Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

видимо повезло.

видимо пока эти акб доходят до машины они умирают.

и тем более как я понимаю у наших машин есть маленькая утечка.

вот по  этому они частенько содятся в ноль.

так что надо покупать гелевые и точка.

просто я за 3 первых года поменял 3 акб.

потом пересел на деко и их хватает на 2 гола.

а на вольве уже  лет десять родной работает ))))

Опубликовано:

поставить новый генератор и вкрячить второй акб.

Кстати, сегодня посмотрел, за левой головной фарой со стороны водителя есть пустая площадка, явно под 2-ю АКБ? У кого так? Может действительно можно поставить две? А самое главное нужно ли это?

Опубликовано:
???

поставить новый генератор и вкрячить второй акб.

Кстати, сегодня посмотрел, за левой головной фарой со стороны водителя есть пустая площадка, явно под 2-ю АКБ? У кого так? Может действительно можно поставить две? А самое главное нужно ли это?

Это для американского севера, поставить можно, но действительно, зачем это вам?

Опубликовано:

У меня два акб стоит параллельно. Ни для чего. Скорее на всякий случай. Потому как зимы бывают разные, оборудования много все таки. Дело, по большому счету, копеешное, но полезное. Один фиг генератор на 160 ампер, почему бы его не пригрузить?

Опубликовано:

???

поставить новый генератор и вкрячить второй акб.

Кстати, сегодня посмотрел, за левой головной фарой со стороны водителя есть пустая площадка, явно под 2-ю АКБ? У кого так? Может действительно можно поставить две? А самое главное нужно ли это?

Это для американского севера, поставить можно, но действительно, зачем это вам?

Много потребителей тока в платинуме... одни электропороги за день раз 50 туда-сюда... и всё остальное! Доп. резерв никогда не помешает! Главное понять стоимость и трудоёмкость переделок, а потом воткнуть два гелевых АКБ и забыть про них... имхо

Опубликовано:

У меня два акб стоит параллельно. Ни для чего. Скорее на всякий случай. Потому как зимы бывают разные, оборудования много все таки. Дело, по большому счету, копеешное, но полезное. Один фиг генератор на 160 ампер, почему бы его не пригрузить?

Сам делал или у дилера? Машина на гарантии?

Опубликовано:

На гарантии )) делал не у дилера

Там всего делов то-провод нормального сечения и крепеж. Рядом с родным акком есть клемник на который все заводишь. При желании можно и штатную проводку заказать, но номер искать нужно.

Опубликовано:

На гарантии )) делал не у дилера

Там всего делов то-провод нормального сечения и крепеж. Рядом с родным акком есть клемник на который все заводишь. При желании можно и штатную проводку заказать, но номер искать нужно.

Большое спасибо за информацию!  :)

Опубликовано:

Всегда пожалуйста ))

саша а мне казалось что генератор менять надо.

что мол его мало на 2 акб.

или я не прав

Не прав. Генератор стандартный на 160 ампер. Стандартный акк на 74. Так что ставь два на здоровье ) рекомендую только сразу два новых ставить, чтобы новый не тратился на поддержку старого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...