Перейти к публикации

нужна ли калибровка дроссельной заслонки?


simplyelk

Рекомендованные сообщения

В мастерне, по собственной инициативе почистили дроссельную заслонку, после этого, по ощущениям, машина стала хуже ехать... Помню, по временам обладания Саабом - на нем нужно было калибровать дроссельную заслонку. Подскажите - на СРЫКСе так же? Просто есть еще подозрение на засранный расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть какие-то процедуры, конечно, есть...

 

на эске надо включить зажигание было и секунд 40 подождать, кажецца... на цтс как-то по-другому.. короче, калибровать надо, особенно, если разъем снимали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тогда вопрос вдогонку: чем лучше чистить расходомер. До этого всегда пользовался спреем для очистки карбюратора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тогда вопрос вдогонку: чем лучше чистить расходомер. До этого всегда пользовался спреем для очистки карбюратора :)

 

Насколько я читал его трогать сильно опасно, ибо нить совсем тонкая, я бы пользовал не спрей, а скорее что-то подобное в жидкой форме, куда датчик можно окунуть чутка и поболтать, чтобы воздействия на нить не было, а новый датчик адово дорогой? Его обычно меняют без попыток очистки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мастерне, по собственной инициативе почистили дроссельную заслонку, после этого, по ощущениям, машина стала хуже ехать... Помню, по временам обладания Саабом - на нем нужно было калибровать дроссельную заслонку. Подскажите - на СРЫКСе так же? Просто есть еще подозрение на засранный расходомер.

Калибруется автоматически при каждом выключении зажигания. А вот накопленный коэффициент коррекции MAF Вы не сбросите ничем, кроме как рефшлаша ECM, можно той же самой прошивкой. Потому будьте очень аккуратны с MAF, а то после мойки может стать много хуже чем было. И в "мастерне" это явно поправить не смогут :)

С Cadillac вообще по "мастерням" не ездят, не тот автомобиль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие там подводные камни могут быть при очистке MAF? Кроме кривости рук того, кто будет чистить? Сколько раз делал на других авто - если делать все аккуратно, без мех. повреждений - всегда процедура была успешна, с ощутимым эффектом.

Что касается мастерни - я ее так и называю, патамучта кроме как на слесарные работы сервисы такого уровня больше ни на что не способны. Мастерней пользуюсь - поскольку работают свои и работы стоят 3 копейки. Кстати, насчет официалов: миллион раз убедился - они есть самое зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калибруется автоматически при каждом выключении зажигания. А вот накопленный коэффициент коррекции MAF Вы не сбросите ничем, кроме как рефшлаша ECM, можно той же самой прошивкой.

 

Это че получается менять МАФ на новый без прошивки мозга на дефолт нельзя???  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл на выходных maf. - лучше ехать не стала,но и хуже тоже  :) Вопрос:  куда копать дальше?  Промыв впрыска? Замена свечей? Замена топливного фильтра? Подскажите Гуру - отчего машинка не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что написал делать однозначно! Я это делаю без причин вообще регулярно и о проблемах с авто знаю только читая форум  8) выход с лямбд смотрели? Работают нормуль? Из трубы сзади если газануть давит? Каталику рано еще, но всякое бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял сканером - ошибок по двигателю нет. Есть только одна ошибка соленоида ГУРа, но она на динамику влиять ИМХО не должна. Подскажите, уважаемые форумчане: геморройно ли менять свечи на 3.6 моторе. Я, так понимаю, что нужно снимать коллектор, для того чтобы подлезть к свечам-катушкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял сканером - ошибок по двигателю нет. Есть только одна ошибка соленоида ГУРа, но она на динамику влиять ИМХО не должна. Подскажите, уважаемые форумчане: геморройно ли менять свечи на 3.6 моторе. Я, так понимаю, что нужно снимать коллектор, для того чтобы подлезть к свечам-катушкам?

 

Ни чё снимать не надо....его дастаточно просто открутить и ооочень даже сносно можно подлезть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не лично сам...НО...в соем поисутствии так три раза делали...и все нормуль!!!!если че у меня есть рукастый спец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...