Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче сегодня окончательно приговорили мне модуль управления двигателем, заехал к ещё одному Кулибину, у него даже Thech-2 есть, короче ковырял он и проводку и импульсы замерял и сказал что всё таки модуль накрылся. Купить то я уже купил на "amazon" за 383$ но вот думаю на сколько его серьёзно прошивать и привязывать к машине, Кулибин сказал что новый модуль к машине привяжет на 90% а если нет, других у нас в городе нет, кто что скажет? ??? 

Называть "Кулибинами" грамотных людей с личным дилерским оборудованием по меньшей мере некультурно по отношению к ним. Могут обидеться, почитав форум например, и отказать далее в какой-либо помощи, серьезно!

По теме. Спросите у Вашего диагноста с Tech-2, есть ли у него стоящий на компе TIS2000 GM NAO версии 07.5 (GMDAT от 10/2007). И есть ли у него аппаратный ключ доступа до SPS в TIS2000. Либо крак, позволяющий пользоваться SPS в обход отсутствующего ключа. При получении на оба вопрос положительно ответа все что надо он Вам сделает без проблем на любом автомобиле GM USA выпуска до примерно конца 2007 года.

Опубликовано:

Зря Вы так, я же его так называю в хорошем смысле, человека которого не чему не учили а он сам пришёл ко всему и работает очень честно, за всю диагностику которую он мне сделал, даже копейки не взял, сказал что когда придёт модуль, тогда и будем говорить о цене а информацию я ему передам, спасибо.

Опубликовано:

Короче сегодня окончательно приговорили мне модуль управления двигателем, заехал к ещё одному Кулибину, у него даже Thech-2 есть, короче ковырял он и проводку и импульсы замерял и сказал что всё таки модуль накрылся. Купить то я уже купил на "amazon" за 383$ но вот думаю на сколько его серьёзно прошивать и привязывать к машине, Кулибин сказал что новый модуль к машине привяжет на 90% а если нет, других у нас в городе нет, кто что скажет? ??? 

Называть "Кулибинами" грамотных людей с личным дилерским оборудованием по меньшей мере некультурно по отношению к ним. Могут обидеться, почитав форум например, и отказать далее в какой-либо помощи, серьезно!

По теме. Спросите у Вашего диагноста с Tech-2, есть ли у него стоящий на компе TIS2000 GM NAO версии 07.5 (GMDAT от 10/2007). И есть ли у него аппаратный ключ доступа до SPS в TIS2000. Либо крак, позволяющий пользоваться SPS в обход отсутствующего ключа. При получении на оба вопрос положительно ответа все что надо он Вам сделает без проблем на любом автомобиле GM USA выпуска до примерно конца 2007 года.

Вообще, Кулибин - это бренд, это высшая похвала гаражному неофициалу, ИМХО. :) Так что грех на такое определение обижаться.

Опубликовано:

Короче сегодня окончательно приговорили мне модуль управления двигателем, заехал к ещё одному Кулибину, у него даже Thech-2 есть, короче ковырял он и проводку и импульсы замерял и сказал что всё таки модуль накрылся. Купить то я уже купил на "amazon" за 383$ но вот думаю на сколько его серьёзно прошивать и привязывать к машине, Кулибин сказал что новый модуль к машине привяжет на 90% а если нет, других у нас в городе нет, кто что скажет? ??? 

Называть "Кулибинами" грамотных людей с личным дилерским оборудованием по меньшей мере некультурно по отношению к ним. Могут обидеться, почитав форум например, и отказать далее в какой-либо помощи, серьезно!

По теме. Спросите у Вашего диагноста с Tech-2, есть ли у него стоящий на компе TIS2000 GM NAO версии 07.5 (GMDAT от 10/2007). И есть ли у него аппаратный ключ доступа до SPS в TIS2000. Либо крак, позволяющий пользоваться SPS в обход отсутствующего ключа. При получении на оба вопрос положительно ответа все что надо он Вам сделает без проблем на любом автомобиле GM USA выпуска до примерно конца 2007 года.

Вообще, Кулибин - это бренд, это высшая похвала гаражному неофициалу, ИМХО. :) Так что грех на такое определение обижаться.

Ага, Вы это только этим самым гаражным неофициалам расскажите... И поглядите на их реакцию :) Определение "Кулибин" как правило звучит как признание далекого от профессионалов уровня. Означает, что человек работает некими своими собственными методами, которые далеки от профессиональной деятельности и самое главное- требований производителей автомобилей по авторемонту :)

Именно после разных "кулибиных" профи потом и приходится исправлять допущенные ими ошибки и поломки уже в процессе "ремонта".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...