Перейти к публикации

Посторонний шум(цыкает,щёлкает) двигателя на холодную. Возможно кому поможет.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Звук похож на звук работы дизельного двигла, вроде где-то в р-не свечей. Звук не громкий, просто чуть слышен, боюсь на видео будет не понять... Да и "звучит" ток на холодную причем только при оборотах выше 1000 до прогрева "до вертикального уровня стрелки температуры ОЖ".

З.ы. Мне Алексей еще осенью обозначал кончину уплотнительных колец между коллектором и трубой выхлопа((

Опубликовано:

там кольцо только с левой стороны,но судя по вашему рассказу...в районе свечей может быть коллектор...(трудно что то подсказать не слушая мотор)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

В общем, тема разрешилась вроде.

Заказал немецкие прокладки коллекторов, оригинальные уплотнительные элементы и левой, и правой стороны, + все новые оригинальные гаечки-болтики, чтоб совсем по фэн-шую, а то вдруг заломается, когда будут выкручивать.... Ну и сами коллекторы :D

По приходу выяснилось, что с каждым коллектором ещё в нагрузку итак прилагали прокладку и уплотнит.кольцо)))

Паэт то, что на фото осталось "лишнее" :D

После замены коллекторов (со всеми сопутствующими вышеобозначенными элементами) стук полностью пропал. Кста, и на прогретую стало тише :)

Так шта теперь наслаждаюсь изумительной работой пихла на качественном 98м бензе ^-^

19082013467.thumb.JPG.127d8d00590a7530bd189cfcee0567b2.JPG

Опубликовано:

какие то прокладки фуфлыжные на фотке :o

в оригинале они металические эти просто сгорят нафиг.А от чего кольца вообще не пойму ,там другие стоят :-X

Опубликовано:

Я канеш ХЗ про то, какие где кольца, но когда разбирали родной коллектор, там везде были точь такие же кольца, тонкое - к водит.стороны, толстое - с пассажирской. Кольца точь такие же и пришли, поставил оригинал.

Прокладку поставил металлическую канеш, а то что на фото всё - осталось на балконе.

Сергей, кольца по оригинальным каталогам, и стояли точь в точь именно такие же; и подошло всё как по маслу.

Болтики с гаечками тоже обновил, старые выбросил.

Опубликовано:

Я вот тоже недавно менял прокладку выпускного коллектора.И там кроме большой прокладки под коллектор не надо а там где коллектор соединяется с каталиком стоит сферическая чугуняка её не менял естественно .Да вот болтики пришлось новые поставить тоже ,поломались половина.Блестящие колечки непойму откуда.Переверни их чтоб номерок глянуть

Опубликовано:

Танивапрос.

Оба уплотнительных кольца (на стыке коллектора и трубы, что идёт на катализатор) - и левое, и правое - ставились точь такие же как стояли на тех же местах в оригинале!! Инфа 100%.

Итак,

- Толстое кольцо №15035747 ставится с пассажирской стороны, покупал оригинал в Экзисте около 800рэ.

- Тонкое кольцо №15077362 - с водительской стороны, брал там же около 650рэ.

- Гайки, которыми стагивается коллектор и труба ката №15709703 по 3 штуки с каждой стороны, около 90рэ/шт.

- Винтики, которыми коллектор крепится к пихлу №11518860, по 6 штук с каждой стороны, тоже около 90-100р/шт.

Ни один винт или гайка старые не сломались при откручивании, но раз новые были уже куплены, поставил новьё :D а старьё всё выкинул.

- Прокладки поставил двойные металлические (субъективно посолиднее оригинала на прочность) Reinz, по одной одинаковой с каждой стороны, около 600р/шт.

Я не думал, шта маторчик буит работать НАСТОЛЬКО тихо ^-^

Счастлив ^-^

Опубликовано:

Зачем два осталось,вот что меня велло в заблуждение.

А оригинальные прокладки коллектора тоже металлические двойные.

Опубликовано:

 

- Прокладки поставил двойные металлические (субъективно посолиднее оригинала на прочность) Reinz, по одной одинаковой с каждой стороны, около 600р/шт.

 

Я те оригинал фоткну как в гараже буду а оригинал подороже будет чутка не намного правда или нет непомню
Опубликовано:

Ааа ;) понят.

Колечки теперь запасные будут ;)

Родные прокладки (оригинал) мне ж вытащили из-под коллекторов.

Райнц субъективно показались пожесче. И подешевле оказываецо ^-^

З.ы. Звук посторонний был слышен после 900-1000 оборотов, на холостых было спокойно.

Опубликовано:

Я бы даже и не услышал ,завожу издому с пульта а к тому времени мотор прогрет и звука не слышно было уже А тут выскочил завёл ключиком  а оно цыкает сцуко :,полез смотреть болтик один оьломан и сечёт вот и менял прокладку :D

Опубликовано:

dizzel, подскажи номер прокладки под коллектор? она слева и справа одинаковая?

У тебя какой город?) А то у мну есть пара.

12617944

Слева и справа одинаковые.

И будт готов к тому, что могут поломаться болтики/гаечки и обнаружишь прогоревшее кольцо уплотнительное.

Опубликовано:

Это оригинал? Ты же говорил вроде более качественный неоригинал ставил? У меня просто сам коллектор еще какой-то ржавый и справа и слева, причем мотор нормальный, а именно  только коллектор, вот думаю может коллектор новый поставить, или смысла нет? у кого как коллектор выглядит?

Опубликовано:

Это оригинал? Ты же говорил вроде более качественный неоригинал ставил? У меня просто сам коллектор еще какой-то ржавый и справа и слева, причем мотор нормальный, а именно  только коллектор, вот думаю может коллектор новый поставить, или смысла нет? у кого как коллектор выглядит?

Да у всех ржавые они
Опубликовано:

Это оригинал? Ты же говорил вроде более качественный неоригинал ставил? У меня просто сам коллектор еще какой-то ржавый и справа и слева, причем мотор нормальный, а именно  только коллектор, вот думаю может коллектор новый поставить, или смысла нет? у кого как коллектор выглядит?

Я-то и поменял оба коллектора только из эстетических соображений. Теперь всё ажурно. Оригинальная прокладка отличная, она аналогична тем, что я поставил.

Опубликовано:

Звук похож на звук работы дизельного двигла, вроде где-то в р-не свечей. Звук не громкий, просто чуть слышен, боюсь на видео будет не понять... Да и "звучит" ток на холодную причем только при оборотах выше 1000 до прогрева "до вертикального уровня стрелки температуры ОЖ".

З.ы. Мне Алексей еще осенью обозначал кончину уплотнительных колец между коллектором и трубой выхлопа((

Опубликовано:

Т.е. по сути коллекторы и прокладки можно было и не менять (там цыкать не может?), достаточно только заменить уплотнительные кольца между коллектором и трубой выхлопа?

Опубликовано:

У мну было бы достаточно. Но я сделал, чтоб туда больше не лазить и было эстетично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...