Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господа, столкнулся с проблемой подключения прицепа к розетке фаркопа. На входе имеем розетку с 7-ю плоскими штыревыми контактами, скоммутированную по американскому стандарту. К ней необходимо подключить прицеп со входной вилкой скоммутированной по европейскому стандарту с 7-ю круглыми штыревыми контактами. Фото прилагаю.

Подскажите, пожалуйста, как можно решить вопрос с минимальными движениями. Заранее спасибо.

1.thumb.jpg.9582243266dd04c586212c541450db74.jpg

2.thumb.jpg.5a20b32eb54d06d262323380f5f813dc.jpg

Опубликовано:

розетку фаркопа перепаивал и адаптировал под европейский стандарт Сергей DUC. Напиши ему в личку, наверняка он тебе объяснит, как и что там нужно поменять.

 

А вообще, вся проводка под моторным отсеком висит изолентой замотана - там еще надо лезть ее подсоединять

Опубликовано:

американец или калиненград,разные действия

У мну американец, тема тоже актуальна на перспективу.

Заранее благодарен за ликбез.

Опубликовано:

У мну американец, тема тоже актуальна на перспективу.

Заранее благодарен за ликбез.

На американце подключено всё к розетке достаточно купить переходник "америка-европа"и будет счасье.Тока поворотники и стоп два в одном,либо менять розетку и сделать распайку на европу.на европейце проще сразу купить розетку на европу,тк всё подключать заново и в розетке и в моторном отсеке.

Опубликовано:

 

Калининград 2011, если не затруднит поподробне.

У тебя ничего не подключено ни в моторном отсеке ни в розетке фаркопа,поэтому проще купить нашу разетку и сделать разводку соответственно вилке прицепа.

Опубликовано:

Спасибо всем, особенно DUC, который оказался совершенно прав. Escalade, Калининград октябрь 2011. Розетка US стандарта была установлена в предусмотренное для неё посадочное место, просто как заплатка. К ней ничего не подключалось. Рядом висел пластиковый рукав примерно с 15-ю проводами, заизолированными изолентой кое-как. Все провода после включения зажигания и какого-либо элемента освещения были под напряжением, значит подключены в моторном отсеке. К большой радости на пластиковом рукаве обнаружился приклеенный американский скотч с табличкой цвета проводов и их назначения, что значительно упростило подключение новой розетки EU стандарта. Рекомендация всем калининградцам: единственное решение- снимать задний бампер, снимать US-розетку, устанавливать EU-розетку, подключать необходимые 7-м проводов, остальные заизолировать заново,  бампер вернуть на место. Целесообразно все делать на сервисе. Еще раз спасибо DUC.

Опубликовано:

А после этого штатная заглушка/щит/крышка бампера подходит?

Опубликовано:

А после этого штатная заглушка/щит/крышка бампера подходит?

Встанет без проблем ,размер тот-же.

Опубликовано:

Ничего не понял, т.е., если калина, то всю проводку тянуть?

И где в моторном отсеке висит проводка?

тянуть не надо ,жгут есть тока надо подключить к розетке как у Alex182.

а есть и в моторном отсеке подключить надо.

У тебя по всей видимости в моторном подключено ,т.к жгут проводов бесхозный неболтается.это возле блока предохранителей под капотом с водительской стороны.

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

В Питере кто-то делает это? Сейчас машина там.

 

В Москве я так понял сделает DUC?

Любой электрик может сделать без проблем . Но есть и переходники с американской розетки на европейскую. Делал Гоша, переходники искал.Мне по некоторым причинам надо было ставить европейскую розетку с перепайкой проводов, прицел на двоих с другом.Поэтому и делал как должно быть на европейце с желтыми поворотниками и отдельным стопом.
Опубликовано:

В Питере кто-то делает это? Сейчас машина там.

 

В Москве я так понял сделает DUC?

