Перейти к публикации

FAQ по CTS II сборник ссылок и информации. Прочтите прежде чем создавать тему.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

FAQ CTS II 2008-2011

 

 

Чтобы не искать по форуму решение многих вопросов решил создать такую темку, для обсуждения будет закрыта, но будет постоянно пополнятся, так же пожелания и инфа приветствуются [текущему модератору раздела] в почту или в личку.

 

Руководство по эксплуатации:

2011MY

http://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru/Home/Manuals/Cadillac%20CTS%20MY11%20Manual%20Ru.pdf

 

2013MY

http://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru/Home/Manuals/Cadillac%20CTS%20sedan%20MY13%20manual%20RU.pdf

 

 

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Начнем с расходников:

смотрим эту тему: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1326.0

 

Статистика владения от реальных владельцев:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20753.0

 

Про шумоизоляцию своими руками можно почитать здесь:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1581.0

 

Как отрегулировать фары

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19740.0

 

Почему не стоит вырезать катализаторы

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22074

 

Жидкости в передний\задний редукторы, раздатку BW4477

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22134.0

 

О моторном масле

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22820

 

Аккумуляторная батарея

На CTS три проблемы- слабый стартер и очень длинные провода от него до аккумулятора, на которых достаточно большая просадка.

Третье то, что расположение в багажнике фактически не дает заряжаться нормально зимой.

А потому рекомендуется АКБ с технологией AGM.

И долговечных AGM на сегодня очень хороши CENE.

Ампер часов - только 70, так как габариты места под аккумулятор ничего большего туда поставить не дадут.

 

Бензин, жидкости:

Масло: SAE 5W_30, для холодного климата открываем руководство, раздел Глава 4 Техническое обслуживание, стр 337 (может отличаться, так как руководства менялись в 2011) производитель с завода льет Mobil1.

 

Опытные сервисмены рекомендуют 0w-40 Mobil1 New Life.

Чтобы минимизировать свои расходы во время прогрева мотора до рабочего состояния - 0W. Рабочая вязкость 40. Смена масла на моторах с гидротолкателями и VVT с гидроприводом всегда одинакова- слил, залил. Никаких промывок и никаких моющих масел!

Мотор прошел на этом масле 25 тыс до вскрытия. Внутри картера и головок не было никаких лаков и нагаров- все блестело абсолютно чистым металлом.

Нагар на днище поршней был очень мягкий и очень легко потому смывался, без отскабливания итп. Канавки поршневых колец были чистыми и маслосьем был абсолютно подвижен.

В общем состояние нового мотора...

Никаких присадок, не экспериментируем, либо делаем это на свой страх и риск.

 

 

Система охлаждения: В системе охлаждения двигателя вашего автомобиля должна использоваться специальная охлаждающая жидкость (смесь этиленгликоля, ингибиторов коррозии и воды). Не разрешается использовать просто чистую воду. Используйте смесь 50/50 чистой воды и антифриза DEX_COOL

 

По поводу бензина, цитирую: «любой высококачественный неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91-го».

Опытные сервисмены рекомендуют не ниже АИ-95 класс 5. Причина - постоянная борьба моторного контроллера с детонацией.

В свете недавних обсуждений на форуме появилась интересная ссылка, http://bmwservice.livejournal.com/5962.html собственно информация такая, что в корне заставляет пересмотреть предпочтения по бензину ;D

 

Помежуточный охладитель (только для модели CTS_V):

Смесь 50/50 чистой воды и антифриза DEX_COOL®.

Гидравлическая тормозная система:

Тормозная жидкость DOT 3 (номер детали GM 88862806)

Жидкость омывателя ветрового стекла:

Жидкость омывателя ветрового стекла GM Optikleen® или эквивалентная жидкость.

Система гидравлического привода сцепления:

Тормозная жидкость DOT 4 (номер детали GM 88958860)

Система гидроусилителя рулевого управления:

Специальная жидкость GM для гидроусилителя рулевого управления (номер запасной части GM

89021184).

Механическая коробка передач (только для моделей CTS):

Трансмиссионное масло SAE 75W_90_GL5 (номер запасной части GM 88862475).

Механическая коробка передач (только для моделей CTS_V):

Рабочая жидкость для механических коробок передач (номер запасной части GM 88861800).

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Как вытащить ключ из брелка?

Ответ: Посильнее нажать на кнопку на брелке и посильнее дернуть!

Не открывается лючок бензобака!

Ответ: скорее всего перетерся тросик замка. В багажнике с правой стороны снять панель за которой находится аккумулятор, там же над АКБ находится механизм (актуатор) лючка бензобака, возле которого тросик и перетирается. Красная чека с веревочкой, которая там есть, в этом случае бесполезна (она нужна для открытия исправного замка при отсутствии АКБ). Нащупать рукой обрывки металлического тросика и тянуть. Рекомендуется другой рукой прижимать снаружи сам лючок, потому что штырек замка иногда заклинивает и тросик вытянуть очень сложно.

