Перейти к публикации

Стук в районе двигателя, помогите пожалуйста советом.


Genri9519

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Приобрёл Кадилак SRX 1 поколения, 2009год выпуска, 3.6, проехал 350 км и застучало что то в районе двигателя. Стук есть как на холодную, так и на горячую, только на холостых и низких оборотах(примерно до 1000-1200), далее все нормально. Так же плохо заводится на горячую, как будто просадка на аккумуляторе.  Будьте добры, подскажите, дайте совет новичку!

   

 

Что может быть? Где копать, куда смотреть? 

Изменено пользователем Genri9519
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению звук на Ваших вкладках не прослушать. Расскажу что было у меня. Колонулся катализатор примерно на две три части (при выемке определили) так вот стук был как глухое бряканье и проявлялся и на холодную и на горячую примерно до 2000 оборотов при больших оборотах пропадал(я было тоже подумал на двигатель). Причина  пропажи звука на более высоких оборотах в том что выхлоп плотно прижимает обломки в корпусе катализатора и они не шумят. Если дать газу, а затем резко сбросить то появлялся данный звук, а на холостых и малых оборотах присутствовал постоянно. Может мой опыт вам поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Dimosin сказал:

К сожалению звук на Ваших вкладках не прослушать. Расскажу что было у меня. Колонулся катализатор примерно на две три части (при выемке определили) так вот стук был как глухое бряканье и проявлялся и на холодную и на горячую примерно до 2000 оборотов при больших оборотах пропадал(я было тоже подумал на двигатель). Причина  пропажи звука на более высоких оборотах в том что выхлоп плотно прижимает обломки в корпусе катализатора и они не шумят. Если дать газу, а затем резко сбросить то появлялся данный звук, а на холостых и малых оборотах присутствовал постоянно. Может мой опыт вам поможет.

Огромное вам спасибо! Буду проверять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно убрать искру с цилиндра, и звук стучащего вкладыша должен измениться( стать намного тише) 

единственное, что особо доступа на ly7 только к 3м катушкам. Но может можно просто снимать фишки с катушек. 
 

Ну и давление масла посмотрите, эти моторы склонны к низкому давлению масла ( когда присмерти)

А по воду тугого завода ответил в личку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, доктор SRX сказал:

Достаточно убрать искру с цилиндра, и звук стучащего вкладыша должен измениться( стать намного тише) 

единственное, что особо доступа на ly7 только к 3м катушкам. Но может можно просто снимать фишки с катушек. 
 

Ну и давление масла посмотрите, эти моторы склонны к низкому давлению масла ( когда присмерти)

А по воду тугого завода ответил в личку. 

Бывший владелец говорил что цепи менял 2 года назад, и не так давно лазили в выхлопную систему, убирали катализатор и ставили пламягасители. Я все же надеюсь это, что то с этим саязано 🫣

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...