Перейти к публикации

Помогите, пожалуйста, определиться с выбором CTS2


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

про расход: 2,8л ждрёт в городском цикле 16-20 литров не икая.

Но мне кажеца это муйня.

Ну ждрёт и ждрёт, приятнова аппетита)

 

Во, у меня даже поменьше будет. Правда я и водитель спокойный. В основном спокойный.

Опубликовано:

Обязательно приеду!В авто просто влюбился!!!Прокатился на пассажирском на 2.8,случайно!Толком о авто даже не смог разузнать(.Водитель ляпнул ток о нереальном расходе!)Короче время у меня еще месяц до покупки!!!Варианты есть,а решения так и нет!!!

 

Приезжай. В живую все проще рассказать и объяснить....  ;)

 

Когда и куда?

Опубликовано:

Обязательно приеду!В авто просто влюбился!!!Прокатился на пассажирском на 2.8,случайно!Толком о авто даже не смог разузнать(.Водитель ляпнул ток о нереальном расходе!)Короче время у меня еще месяц до покупки!!!Варианты есть,а решения так и нет!!!

 

Приезжай. В живую все проще рассказать и объяснить....  ;)

 

Когда и куда?

 

В соответствующем раздели расписаны все встречи по датам.

По месту- район МГУ.

 

Будем ждать.....

 

Опубликовано:

Во, у меня даже поменьше будет. Правда я и водитель спокойный. В основном спокойный.

 

не знаю, просто я то на своем тока до метра ездил толкаясь в пробке, а ты по подмосковью где то рысачил на запредельных скоростях)

Опубликовано:

Во, у меня даже поменьше будет. Правда я и водитель спокойный. В основном спокойный.

 

не знаю, просто я то на своем тока до метра ездил толкаясь в пробке, а ты по подмосковью где то рысачил на запредельных скоростях)

 

Ну не правда твоя. Моя "любимая" М-4 утыкана камерами по всей длинне. Так то мне редко когда удается порезвиться.

В основном выехал на трассу, 120 круиз и попер....

 

Вот сейчас платный участок откроют, тогда посмотрим. Вроде бы там ограничений быть не должно......

Опубликовано:

Ну не правда твоя. Моя "любимая" М-4 утыкана камерами по всей длинне. Так то мне редко когда удается порезвиться.

В основном выехал на трассу, 120 круиз и попер....

 

Вот сейчас платный участок откроют, тогда посмотрим. Вроде бы там ограничений быть не должно......

 

вот! 120 да еще и на круизконтроле!

а я 10 км за 40-60 минут. Ну как тут сравнивать расход?

Опубликовано:

Ну не правда твоя. Моя "любимая" М-4 утыкана камерами по всей длинне. Так то мне редко когда удается порезвиться.

В основном выехал на трассу, 120 круиз и попер....

 

Вот сейчас платный участок откроют, тогда посмотрим. Вроде бы там ограничений быть не должно......

 

вот! 120 да еще и на круизконтроле!

а я 10 км за 40-60 минут. Ну как тут сравнивать расход?

 

У меня же не всегда так. Я еще на МКАДе два раза в день толкаюсь. И подчас достаточно серьезно. От Братеево до М-4 иногда по полчаса еду. А там тоже порядка 10 км. Так что я не всегда низехонько летаю.

 

И к тому же, по трассе у меня расход 10-11 км. При 120 на круизе. Специально засекал прошлым летом.

Опубликовано:

нет ничего глупее чем спор с Табаской про экономичность Кадиллака))))))))))))

 

Серег, напиши как знаешь, я подпишусь и закроем вопрос)

Опубликовано:

нет ничего глупее чем спор с Табаской про экономичность Кадиллака))))))))))))

 

Серег, напиши как знаешь, я подпишусь и закроем вопрос)

 

С Табаской вообще спорить бесполезно. ))))

 

Закрываем вопрос.

Опубликовано:

Можно еще со мной поспорить)

У меня средний 16,7 и я езжу гораздо быстрее 120.

16,7- это за почти 15000 пробега, ни разу счетчик не скидывал.

Опубликовано:

 

И к тому же, по трассе у меня расход 10-11 км. При 120 на круизе. Специально засекал прошлым летом.

 

У нас в прошлом мае, с Лехой Романовым получился расход 9 литров, при 120 на круизе. Т.е. мой 2.8 и его 3.6

Опубликовано:

 

И к тому же, по трассе у меня расход 10-11 км. При 120 на круизе. Специально засекал прошлым летом.

 

У нас в прошлом мае, с Лехой Романовым получился расход 9 литров, при 120 на круизе. Т.е. мой 2.8 и его 3.6

 

Ну это уж вы совсем поэкономничали....

Опубликовано:

И никто не подсказал человеку об одном большом и неоспоримом плюсе 3.6 - он зачастую полноприводный ;) Что в наших климатический условиях переоценить сложно! :) Не люблю задний привод зимой...

