Перейти к публикации

В какой сервис вести SRX 2009 на проверку перед покупкой? (Мск)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно, практически дозрел до покупки SRX супруге. Смотрю несколько вариантов, но перед покупкой хочется продиагностировать машину в сервисе: ходовая, ЛКП, ошибки компьютера. Основной критерий выбора - ребята в сервисе должны знать машину и ее болячки.

 

Подскажите, пожалуйста

Опубликовано:

А какой именно адрес Мейджера, Шевиплюс, Тринити или Кларуса?? Хотелось бы именно адрес поределенного сервиса, где ребята работают с СРХ и быстро проверят потенциальные болячки...

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Итого, провели диагностику в Кларусе на Варшавке. Глава смены - Вячеслав. Работа и отношение к клиенту на твердую "5"! Все сделано оперативно, качественно, все по-человечески объяснили и рассказали.

 

А по машине, как пишут подростки в блогах - печалька... SRX декларировался как в идеале, небитый, некрашенный и т.п. Итоги диагностики: АКБ под замену (фигня, 8т.р.), датчик парковки под замену (тысяч 15-17 с работой и покраской, не страшно)/ Самое неприятное - дверь, крыло, бампер - крашенные. Вот это очень сильно напрягло, при том, что продавец заявлял, что ездила жена и все в идеале. Перекуп, наверно.

 

Короче, соблюдайте бдительность при покупке авто с пробегом) Особоенно Cadillac.

Опубликовано:

Таки и не понял, что страшного? Машина в идеале, если нет других проблем. А то что есть крашенные элементы и что? Если все качественно сделанно, в чем проблема?

Опубликовано:

Проблема в том, что когда человек является первым и единственным владельцем авто и делает удивленное лицо, когда мастер сообщает о 3х крашенных деталях по кругу, то выглядит это, мягко сказать, странно. Не люблю, когда врут, принципиально не люблю.

Опубликовано:

Скорее всего перекуп был. К этому нужно быть всегда готовым, не крашенных практически не бывает, главное не резанные, не перевертыши и кривые, а мелочевка, царапины и т.д. это ерунда, тем более технически все ок.

Опубликовано:

Проблема в том, что когда человек является первым и единственным владельцем авто и делает удивленное лицо, когда мастер сообщает о 3х крашенных деталях по кругу, то выглядит это, мягко сказать, странно. Не люблю, когда врут, принципиально не люблю.

Вот в этом прав на все 100. Не проблема в окрашенных деталях. В москве сложно встретить авто старше года, избежавшего различного рода притертостей, камушков, тычков, вандалов итп. Всякая фигня бывает. Иногда смешная. У меня прошлое авто поцарапали на официальном сервисе и там же очень быстро покрасили. Но хоть и было немного негатива по этому поводу, я был рад тому, что мастер заминаясь пробубнил что-то про "случайность". А ведь не решись он сказать, я бы тоже при продаже мумукал с круглыми глазами, не понимая почему у меня дверь крашеная :))

Но по большому счету, если в остальном машина хорошая, я бы не обращал особого внимания на такие вещи ;)

Опубликовано:

Объясню, что напрягает. Жена продавала предыдущую машину битую перекупщикам. Получила выплату КАСКО наличными и не стала ремонтировать авто, а продала, как есть. Покупатель, гость с Юга, честно сказал, что крыло и двери менять не будет (был сильный удар в бок машины, повреждено все,) зашпаклюет и продаст. А было видно, что обе двери и крыло под замену...

 

Где гарантия того, что "идеальное свежее" авто, владелец которого так странно себя ведет, в самом деле не купленная аварийная машина, битая по кргуг, которую через Ж восстановили и пытаются впарить.

Опубликовано:

Проблема в том, что когда человек является первым и единственным владельцем авто и делает удивленное лицо, когда мастер сообщает о 3х крашенных деталях по кругу, то выглядит это, мягко сказать, странно. Не люблю, когда врут, принципиально не люблю.

 

Я купил новую машину у дилера целиком крашеную. Узнал об этом через три года

Опубликовано:

Согласен, бывает разное.

У меня один раз веселый случай был - покупал я новый Додж в Майджор-Крайслер (он тогда еще на Цветочном проезде был). Через год вздыбился лак на обеих дверях по пассажирской стороне. Месяца 3-4 они там согласовывали с представительством Крайслера этот гарантийный случай, потом все-таки взяли покрасить. Оформили как гарантийный ремонт. На мой вопрос - что говорить последующим покупателям, ведь авто не бит, а прибор покажет, что сторона крашеная - мне обещали выдать заказ-наряды именно на гарантийную окраску. Через несколько дней, когда забирал машину увидел несколько сколов и откровенную такую царапину на местах, где их раньше не было. Менеджер мне сразу начал пихать листок с моей подписью, где было написано, что автомобиль принят в грязном виде. Однако после моего общения с директором данного центра, ребята оперативно забрали авто на перекраску, после чего мне реально выдали заказ-наряды, в которых были указаны - обе двери, два крыла и бампер - гарантийная окраска. Так мне потом было не стыдно перед покупателем, когда он меня спросил - что красилось - я гордо отдал ему эти заказ-наряды, и все вопросы у него отпали.

 

Так что соглашусь с ATR1 - если люди не знают что в авто красилось - это как минимум должно насторожить. Может он вообще кривой какой-нибудь, и с документами там какой-нибудь косяк...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...