Перейти к публикации

Летняя резина на SRX - что юзаем ?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем !

Впереди лето, а от бывш.хозяина родная резя на 20-х дисках осталась в убогом состоянии.

Сегодня посматривал что дают - увидел Nokian Hakka Z SUV 265/50/20 индекс скорости 270 км.ч. кто что скажет об этом типоразмере, да и вообще хотелось бы услышать кто что юзает летом т.к. Nokian обычно не славилась крепостью бортов в отличии например от Ёки о которой у меня сугубо положительные отзывы на прошлом авто - 2 комплекта за 7,5 лет стер и ни одной грыжи.

Надо ли обязательно ставить разноразмерные перед/зад или нет ?

 

1-й претендент Nokian Hakka Z SUV

e50addecc32a.jpg

 

2-й претендент YOKOHAMA V802

f6db219a58f5.jpg

 

3-й претендент YOKOHAMA PA02

e8c3f3514288.jpg

 

Фото и описание взял тут http://www.internet-shina.ru/catalog_tires/yokohama/

Что то как то тихо ))) или все еще стоковую докатывают ?  ???

 

Опубликовано:

Третий рисунок это Parada - её в основном все владельцы в сша утсанавливают и довольны её очень

 

О нокии слишком сликовая для такого вида авто, скорей всего при резком повороте на скорости srx немного протащит боком и отметить стоит, что в период весна/осень слегка холодный/скользкий асфальт она держать не будет и тормозной путь сам знаешь, поэтому такого плана покрышки придётся рано менять на зимние и соответсвтвенно больший износ зимней резины (с твоим регионом я бы брал M+S на лето)

 

По твоему вопросу разных размеров - что ты хотел бы установить в замен всех 4-х 255-50-20?

Опубликовано:

Да Парада, они там так и пишут "Летние шины Yokohama PARADA Spec-X PA02 - агрессивные шины, революционно чуткие к управлению. Производителем рекомендованы для Cadillac." На прошлой мафынке я катал PARADA Spec-2 PA01 (дождевая, резанная) и фантастически ей был доволен (только в грязь на ней нельзя было соваться совсем), но на наш размер ее не делают.

По поводу M+S сомневаюсь конечно, по грязи я совсем не езжу а вот по трассе приходится, лето у нас тож бывает - в прошлом году как раз на субботу/воскресенье пришлось ! Народ балдел !!!

Короче гудеть и чмокать они будут 100%. В основном у нас дожди летом поэтому больше склонен к дождевой.

По размерам я думал либо 265/50/20 всего 5 мм. на радиус в плюсе получится, либо 275/45/20, 285/45/20 но тут переживаю за колейность и боковины - дороги не айс, а машинка тяжелая - ямка + диск = грыжа ))) хотя говорят хороший понт дороже денег но....

З.Ы. а по YOKOHAMA V802 что думаешь ?

Опубликовано:

Рисунок смотреться будет хорошо, сам не катал ёку в длительном пользовании, мне нравятся только мишки по своей тишине и накату, скажу тебе рисунок как у нокии есть так же в исполнении bridge dueler hp sport +/- одно и тоже, так вот стерлась она за 25 тысяч км, где другая отходила бы как и положено 40-50т.км

теперь о размерности если у тебя установлены 255 перед и ты не вылетаешь за пределы колейности которую укатали, тогда дороги у вас еще ничего, меня вышвиривает из колейности на 255 - авто все время хочет выпрыгнуть, когда катал на 235 - шла по рельсам. Узнай у Вадима" никнейм с форума у него широкая резина и он знает какой размер максимальный. 45 еще ничего профиль не думаю что будет грыжа при заездах в ямки, скорей всего все будет отражаться на подвеске в каких-то моментах это уже зависит какая у тебя реакция на объзды ям, при такой ширине руль будет крутить немного тяжелее и скорей всего расход бенза возростёт.

п/с по хорошему надо брать параду, но с виду 802 интересней и скорей всего более накатом пойдёт

Опубликовано:

Пасибки, да дождевые трутся быстро, они даже на ощупь мягкие, но на сыром асфальте при торможении конечно отрабатывают на 5+

На 255-х я еще не успел покататься, мафынку купил 10.02.12 только ))) поэтому катаюсь на Хакке 5 235/60/18 колейности вообще не чувствуется хотя колеи у нас нарезаны будь здоров ! А вот на широкой летом могут быть траблы конечно.

Да, наверно буду выбирать между этими двумя, цена практически одинакова, а там будем посмотреть что подберется по наличию.

Опубликовано:

Тогда у тебя все по старинке от завода 235-60-18 и 255-55-18.

Второй размер завода 255-50-20, но если ты еще не ездил на ней прислушайся к моему мнению, я отъездил и на 235 и на 255 как припечатал завод и авто намного быстрее и понятней на 235 перед. Про еще более широкую незнаю, так как она может перешагнуть за накатаную колею и авто будет чувствоавть себя уверено.

Так вот чтобы выйти из ситуации медленной езды на 255-50-20 я просчитал несложный размер который приблизил авто к повадкам от 235-18R, двумя словами я рискнул и взял себе комплект который сработал отлично и вернул srx быстроту действий, хотя я был готов к провалу и последуйщей продаже покрышек.

перед 235-55-20

залние 255-50-20

получился аналог разноширокой резины 18дисков (но существуют и другие проблемы как редкость размерности от единного производителя)

вот и все кино, но у меня двигатель 3,6 и насос гура отличен от 4,6 он уже херово себя вёл на 20 колесах )) тяжело ему, поэтому лишней шириной грузить отказался обменяв банкноты на резину.

Опубликовано:

Да.Заводские диски он мне отдал с летней резиной на 255/50/20, а вторые он на зиму докупал на R18 и поставил на них 235/60 т.к. говорит трясет на 20-х сильно.

