Перейти к публикации

Нужна помощь с выбором


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток.

нужна машина с задним приводом

Выбираю из 211, 204 и cts2 лимит денег лям с копейками

211 - старовато

204 - маловато

Cts - стремновато (но очень нравиться внешний вид)

Вроде как я остановил свой выбор в пользу cts ( но предложения Принимаются)

И собственно вопрос  с каким движком лучше кипит с 3,6 или 2,8 ? ( расход топлива, ремонтопригодность, надежность и т.д.)

Опубликовано:

Доброго времени суток.

нужна машина с задним приводом

Выбираю из 211, 204 и cts2 лимит денег лям с копейками

211 - старовато

204 - маловато

Cts - стремновато (но очень нравиться внешний вид)

Вроде как я остановил свой выбор в пользу cts ( но предложения Принимаются)

И собственно вопрос  с каким движком лучше кипит с 3,6 или 2,8 ? ( расход топлива, ремонтопригодность, надежность и т.д.)

расход что у 2,8 что у 3,6

одинаковый.(по трассе)

по городу зависит от манеры.

3,6 транспортный налог???

если есть инвалид то пофиг.

Опубликовано:

Cts - стремновато (но очень нравиться внешний вид)

Нашел где спрашивать совет :)

На Мериновском форуме тоже спрашивал, что сказали?

Опубликовано:

211 за лям, уж точно найдешь, еще и нам проставиться хватит...

если хорошо перетряхнешь 211 и он действительно окажется в хорошем состоянии, то он в этом состоянии ещё долго будет пребывать... машинка супер надежная, да запчасти+работы может в сравнении cts дороже, но сделал и забыл (при условии, что прямыми руками делали и оригинал ставили). по мотору, бери выше 3 литров, т.к. 2,6 и 2,8 скучноваты, компрессорами не владел не знаю про надежность. если дорестайлинг будешь брать и оставлять во дворе даю 100%, что в течении 1-2 недель снимут тебе зеркала (это их самая страшная болезнь, отгибаешь\складываешь зеркало, 3 шурупа открутил, фишку достал и разъединил, и у тебя в руках - 10000-15000 руб. В рестайлингах, зеркала н ножках, там только отламывать, насколько знаю, этим не промышляют...

А так аппарат неубиваемый (с дуру, конечно, можно и х*й сломать).

в 204 ездил неделю в 6,3 АМГ - самолет пипец..)) но маленький очень.

про CTS не знаю ничего..((

Опубликовано:

Cts - стремновато (но очень нравиться внешний вид)

Нашел где спрашивать совет :)

На Мериновском форуме тоже спрашивал, что сказали?

Нет еще пока начал отсюда тем более что решил вроде брать cts и главное это решить с каким двиглом

Опубликовано:
[o][T]" post="145623" timestamp="1329246555"]

211 за лям, уж точно найдешь, еще и нам проставиться хватит...

если хорошо перетряхнешь 211 и он действительно окажется в хорошем состоянии, то он в этом состоянии ещё долго будет пребывать... машинка супер надежная, да запчасти+работы может в сравнении cts дороже, но сделал и забыл (при условии, что прямыми руками делали и оригинал ставили). по мотору, бери выше 3 литров, т.к. 2,6 и 2,8 скучноваты, компрессорами не владел не знаю про надежность. если дорестайлинг будешь брать и оставлять во дворе даю 100%, что в течении 1-2 недель снимут тебе зеркала (это их самая страшная болезнь, отгибаешь\складываешь зеркало, 3 шурупа открутил, фишку достал и разъединил, и у тебя в руках - 10000-15000 руб. В рестайлингах, зеркала н ножках, там только отламывать, насколько знаю, этим не промышляют...

А так аппарат неубиваемый (с дуру, конечно, можно и х*й сломать).

в 204 ездил неделю в 6,3 АМГ - самолет пипец..)) но маленький очень.

про CTS не знаю ничего..((

В меринах вообще смущает что они все в целом угоняемы а cts можно открытым у подъезда оставлять

Опубликовано:

Ну а именно по надежности двигателей? В частности вроде на 3.6 постоянные проблемы с цепями? И разница в динамики вообще сильно заметна?

Опубликовано:

расход что у 2,8 что у 3,6

одинаковый.(по трассе)

по городу зависит от манеры.