Любой электрик может сделать без проблем . Но есть и переходники с американской розетки на европейскую. Делал Гоша, переходники искал.Мне по некоторым причинам надо было ставить европейскую розетку с перепайкой проводов, прицел на двоих с другом.Поэтому и делал как должно быть на европейце с желтыми поворотниками и отдельным стопом.

 

А мне сделаешь? на следующей неделе время застолби плз. Разьем нужен Европейский без переходника.

Опубликовано:

А под американский прицеп ничего делать не нужно ведь с розеткой?)

З.ы. У мну америкос.

Опубликовано:

 

 

А мне сделаешь? на следующей неделе время застолби плз. Разьем нужен Европейский без переходника.

сделаю.  Пиши в лс
Опубликовано:

А под американский прицеп ничего делать не нужно ведь с розеткой?)

З.ы. У мну америкос.

Естественно не надо, один же стандарт :)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

народ а схема распайки с прицепом такая ? ни чего я не напутал чтобы подключить на европейце ??

Правильная схема.

Тока если америкос нет чистых стопов/поворотников,надо будет либо переделывать прицеп ,либо тащить проводку дополнительную под раздельное подключение.

Опубликовано:

народ а схема распайки с прицепом такая ? ни чего я не напутал чтобы подключить на европейце ??

Правильная схема.

Тока если америкос нет чистых стопов/поворотников,надо будет либо переделывать прицеп ,либо тащить проводку дополнительную под раздельное подключение.

 

HELP

Нашел супер бумажку на обмотках.

Но самое интересное, может конечно я чего не понял так поправьте.

Получается на Калининграде должны идти европейские вилки ? правильно?? А на америкосах американские??

 

Тогда блин получается у меня Калининградец с Американской вилкой ))) или я не понял что-то и посоветуйте где можно купить нормальный переходник с этой вилки на наши европу или ... как там их уже...

 

или всё же на фото это российский (европейский) 7-контактный розетка ???? но со схемой под америкоса ?? 

Или вывод один купить розетку под наш стандарт и не мучаться ))))

 

и получается перевод схемы на розетке

trail2.gif

Photo_1.thumb.jpg.aad98f760abe21366905b8868c6b80b3.jpg

Photo_1-2.thumb.jpg.66319f6141324541a112a727af8d06a8.jpg

Photo_1-1.thumb.jpg.22a5d67479517121be597c2dc725ce42.jpg

Опубликовано:

Розетка американская  на фото.

Если она подключена,в чём я сильно сомневаюсь,то имеет смысл найти переходник тк такие существуют ,чтоб ничего не резать и не паять.Ежели она не подключена ,то смысла в этом нет купи нашу российскую,поставь её вместо той что стоит и подключи согласно схеме и всё.вот такая к примеру.А фото разводки это на 13 контактную розетку ,когда прицеп/дача.Там и тормоза электронные и зарядка акб и тд.

rozetka_elektricheskaya_1.JPG.83641d063e77091dd17eb6d2efd0ee01.JPG

i.jpg.afcd99dfdf4644c0936f84c5cb9bb606.jpg

Опубликовано:

Спасибо всё разЪяснил  :o а то я уже путаться начал.

с переходником я так понимаю всё тёмно и густо... и проводка у меня конечно не подключена. Так что поеду куплю и присабачу туда норма розетку. А никто не встречал чтобы на штатное место нормально вставали???

Спасибо еще раз

Опубликовано:

Перевод скорей всего некорректный для америкоса,там стоп/поворот один и тот же.У себя переделывал тянул отдельно и стоп и поворот.

Опубликовано:

Спасибо всё разЪяснил  :o а то я уже путаться начал.

с переходником я так понимаю всё тёмно и густо... и проводка у меня конечно не подключена. Так что поеду куплю и присабачу туда норма розетку. А никто не встречал чтобы на штатное место нормально вставали???

Спасибо еще раз

те что на моём фото встают практически идеально.Я её развернул тока вертикально и крепится она из за этого на двух болтах а не трёх а так всё прилично.Ничего не сверлил на старые отверстия встала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...