Опубликовано:

И никто не подсказал человеку об одном большом и неоспоримом плюсе 3.6 - он зачастую полноприводный ;) Что в наших климатический условиях переоценить сложно! :) Не люблю задний привод зимой...

Ну москвичи поговаривают что на РВД тоже никаких проблем не испытывают. Правда я не знаю, 160-180 они зимой ездят ли?

Опубликовано:

И никто не подсказал человеку об одном большом и неоспоримом плюсе 3.6 - он зачастую полноприводный ;) Что в наших климатический условиях переоценить сложно! :) Не люблю задний привод зимой...

 

а потом владельцы этих "плюсов" жалуются что их делают саабы 9-5 ;)

 

И никто не подсказал человеку об одном большом и неоспоримом плюсе 3.6 - он зачастую полноприводный ;) Что в наших климатический условиях переоценить сложно! :) Не люблю задний привод зимой...

Ну москвичи поговаривают что на РВД тоже никаких проблем не испытывают. Правда я не знаю, 160-180 они зимой ездят ли?

не испытывают

Опубликовано:

не испытывают

не верю.

Видел я рвд на снегу (влажном во время снегопада), я еду а его "колбасит", там и сотней то не пахнет.

 

А про саабы- машина не для гонок , со светфора всех дергать- это вишку брать надо.

Опубликовано:

не испытывают

не верю.

 

1. из сугроба меня ни разу не тащили, даже не знаю как выглядит наш крючок в бампере

2. сотню при влажном снегопаде держат только, те кто спешит на два метра под землю, посмотреть как картошка растет, это ИМХО.

3. при хорошей резине (у меня хакка 7) и адекватности на дороге проблем нет, стабилитрак отрабатывает каждый цент, что в него вложен

 

 

Опубликовано:

стабилитрак отрабатывает каждый цент, что в него вложен

 

А уж как свой цент отрабатывает полный привод! ;)

Каждому свое. Мое имхо - полный привод зимой лучше заднего.

Опубликовано:

Расскажу свой опыт на заднем приводе.

Резина у меня нешипованная стояла.

 

Толкал и откапывал машину во время зимних снегопадов неоднакратно. Может быть в центре еще ничего, припарковаться можно, но в спальных районах снег так оперативно не убирают. Соответственно даже возле дома запарковаться было трудно, в гараж не заезжал две недели, не чистили там и на заднем приводе было не вариант.

 

Ну и в целом конечно тут лукавить не надо, стабилитрек эта херня которая просто душит двигатель и подтормаживает колеса, чудеса она не творит. Так что на полном приводе ехать безусловно лучше в плохую погоду.

 

Зато летом то он конечно нафиг не нужен.

 

Лиса, по поводу второго пункта, мое мнение, тем же людям тогда и важна разница в разгоне AWD и RWD.

 

 

Опубликовано:

ни разу за два года не обломался с "медленным" разгоном на АВД, а вот то что стабилитрэк за два года у меня сработал три раза- это показатель. Последний раз когда сработал на скользкой дороге я понял какая это херня.

Опубликовано:

на полном приводе и на шипах в гололед со светофора пулять приятно, пока там все копошатся :)

Опубликовано:

Резина у меня нешипованная стояла.

а вот это важное, если не решающее уточнение ;)

 

Ну и в целом конечно тут лукавить не надо, стабилитрек эта херня которая просто душит двигатель и подтормаживает колеса, чудеса она не творит

 

а что есть другие, более современные методы стабилизации на дороге? упала мне разница как оно работает, если работает? в ситуации, где оно мне не поможет и машину несут с траектории только законы физики, я себя стараюсь не ставить.

 

тем же людям тогда и важна разница в разгоне AWD и RWD

а вот тут позвольте. если надо выйти из неприятной ситуации и сделать обгон по встречке эта разница важна как раз тем, кому рост картошки пока не интересен. и потом, какое отношение динамика разгона имеет к превышению скорости? что до моих субъективных ощущений - AWD не драйверская машина, едет чуть ли не хуже моего старого ситика 3.6 04 года. лично мне было неинтересно.

Опубликовано:

что до моих субъективных ощущений - AWD не драйверская машина, едет чуть ли не хуже моего старого ситика 3.6 04 года. лично мне было неинтересно.

смешно, а каким местом ты чувствуешь 0,5 секунды?

Я уж не буду говорить о том, что при рулежке на обгоне в пару раз надежней АВД.

Опубликовано:

Интересно на какой скорости обгон должен быть, чтобы AWD не пульнул как надо, может тогда и соваться обгонять не стоит, если машина которая 7 с лишним секунд сотку делает может впилится во встречную?

Короче опять лукавство, RWD берут те кто любит быструю езду. Поэтому обвинение в сторону тех кто на AWD любит зимой дать жару, я считаю несправедливым.

 

Шипованная резина она только на льду хороша, а на рыхлом снегу уже зависит от производителя этой самой резины вне зависимости шипованная она или нет.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...