Перейти к публикации

Не работает полный привод


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго все дня,подскажите пожалуйста ,уже не знаю куда копать.
не так давно обзавелся srx 2, очень часто вылезает ошибка Сервис Задний мост. 
заранее скажу,что в мосту и муфте масло менял,так же сменил насос халдекса,фильтр и прокладку.вскоре после замены жидкостей приехал на доливку,добавили масло в муфту,после чего как будто зад начал пытаться подключаться после пробуксовки передних колес(по ощущениям конечно больше похоже на закусывание )вскоре и эти признаки опять прекратились,катаюсь по итогу на переднем приводе. Умаляю,подскажите что делать 

IMG_5359.jpeg

IMG_5280.png

Опубликовано: (изменено)

Необходимо просканировать на ошибки. Затем найти ошибки(у) в Руководстве по обслуживанию и ремонту и определиться с тем, что необходимо отремонтировать. Или искать в этом Руководстве сразу все по фразе "Service Rear Axle is displayed on the driver information center" и ремонтировать (заменять) все подряд (это шутка, конечно).

Насколько я помню, не менее семи разных неисправностей могут вызвать появление на дисплее "Service Rear Axle", поэтому сканирование на ошибки в этом случае является обязательным. 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
5 часов назад, qxyz сказал:

Необходимо просканировать на ошибки. Затем найти ошибки(у) в Руководстве по обслуживанию и ремонту и определиться с тем, что необходимо отремонтировать. Или искать в этом Руководстве сразу все по фразе "Service Rear Axle is displayed on the driver information center" и ремонтировать (заменять) все подряд (это шутка, конечно).

Насколько я помню, не менее семи разных неисправностей могут вызвать появление на дисплее "Service Rear Axle", поэтому сканирование на ошибки в этом случае является обязательным. 

диагностика выдала С0407-64,исходя из руководства ,течей нет и насос исправен 

Опубликовано:

Напишите подробней, что за насос, фильтр и прокладка, которые сейчас установлены? Что за масло в заднем дифференциале? Добавляли ли в задний дифференциал присадку ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive (LUBRIZOL 6178) p/n ‎88900330 / ‎p/n 10-4003? Как доливали жидкость в муфту? (Доливать стоит через сопло, на который надевается сапун, а не через отверстие в крышке муфты, и доливать нужно пока не потечет жидкость).

Опубликовано:

Насос купил пока китайский ,но до этого оригинал тоже рабочий был,в задний мост залил Motul gear 300,присадку допом никакую не лил,почитал,вроде как в мотюле все что нужно уже есть. На счет метода заливки не в курсе к сожалению 

Опубликовано:
18 часов назад, qxyz сказал:

Напишите подробней, что за насос, фильтр и прокладка, которые сейчас установлены? Что за масло в заднем дифференциале? Добавляли ли в задний дифференциал присадку ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive (LUBRIZOL 6178) p/n ‎88900330 / ‎p/n 10-4003? Как доливали жидкость в муфту? (Доливать стоит через сопло, на который надевается сапун, а не через отверстие в крышке муфты, и доливать нужно пока не потечет жидкость).

Насос купил пока китайский ,но до этого оригинал тоже рабочий был,в задний мост залил Motul gear 300,присадку допом никакую не лил,почитал,вроде как в мотюле все что нужно уже есть. На счет метода заливки не в курсе к сожалению 

Опубликовано: (изменено)

Я спрашивал, потому что у некоторых возникали проблемы даже с неоригинальными фильтрами в муфте, из-за чего появлялась надпись "Service Rear Axle". В вашем случае причиной может быть использование неоригинального насоса.

Если в задний дифференциал было залито вот такое масло, то это причина "закусывания".

anons-motul-gear-300-75w_90-_1l_.jpg.04b4e1391a7b49d6b9f1f0f5f22987db.jpg

В дифференциале важно использовать масло с аббревиатурой LS, так как оно специально предназначено для таких систем.

837462.thumb.png.6332b94d8d7c692662f798005bfe14a8.png

В моем случае (3.6L на чипе) и этого недостаточно, поэтому приходится доливать в дифференциал 50ml спецжидкости LUBRIZOL 6178.

Также необходимо долить жидкость в муфту тем способом, о котором я упоминал. Проблема может быть просто в недостаточном уровне жидкости в муфте.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
3 часа назад, qxyz сказал:

Я спрашивал, потому что у некоторых возникали проблемы даже с неоригинальными фильтрами в муфте, из-за чего появлялась надпись "Service Rear Axle". В вашем случае причиной может быть использование неоригинального насоса.

Если в задний дифференциал было залито вот такое масло, то это причина "закусывания".

anons-motul-gear-300-75w_90-_1l_.jpg.04b4e1391a7b49d6b9f1f0f5f22987db.jpg

В дифференциале важно использовать масло с аббревиатурой LS, так как оно специально предназначено для таких систем.

837462.thumb.png.6332b94d8d7c692662f798005bfe14a8.png

В моем случае (3.6L на чипе) и этого недостаточно, поэтому приходится доливать в дифференциал 50ml спецжидкости LUBRIZOL 6178.

Также необходимо долить жидкость в муфту тем способом, о котором я упоминал. Проблема может быть просто в недостаточном уровне жидкости в муфте.

Просто странно,когда появились закусывание,я хотя бы начал чувствовать что задний привод хотя бы какие то признаки жизни подает,но потом пропали и закусывает и зад соответственно перестал подрубаться. Завтра поеду на доливку в муфту ,может что нибудь изменится 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...