Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите  сегодня при 30 градусной жаре стал закипать 4.6.  Перестал работать гидрач,  кто нибудь сталкивался с этим. Что может быть    :o

Опубликовано:

Когда двигатель начинает греться, выскакивают разные ошибки. Правда с Гуром ничего не было. В выходные прочистил пространство между радиаторами и испытал во всех режимах - больше не греется. Это ещё при условии, что работает только один вентилятор. Думаю комп может и ГУР отключить, чтобы полегче стало.

Опубликовано:

Подскажите  сегодня при 30 градусной жаре стал закипать 4.6.  Перестал работать гидрач,  кто нибудь сталкивался с этим. Что может быть    :o

 

Такая же фигня, вот http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6776.0 пока чуть прохладней стало - за 3 дня ни разу не проявилась, а что значит стал закипать ?

Случайно при работающем кондее (если никуда не ехать) горячим воздухом не дует ? )))

Опубликовано:

В выходные прочистил пространство между радиаторами и испытал во всех режимах - больше не греется.

 

Бампер снимал ?

У меня там тоже все стрекозами забито блин, все никак не решусь бампер снять.

Опубликовано:

Oh yes.... Снимал бампер поменять лампы в ПТФ, наружний бампер был более-менее чистый, но кучки завыпадывали из-под кожуха вентиляторов и из-под межрадиаторного пространства (там ещё один маленький и тонкий радиатор между двумя большими, это не считая ещё одного маленького сразу за бампером). Открутил передний радиатор и слева (стоя навстречу машине), понемногу оттягивая, опустил его на землю (справа мешали трубки кондиционера). Вот там была главная кучка, в том числе и стрекоз.

Опубликовано:

Когда двигатель начинает греться, выскакивают разные ошибки. Правда с Гуром ничего не было. В выходные прочистил пространство между радиаторами и испытал во всех режимах - больше не греется. Это ещё при условии, что работает только один вентилятор. Думаю комп может и ГУР отключить, чтобы полегче стало.

Вы осторожней с перегревом.NORDSTAR может огорчить в легком случае заменой задубевших прокладок свечных колодцев,вследствии чего там появится масло и накроются резиновые наконечники,которые продаются только в сборе с катушками зажигания по 4 шт. на сторону ценою в 9 тыщ или в тяжелом случае запилкой головы.Купите моторчик (наверно правый ;))у меня даже с двумя рабочими в +30 С со включенным климатом и потолочным охлаждением стрелка температуры заваливается частенько вправо.

Опубликовано:

Да я вроде всегда сразу замечал, когда стрелка начинала заваливаться, кондиционер выключу и она нормализуется. А после прочистки радиаторов, целый день с кондиционером прошёл без повышения температуры. Моторчик правый сгорел, новый блок вентиляторов уже едет ко мне.

 

Про последствия знаю, поэтому и боюсь.

Опубликовано:

там ещё один маленький и тонкий радиатор между двумя большими

 

Привет ! Вот собрался и помыл, когда все разобрал сам охренел от того насколько

там все запущено бывшим хозяином. У него рвало трубки ГУР и жижа видимо попала на

радиатор, потом на нее налипла пыль и насекомые - итог на фото.

З.ы. кстати не считая радиатора ГУР - где третий ??? Я что то не увидел его...

Я радиаторы с места не трогал, обрабатывал пор очереди тремя средствами для чистки и

просто мыл их аккуратно "керхером" насквозь, первый забит был на 80% точно.

Вот теперь думаю - маслице  у меня жрет не по децки ))) похоже перегрев ДВС все таки был

у прошлого хозяина, что теперь делать ? Что менять ? каков бюджет проекта ?

Буду благодарен всем !

 

Фото:

bd11704abce1.jpg

 

0f17bd927b49.jpg

 

64e8a94bec06.jpg

 

626851778710.jpg

 

d77cc1850f9d.jpg

 

aa9f955cfd53.jpg

 

Опубликовано:

Я еще снимал большой передний радиатор - даже после Керхера там было много чего мохнатого и лиственного.

Опубликовано:

У мане броня мешает, в гараже я бы ее не осилил без ямы.

Да и очково что то радиатор трогать, будет капать потом. Но правда твоя - даже на последнем промывании нет-нет какие то иголки и ветки оттуда выплывали...значит где то они там еще живут )))

З.Ы. кондей на стоячей машине перестал греть салон ))) значит эффект есть.

Опубликовано:

З.ы. кстати не считая радиатора ГУР - где третий ??? Я что то не увидел его...

 

поздравляю с решением "холодного вопроса"  ;) радиатора ГУРа-глянь справа внизу под радиатор две трубки ныряют влево, видишь? это он и есть - толстая такая трубка...  :D :D

Опубликовано:

Броня снизу не мешает, я откручивал только 4 болта спереди и передний радиатор подался вниз, плавненько, поправляя трубки кондиционера справа опустил до земли и потом снизу слева и сверху справа открылось пространство достаточное для зубной щетки с рукой.

 

У меня кондёр холодил, только грелся движок в пробках, щас нормально. А сегодня ещё и вентиляторы новые пришли, так что теперь наверно лёд будет образовываться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...