Перейти к публикации

Замена амортизаторов ЭСК 3


Pashka

Рекомендованные сообщения

у меня пружины Эйбах + стабы пришли

ставить буду вместе с чарджером

поэтому вопрос про амортизаторы остается открытым...насколько я понимаю, на 1200 сильный Эскаладе стоят именно арнотты, вряд ли хозяин ставил их, зная про их валкость, даже в сравнении со стоковыми...

пока у меня будут стоять аморты родные...нареканий нет, но, когда придет время, хотелось бы заменить на более подходящие к норову авто, поэтому уважаемых коллег и спрашиваю...желательно ссылочку сбросить, дабы предметно разговаривать...

Что есть с обманками, дабы система не ругалась...но без магнетика, понятное дело, и более собранные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня пружины Эйбах + стабы пришли

ставить буду вместе с чарджером

поэтому вопрос про амортизаторы остается открытым...насколько я понимаю, на 1200 сильный Эскаладе стоят именно арнотты, вряд ли хозяин ставил их, зная про их валкость, даже в сравнении со стоковыми...

пока у меня будут стоять аморты родные...нареканий нет, но, когда придет время, хотелось бы заменить на более подходящие к норову авто, поэтому уважаемых коллег и спрашиваю...желательно ссылочку сбросить, дабы предметно разговаривать...

Что есть с обманками, дабы система не ругалась...но без магнетика, понятное дело, и более собранные...

При замене стабов в обязательном порядке заменить кронштейны опор на самодельные, цельнофрезерованные и толщиной не менее 8 мм. Стоковые РВЕТ...особенно сзади..

Замена аммо НЕ НУЖНА для моделей от 2010 года- там магнетик уже очень грамотно сделан, и ЛЮБЫЕ практически не управляемые приведут только к большей валкости и вальяжности хода. Для более старых лучше думайте- как сделать управление как у более поздних..оно больше толка дает, чем все эти арнотты вместе взятые..

Кстати по Магтетику. Задумайтесь- почему у CTS-V не обычная, а именно управляемая подвеска. И задумайтесь, что такое V в сравнении с любым Esc, где настоящий спорт, а где попытки достичь его жалкого подобия..

Замена пружин- ненужный и очень вредный бред. Потому что несоответствие усилия пружин заложенной в программу управления подвеской и возможному диапазону усилий аммортизаторов приводят только к ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ результатам. Тогда уж ставьте иные аммо. Которые Вам возможно дадут нормальное поведение на треке, но жуткое поведение в обычной эксплуатации. Либо наоборот. Но никак НЕ ВМЕСТЕ, что самое-то важное и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А передние магнетик-аммы как-то можно подружить с 2007м годом? Уж больно мне магнетик понравилсо  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене стабов в обязательном порядке заменить кронштейны опор на самодельные, цельнофрезерованные и толщиной не менее 8 мм. Стоковые РВЕТ...особенно сзади..

Замена аммо НЕ НУЖНА для моделей от 2010 года- там магнетик уже очень грамотно сделан...

О каких кронштейнах и опорах на задке идёт речь, и где их брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене стабов в обязательном порядке заменить кронштейны опор на самодельные, цельнофрезерованные и толщиной не менее 8 мм. Стоковые РВЕТ...особенно сзади..

Замена аммо НЕ НУЖНА для моделей от 2010 года- там магнетик уже очень грамотно сделан...

О каких кронштейнах и опорах на задке идёт речь, и где их брать?

Сказано же- читаем ВНИМАТЕЛЬНО! Вам особо не надо озадачиваться- привезете стабы ОБА (сами не ставьте!), все сделаем, и рваные опоры заодно посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вам особо не надо озадачиваться- привезете стабы ОБА (сами не ставьте!), все сделаем, и рваные опоры заодно посмотрите.

Окей, весной зад, осенью - перед + скорее всего тормозилки)) Вам доверяю на 100%.

