Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги здравствуйте.

Автомобиль SRX 3.6 2004г.

Год назад поменял гидроусилитель, пол года отличной езды, а потом временами, без особых причин закусывает и с усилием поворачиваю руль на малых оборотах. жидкость в норме, посторонних звуков нет, ремни и натяжители новые. Рулевая рейка сухая, без подтеков. Может кому знакома ситуация?

Опубликовано:

У меня так было на крайслере, но тогда я решил сэкономить и купил восстановленную в штатах рейку, а не новую. Короче плохо это.....не дай бог в не подходящий момент совсем заклинит >:(

 

Опубликовано:

А у нас гидроусилитель каким нибудь образом проверяется? Может на выдачу какого нибудь давления, или еще какие нибудь параметры там есть?

Опубликовано:

у меня так на BMW M3 в крайнем кузове заклинило на 140 в 50 метрах перпендикулярно от тротуара...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Начну с предистории. В июне попросили покатать садьбу. Нарядили машину уже к ночи. Решил поставить все же в гараж. Отъезжая обратил внимание на масленистое пятно и в ожидании сюрприза заглянул под капот, пластмассовый поддон под радиатором залит маслом. Чтобы выяснить источник потерь обзавелся фонариком, ведь уже стало темно. Показалось, что течь дает заводской обжимной хомут, благо в запасе оказался затяжной. Но замена не дала результатов. Подумалось, что шланг по нитке разошелся и поехал по заправкам в поисках шланга. Прокатался на такси до трех ночи и без результатов. Когда уже ехал обратно припомнил что-где то у меня был обрезок с гидрача другой машины. Приехав нашел его и (бывает же везуха) подошел. Но, проблема не ушла. Когда уже заменил шланки и 4 хомута начало светать, а течь не устраняется. И, подумать не мог, что с виду блестящие алюминевые трубки в месте соединения с резиновой трубкой могул окислиться и прохудиться. Обрезав ножевкой по металлу 2-3см (благо на трубках 2 расширения) натянул резиновые трубки дальше устранил течь. Так на эстакаде пролетела ночь. Заехав домой умылся и переоделся, с ужасом подумав, что целый день возить жениха с невестой. Но, на этом проблема не исчерпалась. Подъехав к дому жениха опять обнаружил течь. Тут я уже знал в чем проблема. И, обрезав вторую трубку(благо в одной из машин оказалась полотно от ножевки) я с удовлетворением насладился победой. Но, прошли месяцы лета и я снова столкнулся с проблемой гидрача. Пару дней назад почувствовал, что при начале движения надо приложить усилия, чтобы повернуть руль. Заглянул в бачек, а там пусто. масляных следов в гараже  я не обнаружил. Куда же подевалось масло? Долив подемалось, что проблема решена, но не тут-то было. Обратившись к спецам получил ответ, что решение только в неоднократной промывке и смене масла до получения положительно результата. Видимо окислившийся алюминий засорил всю систему. Вот собираюсь на выходных заняться этой процедурой. Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой , буду признателен за высказанные мнения.

Опубликовано:

Коллеги здравствуйте.

Автомобиль SRX 3.6 2004г.

Год назад поменял гидроусилитель, пол года отличной езды, а потом временами, без особых причин закусывает и с усилием поворачиваю руль на малых оборотах. жидкость в норме, посторонних звуков нет, ремни и натяжители новые. Рулевая рейка сухая, без подтеков. Может кому знакома ситуация?

Здравствуйте, SRX 3.6, 2008 80 000 км

Такаяже ситуация только что поменяли рейку по гарантии (потёк сальник) стало ещё хуже. Сервис разводит руками. Что делать?

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...