3,6 транспортный налог???

если есть инвалид то пофиг.

А одинаковый это примерно какой в цифрах?

Инвалида то как раз нету

Опубликовано:

Ну а именно по надежности двигателей? В частности вроде на 3.6 постоянные проблемы с цепями? И разница в динамики вообще сильно заметна?

Двигатели как у всех, Цепи - ХЗ, кому как повезет. Динамика - земля и небо. Даже 3,6 отличаются между собой как БМВ и лансер. Полноприводные - медленнее но по снегу лучше. Заднеприводные - веселее и интоересней.

 

Расход на 3,6 по Москве 15-19.

Опубликовано:

Бери мерседес и не парься. Тебе тут каждый второй такое посоветует))

Почему мерс? И почему каждый второй такое посоветует если сами вы все ездите на кадиллаках?

Опубликовано:

потому что у нас сначала покупают кадиллаки, а потом приходят сюда, и говорят: "Нахрена я это сделал". А те, кто расчетливо покупают машину, этим в ауди, бээнве или мерседес клуб ;)

Опубликовано:

потому что у нас сначала покупают кадиллаки, а потом приходят сюда, и говорят: "Нахрена я это сделал". А те, кто расчетливо покупают машину, этим в ауди, бээнве или мерседес клуб ;)

А что всех в нем так сильно расстраивает?

Опубликовано:

налог))

Ну налог то это пол беды , этож раз в год и сразу знаешь каков он будет, он же не с неба прилетает как внеочередной ремонт

Опубликовано:

потому что у нас сначала покупают кадиллаки, а потом приходят сюда, и говорят: "Нахрена я это сделал". А те, кто расчетливо покупают машину, этим в ауди, бээнве или мерседес клуб ;)

;D

Опубликовано:

Дааааааа, толи вы не хотите чтобы произошло +1 то ли и правда не самая хорошая машина

 

это твой выбор.

 

 

 

 

Опубликовано:

Думаю, не ошибусь, высказав, что ни кто против "+1" не был и не будет. Просто если почитать другие темы форума, то почти в каждой, начинающейся с проблем, найдешь что то вроде "Кадиллак выбирают сердцем", или "Машина для души"..., а так, катаюсь третий год, единственный раз когда в сервис приехал на эвакуаторе, это когда сорвало задние подруливающие на ходу, но привезли меня в сервис из того, в который я сам смог доехать с приборкой как ёлка новогодняя, а мастера ни чего путного сделать не смогли. Да, налог не приятный, расход большой, у меня сейчас 23-25 (3,6 AWD), да глючит, у кого то чаще, у кого то реже, но, ИМХО, в любом случае довозит всегда... Тьфу 3 раза, так что скорее это не рациональный подход, а либо твоё, либо нет...)

Опубликовано:

Думаю, не ошибусь, высказав, что ни кто против "+1" не был и не будет. Просто если почитать другие темы форума, то почти в каждой, начинающейся с проблем, найдешь что то вроде "Кадиллак выбирают сердцем", или "Машина для души"..., а так, катаюсь третий год, единственный раз когда в сервис приехал на эвакуаторе, это когда сорвало задние подруливающие на ходу, но привезли меня в сервис из того, в который я сам смог доехать с приборкой как ёлка новогодняя, а мастера ни чего путного сделать не смогли. Да, налог не приятный, расход большой, у меня сейчас 23-25 (3,6 AWD), да глючит, у кого то чаще, у кого то реже, но, ИМХО, в любом случае довозит всегда... Тьфу 3 раза, так что скорее это не рациональный подход, а либо твоё, либо нет...)

Ну а чем же он тогда так плох, я вроде не увидел в твоем рассказе минусов существенных ну кроме какогото сумасшедшего расхода

Опубликовано:

))) а разве я говорил что он плох?)) расход субъективен, как впрочем и всё остальное, лично меня всё устраивает, кроме каких то моментов, как то оф диллеры, но тут тоже все субъективно, найдеш контакт - нормально, нет, прийдется выслушивать про чистку радиатора...))) конечно такого быть не должно, но в России всё так...) а к авто это прямого отношения не имеет) в любом случае, что бы кто не говорил, как написал red:"-это твой выбор".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...