Интересный эксперимент, я думаю в этом есть смысл т.к. узкая всегда лучше управляется. А вот редкость размерности это как раз то что может на корню срубить эксперимент т.к. тут не Москва и если нет пары в 3-х известных и больших магазинах то больше нигде можно не искать ))) если только заказывать в интернете, но существует шанс отправить деньги доброму дяде.

Надо подумать... прозвоню завтра магазины, узнаю что идет к весне и в какой размерности.

Опубликовано:

  Шире 265 на зад при R20-22 не влезает-мешает внутренний угол подкрыльника.Так что все предложенные варианты не годятся.Да я и о 255/50/20 от людей слышал,что подкрылочки шоркают.У меня перед стоит 295/30/22 не цепляет ничего в аккурат,а зад пока вынужденно 265/35/22,сейчас буду ставить небольшие проставки по полтора сантиметра,дабы не перегружать задние подшипники и такой же размер,как впереди.Стоит кстати такая же Йока 802,как на картинке.А так,для информации перед по максимуму у меня стоит,потому как зазор перед поворотным стойкой 3-4 мм,а по заду если с проставками то на 295 ширину 35 профиль влезет.Все это естесно без крайних вариантов типа отсутствия подкрылков,выдалбливания внутренностей или лифта.Так что твой максимальный вариант 265/45/20 на все колеса.

  И при этих размерах забудь о нормальной рулежки в колее-швырять будет нехило.Кадила приемлемо едет только на 235 перед и 255 зад-увы.

Опубликовано:

У меня 802 , доволен до задницы  ;) причём одинаковая перед-зад ,после разноширокой зимы ,ощущение что прилипает к дороге и в скольжение пустить не реально. Не ну конечно можно ,но это когда всё в машине смотрит в окно левое или правое. В дождь косяков не замечено ,эффекта аквапланирования не наблюдал ,торможение прогнозируемое ,не шумная если только чуть жёстковата. А так супер ;) И это ,вроде не хлипкая, 2 сезона откатал,бутылки проезжал ,саморезы вынимал ,а ей пофиг ;D

Опубликовано:

вот еще тема о размере 275-45-20 на янки форуме, написал что не цепляет ни перед ни зад, но там много таких тем и возможно проверяется только когда сам попробуешь ))

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-srx-first-generation-forum-2004/256002-275-45-20-factory-wheels-pics.html

Опубликовано:
Опубликовано:

У меня 802 , доволен до задницы  ;) причём одинаковая перед-зад

 

А в какой размерности ? Хотел разноширокой заморочиться, но на перед 235/55/20 не могу найти нигде, похоже ее не бывает в такой размерности ? Все интернет магазины обшарил.

А по наличию у нас 802-я есть только 265/50/20 и 275/45/20 и все блин.

Опубликовано:

  Вообще прежде чем о ширине покрышек говорить,надо на такой параметр как вылет и ширину самого диска обратить внимание.На форуме есть один человек (ща вспомню),он на 275 ездит,Но у него может диски нештатного размера (по вылету).265/50 я думаю что шоркать будут,высота большая получается,да и видуха не та.А 235/50/20 вообще страшненько будет.Да и вообще на R20 235 резину ставят (если она существует вообще)наверно на комбайны или другую сельхозтехнику)Попробуй 275/45 примерь на зад,если встанет,то и на перед можно (по желанию).Вспомнил форумчанина-shrusler

  Art-рад видеть,ты типа как партизан,который из окружения вышел что ли? :D Давненько тебя не было ;)Или я в тылу торчал.

Опубликовано:

Вообще прежде чем о ширине покрышек говорить,надо на такой параметр как вылет и ширину самого диска обратить внимание.

265/50 я думаю что шоркать будут,высота большая получается,да и видуха не та.

Попробуй 275/45 примерь на зад,если встанет,то и на перед можно (по желанию).

 

Диски стандартные GM со спицами. Я просто по шинному калькулятору смотрю изменения от стандартного 255/50/20 который стоял и не шоркал вроде:

 

На 275/45 шина шире на 2 см. получается по 1 см. на сторону (!) и чуть ниже

Внешние размеры     Старый  Новый  Сравнение

Ширина шины, мм (A)  255    275    20

Изменение дорожного просвета, мм  -3.5

 

На 265/50 шина шире всего на 1 см. по 0,5 см. на сторону и выше на 5 мм.

Короче чувствую надо ехать и мерить )))

Опубликовано:

+1

разноширокая.

доволен.

юзаю второй год.

посмотрим как поведет себя.

может засохла и тогда придется брать новую.

но думаю тоже диамарис

Опубликовано:

А чё у Лёхи такие тапки ??

поехали леху обуем на резину.

ну или просто посмотрим как смотрится.

хотя мне ехе года 2 ездить на своей разноширокой.

Опубликовано:

Ещё +1 за Диамарис. И найти её легко. Насчёт интернет-магазинов - сам не из Москвы, несколько лет почти всё покупаю через интернет, включая резину. Пока проблем не было. Правда смотрю на реквизиты куда просят оплачивать и проверяю ИНН.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Короче взял вот такую - YOKOHAMA V802 S.T. в родном 255/50/20 рад до ..опы ! Нравитсо !

Но прайс по местным ценам убийственен - 59 тыриков + демонтаж старья + развал/сход еще на 4,5 сверху прилип.

Вот она:

f6db219a58f5.jpg

 

Первые впечатления после шипов на 5+ (несмотря на то что сегодня валит снег целый день) - в салоне на ходу тишина ))) но проявилась колейность, надо крепче держать руль и постоянно следить за курсом ! При кручении руля на месте крутится легко, ничего вроде не цепляет. Пока щастлив, мою пивом )))

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...