Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! За недолгое пользование после смены двигателя надеялся все таки что проблем станет меньше, что бы постепенно привести все в порядок. И так из последнего начала изредка появляться ошибка P0008, добравшись с Москвы до дома( причем динамика все так и была хорошей) начал потихоньку искать запчасти. Ну и чуть поездив дома окончательно динамика упала и список ошибок пополнился. Вообщем куплен был комплект без фазовращателей но с промежуточными звездами. У себя в городе нашел моториста он уже менял цепи на каптиве. Оствил ему машину и уехал на работу. Через 15 дней приехал. Мотор запустился сразу же. Поехав с города домой ошибки не горели . Примерно через км 15-20 заметил дым сзади. Ну и сразу загорелся чек. Приехав домой. Подключил сканер снова ошибки по цепям и еще к тому же дымит мастер говорит через неделю освободится и снова приезжать смотреть. Вообщем вопрос вот в чем, дым бело- серый, масло во впуске придастаточно с грам 40-70 точно, что даже в корпус воздушного фильтра попадает. Может кто сталкивался с такой проблемой и что сделать хотя бы что бы выявить в чем проблема, и 2ой вопрос доеду ли я от Курска до Москвы своим ходом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...