Перейти к публикации

Токсичность выхлопа, проверьте систему AdBlue!!! Через 950 км автомобиль повторно не запустится


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, всем любители автомобиля марки Кадиллак. 

В общем такая история и проблема. У меня XT4, дизель 2.0, LSQ. Все началось в сентябре месяце, автомобиль на скорости более 130 км в час начал зажигать ошибку по недодуву турбины, смотрели все кто мог, ничего пока определить не могли и так как авто особо не эксплуатировалась, то решил оставить разбор проблемы, так как было решение снимать турбину для ее проверки, а на это надо еще заказать прокладки которых жать 2 месяца. В общем заказал и отложил все это. Далее в декабре у меня появилась новая проблема, выскочило сообщение на приборке " Повышенная токсичность выхлопа, проверьте систему AdBlue!!! Через 950 км автомобиль повторно не запустится", я соответственно сразу прочитал ошибку и показало P20BA, что означает ошибка по подогревателю восстановителя AdBlue, сразу мысль что проблема с подогревом мочевины и значить надо менять бак мочевины в сборе, так как там все это интегрировано внутри включая, датчик уровня, давления, насоса и самого подогрева. Но перед тем как заказать данную запчасть, решил все таки проверить действительно ли в нем дело. Померив сопротивление на контактах показало что оно составляет 3 Ом и получается он рабочий, но чтобы удостовериться точно, подключил к контактам подогрева 12 в через амперметр и увидал что он потребляет 7,5 Ам и то что он греется, и нагревает мочевину, так же через сканер, температура росла, так же проверил и магистраль которая тоже имеет систему нагрева, все работает. Потом пришла небольшая оттепель и когда на улице стало +2 градуса, то ошибка исчезла и отчет оставшегося пробега тоже, все стало как прежде. Ну я обрадовался, на всякий случай заменил мочевину, когда слил то она была прозрачная ни каких масляных пятен, хлопьев и т.п., как писали в интете что при плохой мочевине, бывает такое. Но моя радость была не долгой,  через два дня опять загорелась данная ошибка, потом пропала через день и потом уже через 2 дня загорелась на всегда. Далее я начал изучать вопрос по поводу всех показаний датчиков NOx, так как они указывают компьютеру степень загрязнения выхлопа, обзвонил многие сервисы которые занимаются GM, но к сожалению ни кто мне не мог дать информации какие показатели должны быть при правильной работе. У меня была запись с моего сканера, где я посмотрел показания датчиков, но не на холостом ходу, а в движении и первый NOx показывал 500-600 ppm, а второй NOx 200-250 ppm, при этом система AdBlue работала и форсунка открывалась. Просмотрев показания датчиков заново, при горевшей ошибке, первый NOx показывал 350-450 ppm, а второй NOx 150-200 ppm, соответственно посчитал что показания завышены и надо разбираться с этим. Приехав в сервис который планировал смотреть мне турбину, подумали что эта ситуация может объединять эти ошибки, так как при не правильной топливной семи могут повышаться показания по датчикам NOx, сняли турбину, егр, сажевый фильтр и первый катализатор (восстановитель), все проверили и полностью промыли, все стало как новое, сажевик был и так в отличном состоянии так как за пробег 90 тыс.км показывал дифференциальное давление 2-4 мПа, а после промывки на холостом вообще стал показывать 0-1 мПа. Но самое главное мое удивление, что турбина не работала из-за засоренного интеркулера, он на этом авто стоит сверху на движке и жидкостного типа, при визуальном осмотре внутри, не было даже намека на его засоренность, но начали проливать водой (до этого дули воздухом и все дулось), и вода вытекала не особо быстро)). Промыв его раз 10, вода стала проливать сразу, все поставили на место, авто завели все патрубки начали надуваться при разгазовке, мне ребята отзвонились, все обрадовались, что все заработало. Я приехал решили сделать тест драйв, поехали, турбина задула, машина поперла все как и было когда была новой, все обрадовались, но ошибка по токсичности не уходила, посмотрев по сканеру увидел. Первый датчик NOx стал показывать на холостом 200-300 ppm, что было лучше чем ранее, а второй датчик NOx показывает температуру -40С, что означает как будто он не подключен, я спросил у работников все ли они там подключили, ответили что конечно. Загнали мы авто на подъемник посмотрели это датчик, он оказался подключенным, проверили приходит ли питание, проверили CAN шину у датчика, все в порядке. Датчик сам по себе отвалился и по следам было реально видно, что датчик ни кто и не трогал, так как он стоит уже после всего, что снимали. Я заказал датчик пока с алиэкспресс, именно саму бошку, которая вкручивается в выпуск и стал ждать, так как особо без него все равно далее ничего не получится. 