При «тапке в пол» обороты уходят в красную зону, авто не едет, мощность падает. (Джекичан не горит, на низких средних работает нормально)

Ответ: Проверьте воздушный фильтр, особенно 3,6 жрет ОЧЕНЬ много воздуха, фильтр засоряется быстро, а меняют его только на ТО2 обычно.Некоторые форцмчане советуют менять каждые 5 тысяч или раз в полгода.

Какова размерность штатных покрышек?

Ответ: 235/50 R18 (требуется уточнение по 19-м колесам). Штатно стоит всесезонная (не путайте наши сезоны с европейскими))) резина Michelin Pilot Sport HX MXM 4

При повороте руля раздается гудение, иногда гудит в крайних положениях.

Ответ: Сперва проверьте рулевые наконечники, как худшее- замена рейки (дорогое удовольствие если не гарантия). (Уровень жидкости ГУР при этом нормальный).

Где находиться номер двигателя?

Ответ: Ну явно вы сами не полезете его искать, так что говорим инспектору следующее: спереди слева, внизу две наклонные панели, одна на кузове вторая на двигателе. 

Центральный дисплей перестал автоматически переключать режим день-ночь.

Ответ: Произошло это из-за случайного (преднамеренного) нажатия кнопки переключения режима экрана, на паркинге заходим в настройки (кнопка Config), открываем вкладку Display, и там уже колдуем с яркостью, выбираем режим Auto- все будет как раньше.

А кто знает, как происходит обнуление датчика жизни масла после замены масла?

Выбираем на дисплее состояние малса, кнопочку с галочкой зажимаем и обнуляется. Внимательно читаем инструкцию, ибо самостоятельная замена масла- повод лишиться гарантии.

Скажите какие свечи родные стоят и через сколько их нужно поменять?

Стоят ACDelco, менять при необходимости, срок службы зависит от многих показателей, режима эксплуатации, бензина и т.д.

Едешь прямо, с любой скоростью - тишина, только чуть руль вправо - появляется звук как у самолета после 60ти, руль прямо или левее - опять тихо, грешил на ступицу, приехал на сервис, перетрясли всю подвеску, сказали все гуд

Замена подшипника, цена оригинальной запчасти в районе 9к рублей.

Появилось сообщение о плохо закрытой крышке бака и загорелся знак неисправность двигателя

Возможно проблемы с вентиляцией бака (это при условии, что крышку вы закручивали нормально), если что-то сломано в клапане вентиляции, то меняется все в сборе, вместе с баком.

Загорелась надпись на CTS 2008 "Engine hot A/C off". Двигатель запускается, сразу включается вентилятор. Охлаждающей жидкости в расширительном бачке на дне, утечек не видно

ЦИтирую решение из поста: "...На диагностике, оказалось что заглючил датчик. Правда причину точно не установили. Сказали, что скорее всего глюк связан с использованием гидроника".

Жор масла- Интересует мнение тех кто гоняет. Ситуация банальна, появился жор масла, причем достаточно большой, где то 2л на 10 тыщ км.

Это нормально, постоянный кикдаун и езда 160+, приходится по литру на каждые 3000км заливать. (Из собственного опыта).

Задолбало скрипеть сидение, обратился в сервис как всегда сказали все исправим исправления свелись к тому что смазали обильно полозья сидений.Примерно через час после выезда из сервиса заскрипело как и прежде.

Скрипят спереди 2 шарнира попшикал их силиконовой смазкой и на всяк случай и с задними тоже самое проделал и уже месяц нет не единого скрипа.

Не открываются двери изнутри и снаружи, кроме водительской.

Вспомните что вы делали перед этим? Многократное нажатие на брелке кнопки "закрыть" приводит к блокировке дверей. Лечится следующим способом: выйти из машины, захлопнуть  дверь, нажать на ключе кнопку "закрытия", два раза коротких и один раз длинный (3-4сек), сразу после этого тоже самое действие (два коротких нажатия, одно длинное) на "открытие".

Раздается гул спереди/сзади/слева/справа, что это может быть?

Скорее всего ступица, чтобы не тратить время на поездку к официалу, езжайте в любой сервис, за 300-500р Вам там диагностируют эту проблему, да и времени/денег меньше в итоге потратите. Если гарантия- ну что же, удачи в сервисе) Будьте понастойчивее.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=397.msg386836#msg386836

Горел чек, чек погас. С машиной все впорядке?

Нет, если горел ЧЕК (или Джекичан, как его еще называют), значит с машиной что-то не так, ошибка остается в памяти, а сбрасывание клемы- это глупость, не занимайтесь ею, а езжайте к дилеру.

Автозапуск не работает, чек горит, либо загорался недавно

Поэтому и не работает, ошибка двигателя, пока она не будет удалена или вылечена автозапуск не заработает.

Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля?

Ответ в руководстве, если вы еще его не прочитали, более подробно в этой теме http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6608.0

Загорелась надпись на CTS II "Engine hot A/C off", что делать, как лечить?

Ответ на этот вопрос можно найти вот в этой теме: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6653.0

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...