Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дорогие друзья, кто нибудь может дать трезвую оценку данному авто?!

Желательно иметь отзывы бывших владельцев, кто пересел на Escalade! Hummer всегда меня привлекал и тем более когда стал с нормальным двиглом и трансой. Уже год я владею ESV (на мой взгляд оч. важно ESV), а все равно душа тянет к этому брутальному квадрату! Ну не знаю чё делать, посоветуйте.

Если разобраться, то в очень сильную грязь не поеду (есть багги). На ЭСКе застрял только один раз (сел на брюхо на ровном месте, достал тот же багги).

Но Хомяк так и манит меня гаденыш!!!!

Опубликовано:

Дорогие друзья, кто нибудь может дать трезвую оценку данному авто?!

Желательно иметь отзывы бывших владельцев, кто пересел на Escalade! Hummer всегда меня привлекал и тем более когда стал с нормальным двиглом и трансой. Уже год я владею ESV (на мой взгляд оч. важно ESV), а все равно душа тянет к этому брутальному квадрату! Ну не знаю чё делать, посоветуйте.

Если разобраться, то в очень сильную грязь не поеду (есть багги). На ЭСКе застрял только один раз (сел на брюхо на ровном месте, достал тот же багги).

Но Хомяк так и манит меня гаденыш!!!!

Обзорность у него хреновая, а так это весч , и едет он так же как и Эскалэйд. Первое время говорят ездить нормально ,потом мощщи не хватает под размер,а ещё говорят охота на нём рвать всех и в поле. Бегает у нас тут один пикапчик беленький , с усиленной подвеской с приличным лифтом ,8ми литровым движком о 700кобылах и 2мя 120 литровыми баллонами газа в кузове .... не давно встретил его на приколе в сервисе ,директор сказал что ,мужик (хозяин ) маньяк ,спалил двигло ,хочет ещё больше дури и от газа отказался :o???;D
Опубликовано:

Я кнешна могу заморочится и с пендосии под категорию "С" притащить, но он немного хуже смотрится! Хотя ценник вообще сладкий!

Опубликовано:

Я кнешна могу заморочится и с пендосии под категорию "С" притащить, но он немного хуже смотрится! Хотя ценник вообще сладкий!

Вот чё важно !Хорошо что напомнил , короче то что делал Автотор ,попадает под категорию Б ! , То что из Пиндосии только  Ц  ! Это мне зуб даю, говорили в Мэйджере, наши мутанты из него запаску вынимали , и он получался меньше 3500 - категория Б ,а когда запаску возвращали в бумагах было уже всё в поряде ;)
Опубликовано:

  Катались на нем? Прокатитесь,когда перестраиваешься вообще по правому борту ничего и никого не видно,можно легко какого-нибудь джигита на шестерке подмять.Салон отстой полный.

Опубликовано:

Я говорю про рестайл!

на счет управляемости соглашусь..

ее просто нет на скорости от 80 и выше.

он предназначен для другиго(направление а не доргои)

но там он слабоват.

хотя честно признаюсь хотел такой в 2006 взять.

предлагали из пиндосии с тюнингом на 90 долларов.

но тогда не купил.

сейчас тоже хочу но понимаю что он не нужен для москвы

 

 

Опубликовано:

Ну не знаю...

Посидел у дилера в Н2.

Салон хуже и субъективно меньше по сравнению с эскаладой.

Обзорности нет вообще.

Ну сомнительно все-таки. На эскаладе то на скоростях 120+ уже поворачивает неохотно. А тут вообще наверное не поворачивает. Ну и аэродинамика сами понимаете.

База одна и та же, салон меньше спереди, сзади места больше.

По ТТХ едет он на 2,5 сек медленнее до сотни.

Только внешние понты и все. И то сомнительные.

Оставь себе ESV. Тема.

Опубликовано:

Для бездорог лучше и дешевле взять 80-й крузак и подготовить его специально для этого.

Ну или квадрик. Тема обалденная. Практически каждые выхи катаюсь.

Встретились, гавно помесили, пообедали, выпили, еще раз гавно помесили и домой.

Рекомендую.

Для начала можете в прокат взять. В Лобне катают не плохо.

Опубликовано:

Бегает у нас тут один пикапчик беленький , с усиленной подвеской с приличным лифтом ,8ми литровым движком о 700кобылах и 2мя 120 литровыми баллонами газа в кузове .... не давно встретил его на приколе в сервисе ,директор сказал что ,мужик (хозяин ) маньяк ,спалил двигло ,хочет ещё больше дури и от газа отказался :o???;D

НЕ знаю, он не он,но видел недавно такой же на Митинском рынке,впечатлил как сделано и лифт прикольный.

Опубликовано:

Для бездорог лучше и дешевле взять 80-й крузак и подготовить его специально для этого.

Ну или квадрик. Тема обалденная. Практически каждые выхи катаюсь.

Встретились, гавно помесили, пообедали, выпили, еще раз гавно помесили и домой.

Рекомендую.

Для начала можете в прокат взять. В Лобне катают не плохо.

80 надо еще найти не убитую.

а как внедорожник конечно беспорно.

ну или на крайняк 105.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

А мне импонирует такой вариант.

С тремя рядами сидений и багажником.

Но тайти в продаже такой труднооооо...

Продавали один такой в москве пару лет назад, но тогда по $ чуть-чуть не успел... Но был он классической, без лифтов и наворотов... А по документам всё было легализовано.

А так подвигаться по городу имхо неплохой вариант для меня...

h6_players_edition_2.thumb.jpg.c2e72c40b2b3901c7bd211b0a8b1eee0.jpg

Hummer-H6-H2-CarfaX-Certt-resimleri-3.thumb.jpg.3864bb83a99b99cf0860bc08e9273b19.jpg

h6_ext7.thumb.jpg.7b96463116d42d99975bc2e0ef787980.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...