Далее я приехал в сервис у которого есть сканер GM чтобы попытаться сбросить отсчет по пробегу, который указывался из-за токсичности, но ни чего не получилось, все на этом компе он делал, и сброс всего что можно, и замена катализатора и адаптация всего чего можно итог ни фига. Но заметили что у него показывается информация третьего датчика NOx и он показывал почти такую же информацию как и второй датчик пока работал 100-150 ppm, что всего скорее не правильно, так как он стоит уже после второго катализатора (окислителя SCR), и всего сокрее по нему и приходит итоговое понимания токсичности выхлопа, хотя по выхлопной магистрали далее стоит еще датчик, так же со своим блоком как и датчики NOx, но уже имеет 5 проводов а не 8 как у NOx , как понимаю это широкополосный датчик кислорода, хотя фиг знает, по каталожному номера указывается как датчик выхлопа и между третьим датчиком NOx и этим тоже есть малый катализатор. В общем я снял этот катализатор, промыл, просушил, просмотрел камерой внутри, соты все целые, ни какого сильного засорения нет, поставил на место. Да и мне пришел датчик NOx, с алиэкспресс, я его перепаял заменив старый, подключил к машине, на компе стало показывать его температуру 46 градусов как и у первого, я обрадовался что он рабочий, все собрал, завел, прогрел, датчик первый запустился все ок, а второй набирает рабочую температуру 151 градус и молчит, увы ни фига не получилось, и появилась сразу ошибка по плохой связи с этим датчиком. Теперь буду заказывать оригинал, ждать 2 месяца, так как далее все равно без него ни чего не получится. После этого поставлю посмотрим параметры всех этих датчиков и будем уже понимать по замене катализатора если он не работает, хотя как он может не работать, если полностью целый на вид и ни имеет ни каких загрязнений, я не понимаю.  

Люди добрые, если кто сталкивался с такой проблемой или знает кто очень хорошо понимает эти машины и знает как все это можно победить, отзовитесь, дайте информацию, пожалуйста! 

Опубликовано:
В 12.03.2024 в 11:06, Риддер сказал:

Сочувствую!

Мое неприятие к дизелям только усиливается.

Спасибо)) но тут как раз дело не в дизеле, точнее не в самом моторе, а в долбанной экологичности, сейчас с 22 года все бензиновые авто тоже идти с датчиками NOx который все это меряют и работают не всегда долго, и соответственно с этим начнут сталкиваться и бензиновые, поэтому как говориться приготовьтесь))), безусловно у дизелей с этим будет больше проблем, это факт), но дизеля и ходят в два раза больше чем бензиновый мотор, безусловно если сравнивать одинаковые условия эксплуатации и обслуживания))

Опубликовано:
13 часов назад, Argentum сказал:

но тут как раз дело не в дизеле, точнее не в самом моторе, а в долбанной экологичности

Вы видимо не знали, когда покупали это чудо, что если малообьемный дизель реально заставить выполнять нормы Euro IV (и выше), то он не будет иметь НИКАКИХ преимуществ против бензинового мотора. А вот инженеры это давно знают, и потому, если заметили, в EU свертывается тематика с легковыми дизелечками. Давно причем.

Опубликовано:

Сказки о якобы ну ооооочень большом ресурсе современных дизелей конечно в сети ходят. Реальность совсем иная. На сегодня ресурс основных деталей высокофорсированного малообьемного легкового дизеля МНОГО МЕНЬШЕ, чем аналогичного по степени форсировки бензинового мотора. Сейчас не середина прошлого века, давно причем.

Опубликовано:
1 час назад, TuneStation сказал:

Сказки о якобы ну ооооочень большом ресурсе современных дизелей конечно в сети ходят. Реальность совсем иная. На сегодня ресурс основных деталей высокофорсированного малообьемного легкового дизеля МНОГО МЕНЬШЕ, чем аналогичного по степени форсировки бензинового мотора. Сейчас не середина прошлого века, давно причем.

То есть вы считает современный дизель объемом 2 л с турбонаддувом, мощностью 174 лс. и моментом 380 Нм, будет иметь одинаковый ресурс с современным бензиновым турбированным двигателем такого же момента?? ))) 

Опубликовано:

Я попросил помощи в своей не легкой ситуации, а оказывается в данной группе есть люди, только способные надсмеиваться или высказывать свое мнение , а не помогать. Так что идите на ху.., я сам разберусь, товарищества у вас нахер нет, любители кадиллака бл...ть.  

Опубликовано:
13 часов назад, Данил. сказал:

Какой модели блок управления двигателем?

блок управления двигателя сери LSQ

Опубликовано:
2 часа назад, TuneStation сказал:

Вы видимо не знали, когда покупали это чудо, что если малообьемный дизель реально заставить выполнять нормы Euro IV (и выше), то он не будет иметь НИКАКИХ преимуществ против бензинового мотора. А вот инженеры это давно знают, и потому, если заметили, в EU свертывается тематика с легковыми дизелечками. Давно причем.

А что вы свой CTS еще не капиталили?)) или у вас пробег еще до 200 тыс.км, у меня дизельных машин как вы говорите малообъемных было не имоверное количество и до 400-500 тыс км ни разу и не лазил с капиталкой в них, да есть проблемы у них, сажевый, экология сейчас, но ресурс как был так и остался, конечно если брать дизель для города то это не совсем логично, но для трасс это наилучшее соотношение. 

Опубликовано:

 

1 час назад, Argentum сказал:

я сам разберусь, товарищества у вас нахер нет, любители кадиллака бл...ть.

