проехать, чтобы было над чем поржать, как он скачет при газе в пол с места :)

Видел такой эск 2008(кажись) с арнот и не скачет он. ???
Опубликовано:

у меня пружины Эйбах + стабы пришли

ставить буду вместе с чарджером

поэтому вопрос про амортизаторы остается открытым...насколько я понимаю, на 1200 сильный Эскаладе стоят именно арнотты, вряд ли хозяин ставил их, зная про их валкость, даже в сравнении со стоковыми...

пока у меня будут стоять аморты родные...нареканий нет, но, когда придет время, хотелось бы заменить на более подходящие к норову авто, поэтому уважаемых коллег и спрашиваю...желательно ссылочку сбросить, дабы предметно разговаривать...

Что есть с обманками, дабы система не ругалась...но без магнетика, понятное дело, и более собранные...

ну тогда вам какой нить KONI SPORT подбирать нужно...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Срочно куплю бу аморты правый перед и задний правый тк потекли  либо комплект пасивных без пневмы 8девятьсот17тридцатьсемь00четыреста29 rarenat@yandex.ru

Опубликовано:

Срочно куплю бу аморты правый перед и задний правый тк потекли  либо комплект пасивных без пневмы 8девятьсот17тридцатьсемь00четыреста29 rarenat@yandex.ru

в лс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...