А магнэтик как-то подружить не получится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене стабов в обязательном порядке заменить кронштейны опор на самодельные, цельнофрезерованные и толщиной не менее 8 мм. Стоковые РВЕТ...особенно сзади..

Замена аммо НЕ НУЖНА для моделей от 2010 года- там магнетик уже очень грамотно сделан...

О каких кронштейнах и опорах на задке идёт речь, и где их брать?

деталь 27 http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16907

 

деталь 7 и (4?)  http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16921

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вам особо не надо озадачиваться- привезете стабы ОБА (сами не ставьте!), все сделаем, и рваные опоры заодно посмотрите.

Окей, весной зад, осенью - перед + скорее всего тормозилки)) Вам доверяю на 100%.

А магнэтик как-то подружить не получится?)

С чем дружить-то?? У Вас и так стоит подвеска MR, или я чего-то неверно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моих написано 'Autoride'. Это ведь не то же, что Магнэтик? Или эт тоже самое?)) ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моих написано 'Autoride'. Это ведь не то же, что Магнэтик? Или эт тоже самое?)) ^-^

Электроразьемы если есть на аммо- это MR. В стоке у Вас был MR, если Вы не начали это уже колхозить на дешовые дубли. А Autoride- общее название ЗАДНЕЙ подвески с автоматическим поддержанием дорожного просвета в зависимости от нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, малость тупанул)

Разъемы есть, ставил оргинал. Но от установки новых аммортов ожидал большего(

Пасиб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, малость тупанул)

Разъемы есть, ставил оргинал. Но от установки новых аммортов ожидал большего(

Пасиб)

7,8,9 год- проблемы в программе больше, чем в аммо. И если ставили однокатушечные- тоды и программа бессильная будет что-то сильно изменить..

Приедете- дам прокатится на моем, на словах не обьяснить, насколько иное поведение относительно Вашего, и что дает правка прошивки..

И на 2007 году с Арнотом дам проехать, чтобы было над чем поржать, как он скачет при газе в пол с места :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окэй. Ну передние аамы прям расстроили( Подбирал по ВИНу и ставил официал( ::)

З.ы. Изначально стояли оранжевые, официал поставил чёрные. Четко болт он, без обманок.

Как всегда, поражён Вашей компетентностью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окэй. Ну передние аамы прям расстроили( Подбирал по ВИНу и ставил официал( ::)

З.ы. Изначально стояли оранжевые, официал поставил чёрные. Четко болт он, без обманок.

Как всегда, поражён Вашей компетентностью :)

Ага, мы с тем же самым уже тоже столкнулись...И тоже именно перед и расстроил.. А надо-то не по VIN..И с блоком управления подвеской немного поработать...На том тему завершим. Приедете- все сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И на 2007 году с Арнотом дам проехать, чтобы было над чем поржать, как он скачет при газе в пол с места :)

Видел такой эск 2008(кажись) с арнот и не скачет он. ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня пружины Эйбах + стабы пришли

ставить буду вместе с чарджером

поэтому вопрос про амортизаторы остается открытым...насколько я понимаю, на 1200 сильный Эскаладе стоят именно арнотты, вряд ли хозяин ставил их, зная про их валкость, даже в сравнении со стоковыми...

пока у меня будут стоять аморты родные...нареканий нет, но, когда придет время, хотелось бы заменить на более подходящие к норову авто, поэтому уважаемых коллег и спрашиваю...желательно ссылочку сбросить, дабы предметно разговаривать...

Что есть с обманками, дабы система не ругалась...но без магнетика, понятное дело, и более собранные...

ну тогда вам какой нить KONI SPORT подбирать нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Срочно куплю бу аморты правый перед и задний правый тк потекли  либо комплект пасивных без пневмы 8девятьсот17тридцатьсемь00четыреста29 rarenat@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно куплю бу аморты правый перед и задний правый тк потекли  либо комплект пасивных без пневмы 8девятьсот17тридцатьсемь00четыреста29 rarenat@yandex.ru

в лс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...