Людям очень свойственно считать себя всегда во всем правым и не признавать никогда своих ошибок, правда ?

Опубликовано:
7 часов назад, TuneStation сказал:

 

Людям очень свойственно считать себя всегда во всем правым и не признавать никогда своих ошибок, правда ?

А при чем тут признавать ошибки? в том что я дизеля выбрал? ни разу не пожалел, сейчас проблему решу и дальше буду ездить)) Ты сам то посмотри в реалии, что дизелей очень много в европе и ни кто от них не уходит)) их меньше это факт, но они и дороже. Американцы, да их не делают у них всегда бенз, а тут сделали и то для европы только)). Так что не в выборе ошибка))  ну или только для тебя дизель это ошибка.

Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, Данил. сказал:

Какой модели блок управления двигателем?

если вы спрашиваете для перепрошивки под евро 5 без AdBlue, то он не шьется, там стоит блокировка от этого, к сожалению сейчас уже у многих производителей ставится данная блокировка на перепрошивку. 

Изменено пользователем Argentum
Опубликовано:
В 15.03.2024 в 07:05, Argentum сказал:

если вы спрашиваете для перепрошивки под евро 5 без AdBlue, то он не шьется, там стоит блокировка от этого, к сожалению сейчас уже у многих производителей ставится данная блокировка на перепрошивку. 

У всех разные возможности и оборудование, нужно знать конкретно модель блока, например там может быть acdelco e98, написано это на наклейке эбу. Опели этих годов на таких блоках отключаем легко

Опубликовано:
12 часов назад, Данил. сказал:

У всех разные возможности и оборудование, нужно знать конкретно модель блока, например там может быть acdelco e98, написано это на наклейке эбу. Опели этих годов на таких блоках отключаем легко

Да я вас понял, спасибо большое, но я ездил как раз к ребятам которые тоже занимаются отключением, но блок другой, и не е98, они кстати тоже про него думали, но там стоит блок уде с защитой от кадиллак и не пишется, пока что сказали что ни кто не знает как его взломать, я постараюсь сфотографировать наклейку на блоке как доберусь или уточню у них. А опеля да отключаются этих годов, а кади нет к сожалению. Я пришлю вам данные по блоку может вы что подскажите. Спасибо!! 

Опубликовано:

Только я вас настойчиво предупреждаю, господа, - все обмены информацией делаем в личке.

А то один зарегистрировался 11 марта, чтобы рассказать о проблеме, а второй зарегистрировался 13 марта, чтобы рассказать о том как он программирует эти блоки.

Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, zverradze сказал:

Только я вас настойчиво предупреждаю, господа, - все обмены информацией делаем в личке.

А то один зарегистрировался 11 марта, чтобы рассказать о проблеме, а второй зарегистрировался 13 марта, чтобы рассказать о том как он программирует эти блоки.

Я правильно понимаю что мне надо человеку в личку теперь все писать? или только номер блока в личку? Я даже и не думал что нельзя сюда информацию присылать)) 

Изменено пользователем Argentum
Опубликовано:
1 час назад, Argentum сказал:

Я правильно понимаю что мне надо человеку в личку теперь все писать? или только номер блока в личку? Я даже и не думал что нельзя сюда информацию присылать)) 

Нет, ну почему же так сразу категорично -)

Всё, что может быть расценено как несогласованная реклама - вот только это идет в личку.

Всё полезное продолжаем писать в публичном доступе. Описываемая Вами информация для владельцев современных дизельных кадиллаков совершенно новая и люди наверняка будут Вам благодарны, как  первопроходцу.

Чтож тут поделать, если Вы своей мелкохулиганской выходкой привлекли внимание модераторов -))  Теперь за Вашими действиями они смотрят через лупу -)

Опубликовано:
В 18.03.2024 в 11:53, zverradze сказал:

Нет, ну почему же так сразу категорично -)

Всё, что может быть расценено как несогласованная реклама - вот только это идет в личку.

Всё полезное продолжаем писать в публичном доступе. Описываемая Вами информация для владельцев современных дизельных кадиллаков совершенно новая и люди наверняка будут Вам благодарны, как  первопроходцу.

Чтож тут поделать, если Вы своей мелкохулиганской выходкой привлекли внимание модераторов -))  Теперь за Вашими действиями они смотрят через лупу -)

я понял, просто хотел учтонить как правильно общаться в вашем чате. Выходка моя была вследствие того, что не по теме начали писать, говоря какие все они умные, что не ездят на дизелях и что дизель - это фигня, бенз гораздо лучше. Мы же тут ни тему обсуждения открыли, что лучше и что хуже, а конкретную проблему, вот я и вспылил)) 

Опубликовано:

У меня вопрос ко всем владельцам Кадиллаков начиная с 2018 года, бенз или дизель не важно, может кто то слыхал или сталкивался с проблемой окислительного катализатора, который стоит на выхлопной магистрали,  после первого катализатора (восстановительного). выходят ли они из строя сами по себе, то есть у него соты все целые а по датчикам он как будто не работает или может какая ошибка вылезает и помогает только его замена. ни кто не сталкивался? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...